Rod Опубликовано: July 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 20, 2011 Здравствуйте! У меня Гольф 4, 1,4 АХР, пробег 160 тыс. км. Предыдущий хозяин и я использовали Castrol Magnatec 5W-40. Проблем не было. Масло зимой через щуп не выдавливало, от замены до замены 10 тыс. не доливал, немного попадало в воздушный фильтр,но говорят это особенность двигателя, поэтому внимание не обращал. Когда на сервисе при замене ГРМ загнули 2 клапана, обратил внимание на сильный нагар на днищах поршней. После ремонта померили компрессию - она сильно различается в каждом цилиндре и больше 14-15-16 атм. (кроме цилиндра, где меняли выпускные клапана, где она 11 атм). Специалисты говорят про "маслянную" компрессию. После ремонта залили Castrol 5W-30, проехал ок. 2 тыс. Подскажите, какое масло мне лучше залить в мой двигатель? Можно также как-то решить проблему "маслянной" компрессии и нагара с помощью присадок (не разбирая мотор) не навредив двигателю? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2011 Здравствуйте! У меня Гольф 4, 1,4 АХР, пробег 160 тыс. км. Предыдущий хозяин и я использовали Castrol Magnatec 5W-40. Проблем не было. Масло зимой через щуп не выдавливало, от замены до замены 10 тыс. не доливал, немного попадало в воздушный фильтр,но говорят это особенность двигателя, поэтому внимание не обращал. Когда на сервисе при замене ГРМ загнули 2 клапана, обратил внимание на сильный нагар на днищах поршней. После ремонта померили компрессию - она сильно различается в каждом цилиндре и больше 14-15-16 атм. (кроме цилиндра, где меняли выпускные клапана, где она 11 атм). Специалисты говорят про "маслянную" компрессию. После ремонта залили Castrol 5W-30, проехал ок. 2 тыс. Подскажите, какое масло мне лучше залить в мой двигатель? Можно также как-то решить проблему "маслянной" компрессии и нагара с помощью присадок (не разбирая мотор) не навредив двигателю? Спасибо! Это не масляная компрессия, а повышение степени сжатия выше нормы из-за нагара на поршнях и, соответственно, уменьшения объема камер сгорания. Выход - промыть масляную систему Profi Motor Spulung, а далее заливать масла с допуском 504 00\507 00, например Top Tec 4200, сократив первую замену до 5000-6000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rod Опубликовано: July 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2011 (изменено) Уважаемый Борода, спасибо за ответ! Я так понял, что перед заменой необходимо использовать это средство Pro-Line Motorspulung . А не повредит ли перед этим использовать средство для долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung, (хочу промыть всю систему) т.к. мой двигатель имеет маслосепаратор, загрязнение которого влечет за собой такую проблему, как выдавливание масла через щуп при запуске в сильные морозы. А масло Top Tec 4200 5W-30 подойдет к моему двигателю? По-моему (могу ошибаться) допуск масла к двигателю АХР должен быть 502 00. И еще я так понял, что это масло с большим интервалом замены, т.е. цена у него значительно выше, чем у масел со стандартным интервалом. Подойдет ли такое Leichtlauf High Tech 5W-40? Или такое Synthoil High Tech 5W-40, т.к. психологически :) склоняюсь к полной синтетике. Про него слышал положительные отзывы. Спасибо! Изменено July 21, 2011 пользователем Rod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2011 Уважаемый Борода, спасибо за ответ! Я так понял, что перед заменой необходимо использовать это средство Pro-Line Motorspulung . А не повредит ли перед этим использовать средство для долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung, (хочу промыть всю систему) т.к. мой двигатель имеет маслосепаратор, загрязнение которого влечет за собой такую проблему, как выдавливание масла через щуп при запуске в сильные морозы. А масло Top Tec 4200 5W-30 подойдет к моему двигателю? По-моему (могу ошибаться) допуск масла к двигателю АХР должен быть 502 00. И еще я так понял, что это масло с большим интервалом замены, т.е. цена у него значительно выше, чем у масел со стандартным интервалом. Подойдет ли такое Leichtlauf High Tech 5W-40? Или такое Synthoil High Tech 5W-40, т.к. психологически :) склоняюсь к полной синтетике. Про него слышал положительные отзывы. Спасибо! Единственная промывка, удаляющая нагар с днища поршня - Profi Motor Spulung, перед его использованием можно воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung для сильно загрязненного мотора. Допуск 504 00 полностью замещает старый 502 допуск. Масло на удлиненные интервалы не дороже, дорогое масло под 503 00, но и этот допуск перекрывается 504-ым. Вы можете использовать любое масло из перечисленных, в том числе и вязкости 5W-40, нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rod Опубликовано: July 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2011 Большое спасибо, уважаемый Борода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас