ThreeSixty Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 (изменено) Добрый день. Вопрос, наверное, поднимался много раз, но сходу разобраться в многообразии продуктов LM не удалось. Имеется только что купленный автомобиль в который в качестве масла было залито непойми что. Автомобиль Mitsubishi Colt 1997 г.в., мотор 1.3 12V. Пробега уже 250+. По спецификации подходит Molygen 5W-50 (арт.: 1906). Что и в какой последовательности надо сделать, чтобы перейти на оное масло? К промывкам и промывочному маслу отношусь настороженно. Слышал мнение, что лучше слить старое масло, поменять фильтр и залить минералку того же производителя, чье масло будет использовать впоследствие. Далее поездить тысячу километров, слить. И потом уже залить нормальное масло с новым фильтром. Либо всё же использовать какую химозу? Как лучше поступить? Изменено November 24, 2011 пользователем ThreeSixty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 (изменено) Добрый день. Вопрос, наверное, поднимался много раз, но сходу разобраться в многообразии продуктов LM не удалось. Имеется только что купленный автомобиль в который в качестве масла было залито непойми что. Автомобиль Mitsubishi Colt 1997 г.в., мотор 1.3 12V. Пробега уже 250+. По спецификации подходит Molygen 5W-50 (арт.: 1906). Что и в какой последовательности надо сделать, чтобы перейти на оное масло? К промывкам и промывочному маслу отношусь настороженно. Слышал мнение, что лучше слить старое масло, поменять фильтр и залить минералку того же производителя, чье масло будет использовать впоследствие. Далее поездить тысячу километров, слить. И потом уже залить нормальное масло с новым фильтром. Либо всё же использовать какую химозу? Как лучше поступить? Здравствуйте! Начнем с промывки. Соглашусь, идеальным вариантом промывки двигателя является способ, который вы описали выше. Это работает при условии, что вы готовы платить за еще одну канистру с маслом и еще один фильтр. Плюс работа и время. При помощи промывок вы можете достичь подобный результат, но гораздо проще и дешевле. С маслом чуть сложнее. В то время на Mitsubishi Colt 1997 г.в., мотор 1.3 12V устанавливали двигатели 4G13 и 4G19. Рекомендации по выбору масла для этих двигателей может отличаться. Поэтому, пожалуйста уточните номер двигателя. P.S. Подбор на нашем сайте работает не совсем корректно и данные с него требуют уточнений. Изменено November 24, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeSixty Опубликовано: November 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 4G13, конечно же. Время найду. Бокс для замены масла тоже есть. Цена в данном случае вторична. Хочу сделать хорошо, так как надо :). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 4G13, конечно же. Время найду. Бокс для замены масла тоже есть. Цена в данном случае вторична. Хочу сделать хорошо, так как надо :). Тогда можно и Молиген 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeSixty Опубликовано: November 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 А по маслу, которое можно залить в качестве промывки, подскажете? Есть в линейке LM годное для моего ведра минеральное масло? MoS2 Leichtlauf 15W-40 (арт.: 1933) например? Тысячи километров пробега хватит для промывки или чуть больше/меньше надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 (изменено) А по маслу, которое можно залить в качестве промывки, подскажете? Есть в линейке LM годное для моего ведра минеральное масло? MoS2 Leichtlauf 15W-40 (арт.: 1933) например? Тысячи километров пробега хватит для промывки или чуть больше/меньше надо? Можно и это, но возьмите лучше полусинтетику: http://catalogue.liq...28&like_name=1. По цене большого отличия не будет, зато показатель зимней вязкости этого масла более адаптирован к низким температурам, а скоро зима. Тысячи километров пробега хватит. Изменено November 24, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeSixty Опубликовано: November 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Оно же для дизелей! о_О Наверное имелось в виду это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=424&like_name=1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 (изменено) Оно же для дизелей! о_О Наверное имелось в виду это: http://catalogue.liq...424&like_name=1 Да, сорри, не туда посмотрел. http://catalogue.liq...428&like_name=1 то, что надо Изменено November 24, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeSixty Опубликовано: November 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2011 Спасибо :). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romangor Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 Добрый день! Нужна консультация по смене масла. Машина Nissan X-trail двигатель QR25, пробег 53 т.км., 2008 года. Было 3 ТО, заливалось Ниссановское масло (минералка 5W40) во время прохождения ТО. Хотел бы перейти на синтетику и сделать это правильно. Пока у меня складывается такая технология перехода: - сливаю старое масло - промываю промывочным маслом (каким?) - заливаю полусинтетику (какую?) - езжу 7 тыс. км. и смотрю потекут/не потекут сальники Затем (если все ОК) повторяю ту же схему но в конце заливаю синтетику, которую порекомендует ваш сайт. Новые масла будут 5W30, как рекомендует производитель. Правильно ли я думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romangor Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 Упс, поспешил, там синтетика залита, вопрос снят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2011 Добрый день! Нужна консультация по смене масла. Машина Nissan X-trail двигатель QR25, пробег 53 т.км., 2008 года. Было 3 ТО, заливалось Ниссановское масло (минералка 5W40) во время прохождения ТО. Хотел бы перейти на синтетику и сделать это правильно. Пока у меня складывается такая технология перехода: - сливаю старое масло - промываю промывочным маслом (каким?) - заливаю полусинтетику (какую?) - езжу 7 тыс. км. и смотрю потекут/не потекут сальники Затем (если все ОК) повторяю ту же схему но в конце заливаю синтетику, которую порекомендует ваш сайт. Новые масла будут 5W30, как рекомендует производитель. Правильно ли я думаю? Не совсем все верно. Лучше так: Перед сливом старого масла в прогретый двигатель заливаем Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1) даем поработать 10 минут на холостых. Глушим двигатель, сливаем масло, меняем фильтр. Заливаем сразу выбранный сорт масла. Катаемся 5-7 тыс. км. Меняем масло в обычном порядке - переход на нового производителя завершен. Для Вашего автомобиля наиболее оптимальным выбором будет Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Л. Опубликовано: November 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2011 Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно перейти на моторное масло Top Tec 4100 5W-40. В плане промыть или не надо? Автомобиль MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 315 CDI (2007г.в.)Двигатель дизель ОМ 646 DE22 LA 110 кВт (150 л. с.) С сажевым фильтром (DPF), пробег 175 т.км. Марку масла залитго сейчас, т.е. при покупке не знаю. С уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 (изменено) Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно перейти на моторное масло Top Tec 4100 5W-40. В плане промыть или не надо? Автомобиль MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 315 CDI (2007г.в.)Двигатель дизель ОМ 646 DE22 LA 110 кВт (150 л. с.) С сажевым фильтром (DPF), пробег 175 т.км. Марку масла залито сейчас, т.е. при покупке не знаю. С уважением, Павел. Здравствуйте, Павел! Если вы не знаете, что было залито в двигатель, то систему нужно обязательно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...05&like_name=1. Эта промывка разработана с учетом особенностей работы дизельных двигателей. Подходит для систем выпуска отработавших газов с сажевым фильтром (DPF). Изменено November 28, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romangor Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Не совсем все верно. Лучше так: Перед сливом старого масла в прогретый двигатель заливаем Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) (http://catalogue.liq...794&like_name=1) даем поработать 10 минут на холостых. Глушим двигатель, сливаем масло, меняем фильтр. Заливаем сразу выбранный сорт масла. Катаемся 5-7 тыс. км. Меняем масло в обычном порядке - переход на нового производителя завершен. Для Вашего автомобиля наиболее оптимальным выбором будет Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1) Добрый день! Тогда, подскажите, пожалуйста: 1. После промывки предложенным очистителем, часть старого масла с этим очистителем останется в двигателе. Не повлияет ли это в дальнейшем на работу двигателя из-за того, что полученная смесь смешается со вновь залитым маслом? Почему-то многие не рекомендуют в принципе промывки использовать... 2. По правде говоря, я настроился на масло Leichtlauf Special AA 5W-30. Оно также рекомендовано Вашим сайтом, допуски ILSAC GF5 и Nissan. Что все-таки лучше использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2011 Добрый день! Тогда, подскажите, пожалуйста: 1. После промывки предложенным очистителем, часть старого масла с этим очистителем останется в двигателе. Не повлияет ли это в дальнейшем на работу двигателя из-за того, что полученная смесь смешается со вновь залитым маслом? Почему-то многие не рекомендуют в принципе промывки использовать... 2. По правде говоря, я настроился на масло Leichtlauf Special AA 5W-30. Оно также рекомендовано Вашим сайтом, допуски ILSAC GF5 и Nissan. Что все-таки лучше использовать? Здравствуйте! 1. Одним из достоинств наших очистителей масляной системы является способность испаряться без остатка. Плюс к этому, промывка не значительно снижает вязкость старого масла и благодаря этому сливается максимально возможное количество отработки. 2. Top Tec 4600. Это масло сертифицировано АСЕА 2008 года и имеет более высокую защиту от износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vegas Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос выборе масла на двигатель 4G13 снова открыт,в связи с тем что 5w50 перестали производить,что же лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос выборе масла на двигатель 4G13 снова открыт,в связи с тем что 5w50 перестали производить,что же лить? Добрый день! Есть два варианта: перейти на новую линейку Molygen NG с вязкостью 5W-40. Это будет способствовать увеличению скорости прокачивания масла по системе при высоких нагрузках. Или остаться на 5W-50 - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2121 + новая присадка - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. В обоих случаях защита двигателя от износа останется на максимально возможном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vegas Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Спасибо за ответ! Не успел прочесть отзыв и перешел на NewGeneration,только залил 10w40,подойдет на 4g13? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Спасибо за ответ! Не успел прочесть отзыв и перешел на NewGeneration,только залил 10w40,подойдет на 4g13? Добрый день! Мой вариант отличается улучшенными низкотемпературными показателями. Если для Вашего региона это не актуально (у Вас не бывает сильных заморозков), то возражений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас