Масло в новый двигатель


Гость Виктор

Recommended Posts

Я запорол мотор на Жигулях, теперь покупаю новый; посоветуте пожалуйста:

1). Как правильно обкатать мотор, на каком масле?

2). Какое масло заливать после обкатки, и что лучше синтетика или полусинтетика?

P.S. Я уже наэксперементировался с маслами и сейчас хочу заливать пс MOS2 (постоянно), правильно это или нет (движок новый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я во вторую машину заливаю 5W-50 Молиген, проблем не знаю, друг на своей 30 т. наездил, зимой и летом не нарадуеся, ни угара, ни грязи ничего, только фильтр или Бош или Манн, only. Бюджетный вариант Agip, но у LM присадки ЛУЧШЕ, одназначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор молибденового масла для "классики" можно считать оптимальным. Проверено на собственном 11ом. моторе. На обкатку можно минералочку, на обычную эксплуатацию - полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меня Лада-112 с АБС, климатом и т.п., автомата нет, не люблю вариаторы, а другие пока не ставят, у друга 093, А LM-Молиген 5W-50 просто прикольное зеленое масло, для Виктора-если финансы позволяют лей 5W-50 не пожалееш никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лил в классику это масло тоже (зеленое), а также LM 10W-60; на классику ведь нет допусков завода, что ты думаешь об этом? Может лучше после обкатки залить синтетику 10W-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ассортименте LM нет синтетиков с вязкостью SAE 10-W40, создание синтетики с такой вязкостью экономически не оправдано. Синтетики бывают вязкостью: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и иногда 10W-50. Масла классов 10W-40 как правило полусинтетики, реже- высококачественные минералки. Рекомендуют минералку на обкатку из экономических соображений, все равно масло не успеет выработать ресурс за обкаточный пробег, зачем платить больше? Синтетику на обкатку рекомендовать не могу - на синтетике примерно на 25% ниже коэффициент трения и период обкатки затянется, хотя синтетика позволяет лучше обкатать двигатель (риск задиров). Все то же самое можно получить на молибденовых маслах, уменьшить риск задира и продлить обкаточный период, только за меньшие деньги. Moligen, имея высокотемпературную вязкость 50, слишком вязкий для обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу