AmTx Опубликовано: June 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2011 (изменено) Здраствуйте, Хотел бы услышать хорошо обоснованный совет по поводу масла в BMW E36 318i m43b18 . 1996 год,пробег 203 т.км Предыстория такая: Ранее,более 40 тыс. км.,прошлый владелец постоянно доливал безфирменное минеральное масло 15в-40. Недавно начал течь сальник кореного подшипника.Залили Oel-Spul Stop.Течь прекратилась. Но надо(думаю очень) менять масло. И почитав форум понял что без профи промывки не обойтись. Также при -5 были слышны гидрокомпенсаторы,правда слегка.Масло вообще не ест! В целом,двигатель работает исправно,расход 8.5л\100км в городе! Но вот незнаю какое масло лить,поидее хотелось бы залить молибден,но я живу в Германии на юге.Тут зимы -10 максимум и летом до 40. Думаю что 10в хватит. А на прогретую 40. Рельеф зедесь горный,градиент до 14% Сам живу в горе и здесь 18-20% градиент,машине тяжело,даже на первой. И многие пишут,что для бмв в целом очень рекомендуется лить только синтетику (да я и сам за неё). А масла с молибденом у вас только с полусинтетика (надеюсь не ошибаюсь). В общем какие есть варианты? Может топтек 4100 с присадкой молибдена?(правда 5в смущает) И думаю раз уже готовых синтетических масел с молибденом нет,то думаю и присадка будет не очень,т.к. синтетика вообще мало присадок "удерживает". Изменено June 27, 2011 пользователем AmTx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmTx Опубликовано: June 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Поправил сообщение (форум не даёт изменить): Здраствуйте, Хотел бы услышать хорошо обоснованный совет по поводу масла в BMW E36 318i m43b18 . 1996 год,пробег 203 т.км Предыстория такая: Ранее,более 40 тыс. км.,прошлый владелец постоянно доливал безфирменное минеральное масло 15в-40. Недавно начал течь сальник кореного подшипника.Залили oel-verlust stop.Течь прекратилась. Но надо(думаю очень) менять масло. И почитав форум понял что без профи промывки не обойтись. Также при -5 были слышны гидрокомпенсаторы,правда слегка.Масло вообще не ест! В целом,двигатель работает исправно,расход 8.5л\100км в городе! Но вот незнаю какое масло лить,поидее хотелось бы залить молибден,но я живу в Германии на юге.Тут зимы -10 максимум и летом до 40. Думаю что 10в хватит. А на прогретую 40. Рельеф зедесь горный,градиент до 14% Сам живу в горе и здесь 18-20% градиент,машине тяжело,даже на первой. И многие пишут,что для бмв в целом очень рекомендуется лить только синтетику (да я и сам за неё). А масла с молибденом у вас только с полусинтетика (надеюсь не ошибаюсь). В общем какие есть варианты? -Может топтек 4100 и долить присадку молибдена или кератека? (Кстати,что будет лучше долить,если в будующем будет возможна доливка oel-verlust stop?) -Или будет лучше Super Leichtlauf 10w-40 с присадками? Ибо у топтека 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Поправил сообщение (форум не даёт изменить): Здраствуйте, Хотел бы услышать хорошо обоснованный совет по поводу масла в BMW E36 318i m43b18 . 1996 год,пробег 203 т.км Предыстория такая: Ранее,более 40 тыс. км.,прошлый владелец постоянно доливал безфирменное минеральное масло 15в-40. Недавно начал течь сальник кореного подшипника.Залили oel-verlust stop.Течь прекратилась. Но надо(думаю очень) менять масло. И почитав форум понял что без профи промывки не обойтись. Также при -5 были слышны гидрокомпенсаторы,правда слегка.Масло вообще не ест! В целом,двигатель работает исправно,расход 8.5л\100км в городе! Но вот незнаю какое масло лить,поидее хотелось бы залить молибден,но я живу в Германии на юге.Тут зимы -10 максимум и летом до 40. Думаю что 10в хватит. А на прогретую 40. Рельеф зедесь горный,градиент до 14% Сам живу в горе и здесь 18-20% градиент,машине тяжело,даже на первой. И многие пишут,что для бмв в целом очень рекомендуется лить только синтетику (да я и сам за неё). А масла с молибденом у вас только с полусинтетика (надеюсь не ошибаюсь). В общем какие есть варианты? -Может топтек 4100 и долить присадку молибдена или кератека? (Кстати,что будет лучше долить,если в будующем будет возможна доливка oel-verlust stop?) -Или будет лучше Super Leichtlauf 10w-40 с присадками? Ибо у топтека 5в. Здравствуйте! Как вы правильно заметили без профессиональной промывки не обойтись, соответственно: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Для описанных вами условий эксплуатации могу предложить следующий вариант: синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 + присадка для снижения трения и защиты двигателя от износа http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AmTx Опубликовано: June 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Здравствуйте! Как вы правильно заметили без профессиональной промывки не обойтись, соответственно: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Для описанных вами условий эксплуатации могу предложить следующий вариант: синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40 http://catalogue.liq...221&like_name=1 + присадка для снижения трения и защиты двигателя от износа http://catalogue.liq...80&like_name=1. Большое спасибо за столь быстрый и полный ответ! Хорошего вам дня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 Большое спасибо за столь быстрый и полный ответ! Хорошего вам дня! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас