масло для опеля фронтера


michail020

Recommended Posts

подбор выдает большой перечень вариантов, но хотелось бы узнать мнение профессионалов- какое масло все таки лучше использовать 5w-30 или 5w-40? то есть Leichtlauf Special LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подбор выдает большой перечень вариантов, но хотелось бы узнать мнение профессионалов- какое масло все таки лучше использовать 5w-30 или 5w-40? то есть Leichtlauf Special LL 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40 ?

Здравствуйте!

Оба масла идеально адаптированы к нашим условиям эксплуатации и подходят для двигателя Y22SE. С Leichtlauf Special LL 5W-30 из за сниженного летнего класса вязкости будет выше экономия топлива. Другие отличия не существенны.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Оба масла идеально адаптированы к нашим условиям эксплуатации и подходят для двигателя Y22SE. С Leichtlauf Special LL 5W-30 из за сниженного летнего класса вязкости будет выше экономия топлива. Другие отличия не существенны.

спасибо! просто возникло подозрение, что 5-30 больше, чем 5-40 угорает в двигателе.... и еще вопросик- какое масло подобрать для моего двигателя, что бы уменьшить его расход на угар? может добавлять присадку какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! просто возникло подозрение, что 5-30 больше, чем 5-40 угорает в двигателе.... и еще вопросик- какое масло подобрать для моего двигателя, что бы уменьшить его расход на угар? может добавлять присадку какую?

Если пробег большой и в ЦПГ износ, то тогда 5W-40, но для начала нужно установить причину повышенного расхода масла. Начните с промывки системы. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Если после применения этой промывки расход масла не снизиться, пишите будем думать дальше.

P.S. Промывка не должна находиться в системе более 10 минут.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно установить причину повышенного расхода масла. Начните с промывки системы. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Если после применения этой промывки расход масла не снизиться, пишите будем думать дальше.

P.S. Промывка не должна находиться в системе более 10 минут.

около 5000 км назад менял масло, предварительно промыв систему промывочным маслом, мерил компрессию-14 во всех цилиндрах, свечи все чистые( св.серый налет), вентиляция картера чистая, масло нигде не сочится, не капает, а уходит порядка 400-500 гр. на 1000 км пробега, причем началось это около 10-15 тыс.км назад, до этого был расход около литра на 10000 км. пробег машины 135т.км. - реальный. думал причина в не качественном масле ( было Шелл 5-40) при замене залил опелевское 5-30, т.к. на других машинах раньше пользовался Ликви Моливскими маслами, но ситуация не изменилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около 5000 км назад менял масло, предварительно промыв систему промывочным маслом, мерил компрессию-14 во всех цилиндрах, свечи все чистые( св.серый налет), вентиляция картера чистая, масло нигде не сочится, не капает, а уходит порядка 400-500 гр. на 1000 км пробега, причем началось это около 10-15 тыс.км назад, до этого был расход около литра на 10000 км. пробег машины 135т.км. - реальный. думал причина в не качественном масле ( было Шелл 5-40) при замене залил опелевское 5-30, т.к. на других машинах раньше пользовался Ликви Моливскими маслами, но ситуация не изменилась...

Промывочное масло не панацея. Попробуйте промыть нашей промывкой и отпишите результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывочное масло не панацея. Попробуйте промыть нашей промывкой и отпишите результат.

на сервисе посоветовали сделать полноценную раскоксовку колец составами типа Лавр, а есть ли подобные вещи у Ликви Моли? я имею ввиду чтобы залить в цилиндры и т.п. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе посоветовали сделать полноценную раскоксовку колец составами типа Лавр, а есть ли подобные вещи у Ликви Моли? я имею ввиду чтобы залить в цилиндры и т.п. спасибо!

Почитайте сдесь https://forum.liquimoly.ru/topic/13665-raskoksovka-porshnevih-kolec/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте сдесь http://forum.liquimo...rshnevih-kolec/.

спасибо за ссылку!

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Промывочное масло не панацея. Попробуйте промыть нашей промывкой и отпишите результат.

ну что, эксперимент начался , за 200км перед заменой залил долгоиграющую промывку, а при смене масла заливал десятиминутку. масло залил Synthoil High Tech 5W-40 .... ждёмс результатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что, эксперимент начался , за 200км перед заменой залил долгоиграющую промывку, а при смене масла заливал десятиминутку. масло залил Synthoil High Tech 5W-40 .... ждёмс результатов!

Какой-то у Вас странный эксперемент, или я что-то недопонял?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то у Вас странный эксперемент, или я что-то недопонял?:wacko:

см. выше , там изложена проблема.... был совет залить вышеуказанное, вот так сказать это было начало- посмотрим поможет или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см. выше , там изложена проблема.... был совет залить вышеуказанное, вот так сказать это было начало- посмотрим поможет или нет!

Ну тогда эксперемент уже подходит к концу , такая стадия и у меня по той-же причине, только я ещё в цилиндры промывку инжектора заливал .Тысячу докатаю поеду помяряю компрес. ну а дальше контроль за уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда эксперемент уже подходит к концу , такая стадия и у меня по той-же причине, только я ещё в цилиндры промывку инжектора заливал .Тысячу докатаю поеду помяряю компрес. ну а дальше контроль за уровнем.

а какая компрессия была до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

ну что, эксперимент начался , за 200км перед заменой залил долгоиграющую промывку, а при смене масла заливал десятиминутку. масло залил Synthoil High Tech 5W-40 .... ждёмс результатов!

вообщем такой результат- проехал 2500 км. долил около 600 грамм... конечно это уже не 400-500 грамм на 1000 км. , но результат есть! вот только не знаю что тут больше повлияло- промывки или замена 5w-30 на 5w-40?

А что скажут ГУРУ? wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем такой результат- проехал 2500 км. долил около 600 грамм... конечно это уже не 400-500 грамм на 1000 км. , но результат есть! вот только не знаю что тут больше повлияло- промывки или замена 5w-30 на 5w-40?

А что скажут ГУРУ? wink.gif

Скорее всего к такому результату привел весь комплекс мероприятий. Повышение вязкости масла + применение промывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли еще какими либо способами уменьшить расход масла? я имею ввиду продукцию ликви моли...

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли еще какими либо способами уменьшить расход масла? я имею ввиду продукцию ликви моли...

Попробуйте заменить маслосъёмные колпачки, если такой возможности пока нет, залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заменить маслосъёмные колпачки, если такой возможности пока нет, залейте: http://catalogue.liq...303&like_name=1

спасибо! попробую... тем более после пробега следующих 700 км. съело уже около 300-350 грамм масла, хотя режим эксплуатации не изменился! но самое интересное, что свечи сухие и никакого налета на них нет! течи тоже нет... двигатель сухой... а на глушителе небольшой черный налет- сажа.... машина не дымит( сизого дыма нет) вот такая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

спасибо! попробую... тем более после пробега следующих 700 км. съело уже около 300-350 грамм масла, хотя режим эксплуатации не изменился! но самое интересное, что свечи сухие и никакого налета на них нет! течи тоже нет... двигатель сухой... а на глушителе небольшой черный налет- сажа.... машина не дымит( сизого дыма нет) вот такая история!

если не ошибаюсь допустимы расход на 1000 км 750 граммов?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь допустимы расход на 1000 км 750 граммов?!

Сказки. Такой допуск сделали когда накосячили с X16XEL, и то после исправления Опелёвских недоработок расход масла 0. На Франтере стоят хорошие движки, при таком пробеге я бы заменил колпачки 99% проблема в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказки. Такой допуск сделали когда накосячили с X16XEL, и то после исправления Опелёвских недоработок расход масла 0. На Франтере стоят хорошие движки, при таком пробеге я бы заменил колпачки 99% проблема в них.

это ясно, но факт в том, что производитель указал такой допуск. сам когда то владел Омегой расход был от замены до замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ясно, но факт в том, что производитель указал такой допуск. сам когда то владел Омегой расход был от замены до замены.

До X16XEL допуск был 400 грамм на 1000 км. Затем появился косячный X16XEL и допуск увеличили до 700грамм. Исправный Опелёвский двигатель масло не ест. У самого на предыдущей машине с движком C20NE масло начало расходоваться при пробеге 420000 км и то 200 грамм на 1000 км.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж, залил стоп-течь... после чего проехал около 500-600 км. посмотрим поможет или нет... с момента последней доливки( сообщение от 07 Декабрь 2011 - 17:50 ) проехал еще около 2500 км. долил 500 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Франтере стоят хорошие движки, при таком пробеге я бы заменил колпачки 99% проблема в них.

вот в том то и дело, что признаков указывающих на утечку масла через колпачки нет! и сам смотрел и в сервисе об этом говорят....

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

всем добрый день!...а кто-нибудь пробовал заливать в данный двигатель, или в мой - х22хе - Molygen SAE 5W-50 ? в подборе масла выдает и это в числе других , есть у кого опыт эксплуатации на этом масле??? И вообще, какое масло рекомендовано заводом? ни в одном источнике, а их у меня 3 шт, ничего, кроме "SG по API или A2-96 по ACEA " не написано.....За ранее благодарен всем...

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый день!...а кто-нибудь пробовал заливать в данный двигатель, или в мой - х22хе - Molygen SAE 5W-50 ? в подборе масла выдает и это в числе других , есть у кого опыт эксплуатации на этом масле??? И вообще, какое масло рекомендовано заводом? ни в одном источнике, а их у меня 3 шт, ничего, кроме "SG по API или A2-96 по ACEA " не написано.....За ранее благодарен всем...

Здравствуйте!

С рекомендациями по маслу на этот двигатель особых проблем нет. Жестких требований производитель не дает. Поэтому можете свободно заливать Molygen SAE 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый понятный ответ...

пробовал это масло( на x22se )- не понравилось! в начале вроде бы ничего, а через пару-тройку тыс. км. начали гидрокомпенсаторы постукивать..... заменил на 5w-40- затихли..... густовато оно для этих двигателей. а почему выбор пал именно на него?

Изменено пользователем michail020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал это масло( на x22se )- не понравилось! в начале вроде бы ничего, а через пару-тройку тыс. км. начали гидрокомпенсаторы постукивать..... заменил на 5w-40- затихли..... густовато оно для этих двигателей. а почему выбор пал именно на него?

знакомые заливали в двигатели других марок, но тоже примерно такого же возраста как мой, ни один человек ничего плохого не сказал...только движки работают гораздо тише, даже брякающих до этого поршней не слышно стало....и что значит густовато? при запуске двигателя и его прогреве любое из масел в разы гуще 5W-50 разогретого, например до 100*С...тогда получается, что гидрики длжны постукивать или греметь на холодном двигателе и успокаиваться только по достижении им рабочей температуры???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу