Иван Скачков Опубликовано: December 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2011 Здравствуйте, у меня Хонда Аккорд 2000г. с двигателем F18B. Какое масло мне порекомендуете? Живу в Новосибирске. Хранится автомобиль на теплой стоянке. Использовал Longtime High Tech 5W-30, не очень доволен моющими свойствами... Хотя может это мои предрассудки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 P.S. Просто у Liqui Moly очень большой ассортимент масел и наверняка в них есть какая то разница, при этом различия в цене не глобальные. Вот и хочется выбрать, что-то наиболее эффективное и что бы 100% не навредило мотору. Ведь всегда хочется получить максимальный эффект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 P.S. Просто у Liqui Moly очень большой ассортимент масел и наверняка в них есть какая то разница, при этом различия в цене не глобальные. Вот и хочется выбрать, что-то наиболее эффективное и что бы 100% не навредило мотору. Ведь всегда хочется получить максимальный эффект!!! Здравствуйте! Прекрасно вас понимаю. Для того что бы лучшее не стало врагом хорошего залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1 Это масло обладает прекрасными моющими и противозадирными свойствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Здравствуйте! Прекрасно вас понимаю. Для того что бы лучшее не стало врагом хорошего залейте Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 Это масло обладает прекрасными моющими и противозадирными свойствами. То есть получается - это на сегодняшний день лучший вариант? А перед тем, как его залить после Longtime High Tech 5W-30 промывать нужно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 То есть получается - это на сегодняшний день лучший вариант? А перед тем, как его залить после Longtime High Tech 5W-30 промывать нужно или нет? Для профилактики нужно. Для этого можно воспользоваться: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Для профилактики нужно. Для этого можно воспользоваться: http://catalogue.liq...794&like_name=1 Боюсь я вот всяких добавок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Боюсь я вот всяких добавок Лет десять-пятнадцать назад бояться надо было. Сейчас уже нечего. Соблюдайте инструкцию по применению и наслаждайтесь результатом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 А какое масло можно залить после Longtime High Tech 5W-30 не промывая систему??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 P.S. В чем принципиальное отличие масел серии TopTec??? И что означает 4100, 4300, 4600??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 А какое масло можно залить после Longtime High Tech 5W-30 не промывая систему??? Любое соответствующее по вязкости и по АСЕА из линейки Top Tec, например Top Tec 4200 или Top Tec 4600. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 P.S. В чем принципиальное отличие масел серии TopTec??? И что означает 4100, 4300, 4600??? Линейка масел Top Tec была разработана под специальные требования какого то конкретного производителя. Top Tec 4100 - МВ, Top Tec 4200- VAG, Top Tec 4300 - PSA (Пежо -Ситроен) и т,д. Цифры после Top Tec ничего не значат. Это просто название масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Линейка масел Top Tec была разработана под специальные требования какого то конкретного производителя. Top Tec 4100 - МВ, Top Tec 4200- VAG, Top Tec 4300 - PSA (Пежо -Ситроен) и т,д. Цифры после Top Tec ничего не значат. Это просто название масла. И какое же из них разработано под Honda? И наиболее оптимально для него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 И какое же из них разработано под Honda? И наиболее оптимально для него? Наиболее близки к требованиям Honda Top Tec 4300 и Top Tec 4600. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Вчера в магазине мне сказали, что наиболее подходящие масла к двигателям Honda и Subaru - это как раз Liqui Moly и Motul... Так же еще Xenum - но это уже более дорогое гоночное масло... Мне вот интересно вообще с данными моделями автомобилей проводились какие-либо испытания у Liqui Moly и в чем же заключаются конкретные преимущества вашего масла перед оригинальными маслами??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Вчера в магазине мне сказали, что наиболее подходящие масла к двигателям Honda и Subaru - это как раз Liqui Moly и Motul... Так же еще Xenum - но это уже более дорогое гоночное масло... Мне вот интересно вообще с данными моделями автомобилей проводились какие-либо испытания у Liqui Moly и в чем же заключаются конкретные преимущества вашего масла перед оригинальными маслами??? К сожалению, такие испытания не проводились. Как правило, оригинальные масла это масла, отвечающие минимальным требованиям, рассчитанные на гарантийный срок эксплуатации автомобиля. После истечения этого срока ответственность производителя прекращается и начинается заинтересованность в товарообороте, т.е. чем быстрее двигатель выйдет их строя, тем быстрее они продадут новый автомобиль. Товарооборот автомобилей для Японии являются важной составляющей экономики, отсюда и заинтересованность в снижении ресурса выпускаемых двигателей. Данный факт, естественно, не разглашается автопроизводителями. Современные низковязкие моторные масла премиум-класса, которые предлагает компания Ликви Моли разработаны специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания (отличную прокачиваемость). Изменено December 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 К сожалению, такие испытания не проводились. Как правило, оригинальные масла это масла, отвечающие минимальным требованиям, рассчитанные на гарантийный срок эксплуатации автомобиля. После истечения этого срока ответственность производителя прекращается и начинается заинтересованность в товарообороте, т.е. чем быстрее двигатель выйдет их строя, тем быстрее они продадут новый автомобиль. Товарооборот автомобилей для Японии являются важной составляющей экономики, отсюда и заинтересованность в снижении ресурса выпускаемых двигателей. Данный факт, естественно, не разглашается автопроизводителями. Современные низковязкие моторные масла премиум-класса, которые предлагает компания Ликви Моли разработаны специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания (отличную прокачиваемость). Вот Субару, не смотря на то что у них есть фирменное масло, все равно настоятельно рекомендует Motul. Я думаю на то есть причины) Но все же мне бы хотелось услышать название конкретных присадок и конкретные цифры из характеристик масел Ликви Моли, отличающие его от прочих масел) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Вот Субару, не смотря на то что у них есть фирменное масло, все равно настоятельно рекомендует Motul. Я думаю на то есть причины) Но все же мне бы хотелось услышать название конкретных присадок и конкретные цифры из характеристик масел Ликви Моли, отличающие его от прочих масел) Не совсем понятна формулировка "название присадок". Я так понимаю, что речь идет о базовом пакете присадок к моторным маслам. Какие у них могут быть названия? Цифры и характеристики хороши в сравнении. Когда сравнивается одно масло с другим. Сразу можно понять все плюсы и минусы исследуемых масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Не совсем понятна формулировка "название присадок". Я так понимаю, что речь идет о базовом пакете присадок к моторным маслам. Какие у них могут быть названия? Цифры и характеристики хороши в сравнении. Когда сравнивается одно масло с другим. Сразу можно понять все плюсы и минусы исследуемых масел. Зачем уходить от вопроса??? Вот вы заявляете, что в масле имеется моющая присадка. Ну так и ответе как она называется (химическое или какое другое название). Так же можно пройтись по всему пакету присадок. Все производители заявляют, что вот в нашем масле мощный пакет присадок, который дает что-то там... тоже самое говорят менеджеры, продавцы.... Но нет никакой конкретики. Дайте уже наконец химическую характеристику масла или какую-нибудь спецификацию. Что бы можно было понять из чего это масло и что там для чего служит. Может конечно многое будет не понятно, но я возможно смогу задать вопросы уже химикам) Поймите меня правильно. Я доверяю вашей марке, но я хочу знать за что я плачу деньги (причем ваша продукция стоит недешево). Про базовый пакет присадок заявляют сейчас практически все российские производители моторных масел (и моющие, и противозадирные там есть и т.д.) Так вот я и хочу попытаться выяснить - чем же присадки у Ликви Моли лучше, чем у того же самого ТНК, Лукойл, Роснефть и прочих... P.S. На данный момент я пользуюсь Вашей продукцией и на данный момент у меня нет выводов делать ни положительные, ни отрицательные выводы. Я хочу получить реальные характеристики и понять за что я дальше буду платить деньги и в случае, если я буду рекомендовать продукт друзьям, я должен как-то обосновывать свои рекомендации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Зачем уходить от вопроса??? Вот вы заявляете, что в масле имеется моющая присадка. Ну так и ответе как она называется (химическое или какое другое название). Так же можно пройтись по всему пакету присадок. Все производители заявляют, что вот в нашем масле мощный пакет присадок, который дает что-то там... тоже самое говорят менеджеры, продавцы.... Но нет никакой конкретики. Дайте уже наконец химическую характеристику масла или какую-нибудь спецификацию. Что бы можно было понять из чего это масло и что там для чего служит. Может конечно многое будет не понятно, но я возможно смогу задать вопросы уже химикам) Поймите меня правильно. Я доверяю вашей марке, но я хочу знать за что я плачу деньги (причем ваша продукция стоит недешево). Про базовый пакет присадок заявляют сейчас практически все российские производители моторных масел (и моющие, и противозадирные там есть и т.д.) Так вот я и хочу попытаться выяснить - чем же присадки у Ликви Моли лучше, чем у того же самого ТНК, Лукойл, Роснефть и прочих... P.S. На данный момент я пользуюсь Вашей продукцией и на данный момент у меня нет выводов делать ни положительные, ни отрицательные выводы. Я хочу получить реальные характеристики и понять за что я дальше буду платить деньги и в случае, если я буду рекомендовать продукт друзьям, я должен как-то обосновывать свои рекомендации! Те данные, которые вы просите предоставить вам не даст ни один уважающий себя производитель. Это коммерческая тайна, иногда скрывающаяся под формулировкой "ноу хау компании". Зачем производителю раскрывать состав масла и рисковать породить море подделок? Никто этого делать не будет. Для рядового потребителя вполне достаточно того, что бы этот продукт удовлетворял требованиям производителя техники, отличался высоким качеством и относительно не высокой ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Те данные, которые вы просите предоставить вам не даст ни один уважающий себя производитель. Это коммерческая тайна, иногда скрывающаяся под формулировкой "ноу хау компании". Зачем производителю раскрывать состав масла и рисковать породить море подделок? Никто этого делать не будет. Для рядового потребителя вполне достаточно того, что бы этот продукт удовлетворял требованиям производителя техники, отличался высоким качеством и относительно не высокой ценой. Другого и не ожидал услышать... Вы отказываетесь раскрыть даже какую то часть информации) Может Вы и сами не знаете? Почему вот например в составе таблеток пишется, какие там вещества присутствуют??? Хотя некоторые таблетки тоже своего рода ноу-хау, но ко всем "ноу-хау" есть анотация с описанием состава. Тоже самое в любых иных продуктах. А вот у производителей масел одно и то же. А если следовать вашей логике допуска производителей, то их информация- должна быть для всех правдой в самой последней инстанции. Не проще ли тогда применять оригинальное масло. Вот у Вашей компании наверно самое большое обилие разновидностей масел. А разницу в них не можете понять даже Вы сами. Может это вообще все маркетинговых ход? Вот попробуйте мне объяснить разницу между Вашими маслами 5в30 : Лонгтайм ХайТек, Азия и Америка, ТопТек4300 и ТопТек 4600??? P.S. Тот же Кастрол дает хоть какие-то характеристики http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php Изменено December 13, 2011 пользователем Иван Скачков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Другого и не ожидал услышать... Вы отказываетесь раскрыть даже какую то часть информации) Может Вы и сами не знаете? Почему вот например в составе таблеток пишется, какие там вещества присутствуют??? Хотя некоторые таблетки тоже своего рода ноу-хау, но ко всем "ноу-хау" есть анотация с описанием состава. Тоже самое в любых иных продуктах. А вот у производителей масел одно и то же. А если следовать вашей логике допуска производителей, то их информация- должна быть для всех правдой в самой последней инстанции. Не проще ли тогда применять оригинальное масло. Вот у Вашей компании наверно самое большое обилие разновидностей масел. А разницу в них не можете понять даже Вы сами. Может это вообще все маркетинговых ход? Вот попробуйте мне объяснить разницу между Вашими маслами 5в30 : Лонгтайм ХайТек, Азия и Америка, ТопТек4300 и ТопТек 4600??? 1. Не надо меня брать на "слабо". Я знаю то, что мне положено знать. 2. Не совсем уместное сравнение: таблетки и моторное масло, согласитесь. 3. Для сравнения масел обратитесь к спецификациям и допускам производителей этих масел и все сразу станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Сравнение вполне уместное. Человек должен знать что он принимает, и так же считаю должен знать, что льет в свою машину. А допуски - мало что допуски. Вот у производителя моего автомобиля нет в допуске Вашего масла... Это получается мне его лить не стоит??? И лить вообще только оригинальное Хонда? Может я хочу что-то получше? P.S. Вот допустим у Вашего TopTec 4600 и Castrol 5w30 EDGE имеют практически одни и те же допуски (ghghj ) Так чем же тогда Ваше масло лучше??? Или это получается одно и то же? Изменено December 14, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2011 Сравнение вполне уместное. Человек должен знать что он принимает, и так же считаю должен знать, что льет в свою машину. А допуски - мало что допуски. Вот у производителя моего автомобиля нет в допуске Вашего масла... Это получается мне его лить не стоит??? И лить вообще только оригинальное Хонда? Может я хочу что-то получше? P.S. Вот допустим у Вашего TopTec 4600 и Castrol 5w30 EDGE имеют практически одни и те же допуски (ghghj ) Так чем же тогда Ваше масло лучше??? Или это получается одно и то же? Не путайте допуск производителя с рекомендуемым маслом. Допуск может быть один, а моторных масел с таким допуском бесчисленное количество. Отличия оригинальных масел от наших я вам уже объяснил, не будем повторяться. P..S. Castrol 5w30 EDGE ближе Top Tec 4200. Их можно сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2011 Не путайте допуск производителя с рекомендуемым маслом. Допуск может быть один, а моторных масел с таким допуском бесчисленное количество. Отличия оригинальных масел от наших я вам уже объяснил, не будем повторяться. P..S. Castrol 5w30 EDGE ближе Top Tec 4200. Их можно сравнивать. А заточенность Ваших масел под стандарты Евро4 и выше не может неблагоприятно повлиять на мотор Евро3??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2011 А заточенность Ваших масел под стандарты Евро4 и выше не может неблагоприятно повлиять на мотор Евро3??? В тех. паспорте обычно указывается совместимость моторных масел со стандартом Евро 3-4. Соответственно никаких последствий для систем Евро 3 быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 LIK, я хотел бы еще к Вам обратится! Не могли бы Вы дать сравнительную характеристику масел 5в30, различия и основные преимущества каждой разновидности масла. Только прошу без допусков производителя. А в плане вязкостных характеристик, зольности, щелочности, моющих свойств и т.д. Я стою перед выбором масел: Longtime High Tech 5W-30, Leichtlauf Special F 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30. P.S. Если какое то из этих масел превосходит в чем то остальные, то я хочу знать в чем! Надеюсь на Ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2011 (изменено) LIK, я хотел бы еще к Вам обратится! Не могли бы Вы дать сравнительную характеристику масел 5в30, различия и основные преимущества каждой разновидности масла. Только прошу без допусков производителя. А в плане вязкостных характеристик, зольности, щелочности, моющих свойств и т.д. Я стою перед выбором масел: Longtime High Tech 5W-30, Leichtlauf Special F 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30, Top Tec 4300 5W-30, Top Tec 4600 5W-30. P.S. Если какое то из этих масел превосходит в чем то остальные, то я хочу знать в чем! Надеюсь на Ваше понимание. Насколько я понял вас интересуют технические параметры этих масел. Их можно найти в свободном доступе на немецком сайте Ликви Моли: http://www.liqui-mol...nblaetter.html. Вводите артикул нужного масла и получаете полный технический паспорт на этот продукт. С немецким надеюсь проблем не возникнет. Сейчас очень много в сети он-лайн переводчиков. Что касаемо превосходства какого то масла над остальными, то нужно понимать, что каждое масло было создано под конкретного производителя, точнее под особенности конструкции двигателя этого производителя. Не совсем корректно сравнивать Longtime High Tech 5W-30 с Leichtlauf Special AA 5W-30 это разные масла с разными требованиями. Longtime High Tech 5W-30 оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Leichtlauf Special AA 5W-30 в дизельные двигатели вообще заливать нельзя. Основные требования предъявляемые к нему это низкая вязкость и экономия топлива бензинового двигателя. Leichtlauf Special F 5W-30 спец продукт для двигателей Ford. Основные требования: пониженная вязкость и экономия топлива (так же как и масла серии АА) + к этому повышенная защита от износа. Top Tec 4300 5W-30 спец продукт для двигателей концерна PSA (Пежо-Ситроен). Требования: пониженная вязкость и зольность, экономия топлива. Под эти требования также попадают Honda, Toyota, Mazda Top Tec 4600 5W-30 спец. продукт для двигателей GM Opel. Моторное масло с набором самых последних допусков ведущих европейских производителей. Полная совместимость сажевым фильтром, повышенная защита от износа, высокая стойкость к окислению, высокая термостабильность, предотвращение отлажений. Изменено December 20, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: December 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 Насколько я понял вас интересуют технические параметры этих масел. Их можно найти в свободном доступе на немецком сайте Ликви Моли: http://www.liqui-mol...nblaetter.html. Вводите артикул нужного масла и получаете полный технический паспорт на этот продукт. С немецким надеюсь проблем не возникнет. Сейчас очень много в сети он-лайн переводчиков. Что касаемо превосходства какого то масла над остальными, то нужно понимать, что каждое масло было создано под конкретного производителя, точнее под особенности конструкции двигателя этого производителя. Не совсем корректно сравнивать Longtime High Tech 5W-30 с Leichtlauf Special AA 5W-30 это разные масла с разными требованиями. Longtime High Tech 5W-30 оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK). Leichtlauf Special AA 5W-30 в дизельные двигатели вообще заливать нельзя. Основные требования предъявляемые к нему это низкая вязкость и экономия топлива бензинового двигателя. Leichtlauf Special F 5W-30 спец продукт для двигателей Ford. Основные требования: пониженная вязкость и экономия топлива (так же как и масла серии АА) + к этому повышенная защита от износа. Top Tec 4300 5W-30 спец продукт для двигателей концерна PSA (Пежо-Ситроен). Требования: пониженная вязкость и зольность, экономия топлива. Под эти требования также попадают Honda, Toyota, Mazda Top Tec 4600 5W-30 спец. продукт для двигателей GM Opel. Моторное масло с набором самых последних допусков ведущих европейских производителей. Полная совместимость сажевым фильтром, повышенная защита от износа, высокая стойкость к окислению, высокая термостабильность, предотвращение отлажений. А вообще как и на сколько подходит Longtime High Tech 5W-30 для моего мотора? Есть ли смысл переходить на что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2011 А вообще как и на сколько подходит Longtime High Tech 5W-30 для моего мотора? Есть ли смысл переходить на что-то другое? Двигатель не новый и каких то особенных требований для него нет. Если заливали раньше Longtime High Tech 5W-30 и при этом все работало нормально, то и продолжайте его заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Скачков Опубликовано: February 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2012 А почему у вас нет полностью синтетических масел вязкости 5w30? Слышал тут недавно на форумах, что гидрокретинг по сути лучше для двигателя, чем синтетика... Можете ли вы назвать какие-то реальные плюсы гидрокретинга в сравнении с синтетикой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас