Макс63 Опубликовано: December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2011 (изменено) Добрый день! Имеется ЛуАЗ 969М. Двигатель МеМЗ 969А (V-образный, 4-х цилиндровый, воздушного(!) охлаждения). Капитальный ремонт, форсирован; КПП - механическая, совмещенная с раздаткой; 4 колесных редуктора (заливается трансмиссионное масло). Условия эксплуатации: преимущественно в теплое время года (летом доходит до +40); деревня (редко город). Какой, по Вашему мнению, набор масел ЛМ будет оптимален для данного авто (при обкатке 2000 км и после неё) и сможет продлить ресурс агрегатов? Для двигателя? Для КПП? Для колесных редукторов? Есть ли необходимость в каких-либо присадках? Заранее спасибо за ответ. Жду Ваших рекомендаций... Изменено December 14, 2011 пользователем Макс63 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MMAGS Опубликовано: December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2011 Имел в пользовании заз 965, у отца и деда были 40ки, занимались всей семьёй профессионально ремонтом этих авто, луазы не исключение. давно это было, я юношей был, но помню- смерть мотора от кокса и перегрева. Первопричина - течь масла через уплотнения направляющих втулок штанг привода коромысел. Синтетику лили- резину быстрее убивает. использовал низкозольное масло минеральное для высоконагруженных двс. Ресурс мотора увеличивался в разы. При переборках кокса нет! А у тех кто лил что попало- штанги щипцами вырывали из направляющих, кольца не выдрать из канавок от кокса. Советую подобрать гидрокрекинговую продукцию ЛМ нужной вязкости для двс высоконагруженных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 (изменено) Добрый день! Имеется ЛуАЗ 969М. Двигатель МеМЗ 969А (V-образный, 4-х цилиндровый, воздушного(!) охлаждения). Капитальный ремонт, форсирован; КПП - механическая, совмещенная с раздаткой; 4 колесных редуктора (заливается трансмиссионное масло). Условия эксплуатации: преимущественно в теплое время года (летом доходит до +40); деревня (редко город). Какой, по Вашему мнению, набор масел ЛМ будет оптимален для данного авто (при обкатке 2000 км и после неё) и сможет продлить ресурс агрегатов? Для двигателя? Для КПП? Для колесных редукторов? Есть ли необходимость в каких-либо присадках? Заранее спасибо за ответ. Жду Ваших рекомендаций... Здравствуйте! Для двигателя с воздушным охлаждением больше подойдет мотоциклетное масло на гидрокрекинговой основе, например: http://catalogue.liq...14&like_name=1+ присадку с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...02&like_name=1. Это поможет значительно улучшить приработку деталей и увеличить ресурс двигателя. Для КПП и колесных редукторов: http://catalogue.liq...=80&like_name=1 Изменено December 15, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс63 Опубликовано: December 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 (изменено) Здравствуйте! Для двигателя с воздушным охлаждением больше подойдет мотоциклетное масло на гидрокрекинговой основе, например: http://catalogue.liq...14&like_name=1+ присадку с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...02&like_name=1. Это поможет значительно улучшить приработку деталей и увеличить ресурс двигателя. Для КПП и колесных редукторов: http://catalogue.liq...=80&like_name=1 Спасибо за быстрый, но неожиданный ответ. По трансмиссионному маслу все понятно, но вот рекомендация моторного масла для меня неожиданна (хотя у меня у самого были похожие мысли). Поэтому возникли дополнительные вопросы: Почему не моторное масло для авто (приглядывался к Молигену или MoS2)? Если я (просматривая другие темы) правильно понял, то НС-синтетическое масло имеет минеральную основу? Если ДА, то тогда почему не более густую минералку (зимней эксплуатации пока не предвидится)? Как быть с вязкостью: для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуют по-гуще чем 10W-40 (хотелось бы узнать Ваше мнение)? Заранее спасибо... Изменено December 15, 2011 пользователем Макс63 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 Спасибо за быстрый, но неожиданный ответ. По трансмиссионному маслу все понятно, но вот рекомендация моторного масла для меня неожиданна (хотя у меня у самого были похожие мысли). Поэтому возникли дополнительные вопросы: Почему не моторное масло для авто (приглядывался к Молигену или MoS2)? Если я (просматривая другие темы) правильно понял, то НС-синтетическое масло имеет минеральную основу? Если ДА, то тогда почему не более густую минералку (зимней эксплуатации пока не предвидится)? Как быть с вязкостью: для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуют по-гуще чем 10W-40 (хотелось бы узнать Ваше мнение)? Заранее спасибо... Я уже писал, выбор моторного масла основан на типе системы охлаждения. Все автомобильные масла рассчитаны на жидкостную. При этом вам никто не мешает залить туда присадку с дисульфидом молибдена Oil Additiv и у вас получиться мотоциклетное масло с MoS2. При производстве НС-синтетических масел минеральная основа изменяется до неузнаваемости и приобретает свойства синтетического масла. С мнением повышенной вязкости для двигателей с воздушным охлаждением согласен, но тут встает вопрос цены. В нашем ассортименте мотоциклетное моторное масло вязкостью 10W-50 имеет полностью синтетическую основу, отсюда и ценник. Если вы готовы к тратам, то пожалуйста лейте его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс63 Опубликовано: December 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 Я уже писал, выбор моторного масла основан на типе системы охлаждения. Все автомобильные масла рассчитаны на жидкостную. При этом вам никто не мешает залить туда присадку с дисульфидом молибдена Oil Additiv и у вас получиться мотоциклетное масло с MoS2. При производстве НС-синтетических масел минеральная основа изменяется до неузнаваемости и приобретает свойства синтетического масла. С мнением повышенной вязкости для двигателей с воздушным охлаждением согласен, но тут встает вопрос цены. В нашем ассортименте мотоциклетное моторное масло вязкостью 10W-50 имеет полностью синтетическую основу, отсюда и ценник. Если вы готовы к тратам, то пожалуйста лейте его. Большое спасибо за разъяснения и помощь, которые невозможно добиться от розничных продавцов... Если позволите, ещё несколько вопросов: Как синтетика 10W-50 повлияет на резинки в моторе? Слышал мнение, что синтетические масла отрицательно влияют на РТИ, а их в МеМЗ 969А больше, чем в других двигателях, и они-то и есть "самое слабое звено". MMAGS это подтверждает (пост №#2: "Синтетику лили- резину быстрее убивает"). Если синтетика 10W-50 на резинки не повлияет, наверно остановлюсь на нем... Последний вопрос: минералку Racing 4T 20W-50 вообще не стоит рассматривать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MMAGS Опубликовано: December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2011 (изменено) Синтетика- синтетике рознь. Тут ещё со счетов не скидываем качество этих колец уплотнительных. При СССР их делали кому не лень и неизвестно из какой резины, одни сохли, другие разлазились. Под крышками клапанов то резинки были коричневые, стойкие, а черные- в хламе почти сразу. Только вот я по старинке и забыл о маслах для мотоциклов 4х тактных. Поддержу ЛИКа, ИМХО правильный совет. Изменено December 15, 2011 пользователем MMAGS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс63 Опубликовано: December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 И все-таки: Как мотоциклетная синтетика 10W-50 повлияет на резинки в моторе? Минералку Racing 4T 20W-50 вообще не стоит рассматривать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 И все-таки: Как мотоциклетная синтетика 10W-50 повлияет на резинки в моторе? Минералку Racing 4T 20W-50 вообще не стоит рассматривать? Если двигатель последних годов выпуска 90-96, то можно. Там резинки пошли уже адаптированные к синтетике. Если раньше, то лучше минералку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс63 Опубликовано: December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 Если двигатель последних годов выпуска 90-96, то можно. Там резинки пошли уже адаптированные к синтетике. Если раньше, то лучше минералку. Большое спасибо за разъяснения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MMAGS Опубликовано: December 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 LIK там резинки меняются как туалетная бумага. Всё будет зависеть от качества самих резинок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс63 Опубликовано: December 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2011 LIK там резинки меняются как туалетная бумага. Всё будет зависеть от качества самих резинок. Двигатель откапитален (масла пока не заливал). Резинки все новые, но родные (аналоги не подбирал); думаю, что качество то же, что и было. Получается, что мой вариант это Racing 4T 20W-50 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас