postal Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 (изменено) Дайте пожалуйста данные по маслу Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80. Необходимо в коробку С56 (тойота королла АЕ101GT) По требованию производителя туда идет GL3 75-90. Найти такое трудно. GL5 нельзя - съест синхронизаторы. Изменено October 11, 2011 пользователем postal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2011 Дайте пожалуйста данные по маслу Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80. Необходимо в коробку С56 (тойота королла АЕ101GT) По требованию производителя туда идет GL3 75-90. Найти такое трудно. GL5 нельзя - съест синхронизаторы. Данные с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/38FDE21B1816FBD8C12573B4005072CF/$file/4426%20Hochleistungs-Getriebe%C3%B6l%20SAE%2075W-80.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: October 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2011 (изменено) Вроде норм. Залил его + http://catalogue.liq...96&like_name=1. Коробка после декстрона. Проехал 300 км. Пока изменений в работе по сравнению с декстроном не увидел. Изменено October 12, 2011 пользователем postal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 Проехал 2000км. Коробка начала туго включаться. Захрустела вторая передача. на улице -10. Печаль. Слил все что было, залил опять декстрон 2 (Valvoline). Легко переключается, не хрустит ничего. Вывод: деньги на ветер (да ещё и присадку брал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 Ёпть, ничего не понял. В механику декстрон 2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 (изменено) Ну да. А почему нет? Много народу льют. Тойотовская серия коробок S вообще подразумевает декстрон. И чем отличается автомат от мкп? Там нету подшипников, шистерен и дифа? Да и коробка себя на нем чувствует намного лучше чем с ГЛ-3 + чудо-присадка. А зимой вообще песня. Изменено November 18, 2011 пользователем postal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2011 Ага, шестерни тоже смазывать надо, может скрипит с gl-3 от большей вязкости в морозы? А dII пожиже при этой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2011 Ага, шестерни тоже смазывать надо, может скрипит с gl-3 от большей вязкости в морозы? А dII пожиже при этой температуре? Может и так. Да только хрустеть она начала в -5. А температура застывания трансмиссионки -40 с чем-то. Не рано ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Есть мнение, что DII убивает сальники в ГУР Хонда, типа высыхают, а в вашей коробке с этим все нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Ну да. А почему нет? Много народу льют. Тойотовская серия коробок S вообще подразумевает декстрон. И чем отличается автомат от мкп? Там нету подшипников, шистерен и дифа? Да и коробка себя на нем чувствует намного лучше чем с ГЛ-3 + чудо-присадка. А зимой вообще песня. Тогда вопрос к LIK, сомместим ли Ceratec с DII или DIII, для использования в механической коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Тогда вопрос к LIK, сомместим ли Ceratec с DII или DIII, для использования в механической коробке? Да, совместим. Работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 (изменено) Есть мнение, что DII убивает сальники в ГУР Хонда, типа высыхают, а в вашей коробке с этим все нормально? Ну отвечу так. У меня была корона ST170. На ней отъездил 100 тысяч примерно на декстроне. Продал. Перед продажей поменял на свежий Д2. Новый хозяин до сих пор туда не лез. Сейчас королла. Была коробка С52 отъездила 50 тысяч при постоянных отжигах. Поменял на С56 (у неё передачи короче) уже 10 тысяч на Д2 ездиет. Все отлично. Сальники нигде не менял, стояли и стоят родные японские. Вот тут обсуждается: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151685469.html и http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?31582-vopros-k-znatokam-s-160.html лучше прочитать темы сначала и до конца. Дискуссия однако ) Изменено November 25, 2011 пользователем postal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2011 (изменено) Получается, что postal один и ездит на DII, но непонятно почему на "ссылка" ? Вы пишите, что больше вязкость, но у него Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C 7.0 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C 31, в то время как у "ссылка" при 100 °C 7.3 и при 40 °C 36,7 и спецификации все покрывает GM "ссылка" IID, IIE, III, VI Хотя может и вру, из другого источника - Viscosity, mm2/s @ 100 ºC 6.3 Viscosity, mm2/s @ 40 ºC 30.3 Странно, европейский источник дает цифры отличные от российских. Изменено November 28, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2011 (изменено) Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков. Среднестатистическая вязкость для DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41 DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0 Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата: "Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки." Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1 Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ? Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает. Изменено November 28, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Все-таки спецификации нужно смтреть на сайтах производителей, на сайтах продавцов полно косяков. Среднестатистическая вязкость для DII 100 ºC. 8.0 40 ºC. 41 DIII 100 ºC 7.7 40 ºC 36.0 Но не вязкостью единой классифицируются АТФ, еще и фрикционными свойствами, что вобще загадка, информации в интернете около 0, только тысячи раз стыренная цитата: "Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки." Теперь вопрос к LIK есть ли у вас информация по фрикционным свойствам этого - http://catalogue.liq...262&like_name=1 и этого - http://catalogue.liq...476&like_name=1 Получается, что синхронизаторы в МКПП не должны проскальзывать, им нужно вращаться вместе с шестерней, на каком масле это лучше, на DII или DIII ? Но есть еще один "ссылка" который х/з что, совместим с GM Dexron IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, тогда вся теория приведенная выше про разницу в фрикционных свойствах не работает. Информации по фрикционным свойствам ATF III и ATF Dexron II D у нас нет. Скажу больше ATF III уже год, как выведен из ассортимента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andre1122 Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Информации по фрикционным свойствам ATF III и ATF Dexron II D у нас нет. Скажу больше ATF III уже год, как выведен из ассортимента. А что предлагаете взамен? Тем кому нужно DIII. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 А что предлагаете взамен? Тем кому нужно DIII. Top Tec 1100: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас