Miki75 Опубликовано: March 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2012 Здравствуйте все. Здесь зарегистрирован только что. Возможно подобные вопросы решались, но поиск удовлетворительных результатов не дал. Итак вопрос. Есть Tiida, 2011 года, левый руль, двигатель HR16DE. Дилер льет масло 5-40, но мне не нравится работа движка, особенно после родного заводского масла. А вот рекомендованного 5-30 у него нет. На множестве форумов и рекомендации разные. По ряду причин решил остановиться на LIQUI MOL У. Программа автоматического подбора порекомендовала : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30Вопрос что лучше, в чем между ними разница??? Вопрос не в цене. Живу в Сибири. Так что условия и бенз - атас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2012 Здравствуйте все. Здесь зарегистрирован только что. Возможно подобные вопросы решались, но поиск удовлетворительных результатов не дал. Итак вопрос. Есть Tiida, 2011 года, левый руль, двигатель HR16DE. Дилер льет масло 5-40, но мне не нравится работа движка, особенно после родного заводского масла. А вот рекомендованного 5-30 у него нет. На множестве форумов и рекомендации разные. По ряду причин решил остановиться на LIQUI MOL У. Программа автоматического подбора порекомендовала: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30Вопрос что лучше, в чем между ними разница??? Вопрос не в цене. Живу в Сибири. Так что условия и бенз - атас. Здравствуйте! Соглашусь с подбором. Выбирать стоит из этих двух. По уровню эксплуатационных свойств это примерно равные масла, но Top Tec 4200 имеет незначительные преимущества по защите от износа и предотвращению образования сажи. Что касается эксплуатации автомобиля с нашим топливом, то вопрос можно решить путем сокращения интервала замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miki75 Опубликовано: March 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2012 Спасибо за ответ. Правда ждать долгонько пришлось :) Назрело соответственно еще три вопроса. 1. Какие документы по маслу нужно представить дилеру что б не слететь с гарантии? Я так понимаю, что в принципе отказать дилер мне в замене масло на мое не может, а вот снять с гарантии вроде бы может... 2. Нужно ли промывать двигатель при переходе от ниссановского масла к LM? Если да то чем и почему? 3. В некоторых постах Вы пишите про присадки в двигатель - имеет ли мне смысл их использовать или нет. пробег - 12000 - в основном город, короткие расстояния, редко трасса за раз от 100 до 600 км. Жду ответ с нетерпением :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 28, 2012 Спасибо за ответ. Правда ждать долгонько пришлось :) Назрело соответственно еще три вопроса. 1. Какие документы по маслу нужно представить дилеру что б не слететь с гарантии? Я так понимаю, что в принципе отказать дилер мне в замене масло на мое не может, а вот снять с гарантии вроде бы может... 2. Нужно ли промывать двигатель при переходе от ниссановского масла к LM? Если да то чем и почему? 3. В некоторых постах Вы пишите про присадки в двигатель - имеет ли мне смысл их использовать или нет. пробег - 12000 - в основном город, короткие расстояния, редко трасса за раз от 100 до 600 км. Жду ответ с нетерпением :) 1. Достаточно "Декларации соответствия на это масло". Его можно взять у продавца. 2. Нужно. Что бы максимально убрать из системы остатки старого масла. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 3. Писали и будем писать. Причиной тому являются тяжелые условия эксплуатации. С помощью присадок можно обеспечит дополнительную защиту для двигателя. В вашем случае рекомендую залить в двигатель Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас