BarSuK_TDM Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Несколько сезонов использовал для своего байка YAMAHA TDM850 масло LM Racing 4Т 10W40 (или Motorrad10W40 ) с присадкой LM Racing Bike-Oil Additiv Присадка заметно снижала расход масла. Сейчас купил другой байк (модель та же), в нем уже залито масло Motul 5100 10W40. Вопрос: можно ли добавлять присадку LMRacing Bike-Oil Additiv в это масло, и вообще в масла других фирм? А то возврат к LM Racing 4Т 10W40 довольно геморроен, нужна еще и промывка и смена фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Несколько сезонов использовал для своего байка YAMAHA TDM850 масло LM Racing 4Т 10W40 (или Motorrad10W40 ) с присадкой LM Racing Bike-Oil Additiv Присадка заметно снижала расход масла. Сейчас купил другой байк (модель та же), в нем уже залито масло Motul 5100 10W40. Вопрос: можно ли добавлять присадку LMRacing Bike-Oil Additiv в это масло, и вообще в масла других фирм? А то возврат к LM Racing 4Т 10W40 довольно геморроен, нужна еще и промывка и смена фильтра... Мотюль 5100 радикально не отличается от LM Racing 4Т 10W40, поэтому промывать не обязательно, а вот фильтр менять нужно. Однако можно и в Мотюль добавить Bike-Oil Additiv, будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BarSuK_TDM Опубликовано: October 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2011 Спасибо за информацию. Подолью в Мотul, а при следующей замене вернусь к LM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evilshik Опубликовано: January 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2013 Всем привет! Заинтересовала а нтифрикционная присадка в масло для мотоциклов Racing Bike-Oil Additiv (арт. 1580). Где-то читал, что молибден противопоказан для сцепления мотоциклетного в мокрой ванне, что оно будет пробуксовывать. Не будет ли проблем со сцеплением после добавления этой присадки? Есть ли отличие присадки арт 1580 от присадки арт 3901 для использования в мотоциклах со сцеплением в мокрой ванне? Возможно ли использование в мотоциклах присадки Ceratec арт 3721 ? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2013 Всем привет! Заинтересовала а нтифрикционная присадка в масло для мотоциклов Racing Bike-Oil Additiv (арт. 1580). Где-то читал, что молибден противопоказан для сцепления мотоциклетного в мокрой ванне, что оно будет пробуксовывать. Не будет ли проблем со сцеплением после добавления этой присадки? Есть ли отличие присадки арт 1580 от присадки арт 3901 для использования в мотоциклах со сцеплением в мокрой ванне? Возможно ли использование в мотоциклах присадки Ceratec арт 3721 ? Заранее спасибо! Можно использовать и 1580 и 3901, но в количестве не более 2% от массы масла. Иначе будет буксовать. Кера Тек в мокрое сцепление противопоказан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evilshik Опубликовано: January 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2013 (изменено) Уважаемый Борода, возник вопрос. Искал в инете инфу и нашел слудеющее: Состав: дисульфид молибдена (MOS2). Влияние на моторное масло: содержит серу, вызывающую коррозию. Стойкость эффекта: производители масел с MOS2. предупреждают о необходимости замены такого масла через строго определенные интервалы времени ( на нагруженных машинах 5 тыс км, на обычных легковых - 10 тыс км). Сообсна имеет место быть такая ситуация? Изменено January 23, 2013 пользователем Evilshik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2013 Уважаемый Борода, возник вопрос. Искал в инете инфу и нашел слудеющее: Состав: дисульфид молибдена (MOS2). Влияние на моторное масло: содержит серу, вызывающую коррозию. Стойкость эффекта: производители масел с MOS2. предупреждают о необходимости замены такого масла через строго определенные интервалы времени ( на нагруженных машинах 5 тыс км, на обычных легковых - 10 тыс км). Сообсна имеет место быть такая ситуация? В интернете можно найти много разного, да и производители молибденовых масел разные. Кто-то типа Маннола ограничивает сроки использования молибденовых масел собственного производства. Ликви Моли выпускает качественные продукты и у нас ограничений нет. Сроки замены согласно иснтрукции производителя автомобиля. На счет содержания серы: сера содержится в виде соединения - дисульфида, стойкого к окислению. В 90-е годы мне пришлось проехать 17 000км на молибденовой полусинтетике без замены, Конечно, масло сильно окислилось, но движок ВАЗ2106 остался ЧИСТЫМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас