Сергей Лазовский Опубликовано: May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2012 (изменено) Здравствуйте. Купил смазку ШРУС LM 47 Langzeitfett,прошприцевал ей крестовины и шлицевые соединения карданного вала (автомобильтойота сурф). Полазив в интернете нашел информацию что данные узлы трансмиссиисмазывать смазкой шрус нежелательно, для этого есть свои смазки... В связи сэтим вопрос: Как в данной ситуации поступить? Есть ли смысл покупать другуюсмазку, снимать и чистить карданный вал, или же можно продолжать пользоватьсяуже купленной смазкой. В техническом описании вычитал что водостойкость смазок LM47 Langzeitfett и Mehrzweckfett имеет одинаковое значение - 1. Согласно мануала на автомобиль тоже все сходится: основа смазки литиевая, содержит молибден, NLGI класс 2, Тем не менее,тревожит вопрос: может ли привести к повышенному износу узлов карданного валаиспользование смазки LM 47 Langzeitfett, учитывая влияние таких факторов как контакт смазываемых узлов с водой, атмосферой, механическими частицами? Заранее спасибо за ответ. Изменено May 2, 2012 пользователем Сергей Лазовский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2012 Здравствуйте. Купил смазку ШРУС LM 47 Langzeitfett,прошприцевал ей крестовины и шлицевые соединения карданного вала (автомобильтойота сурф). Полазив в интернете нашел информацию что данные узлы трансмиссиисмазывать смазкой шрус нежелательно, для этого есть свои смазки... В связи сэтим вопрос: Как в данной ситуации поступить? Есть ли смысл покупать другуюсмазку, снимать и чистить карданный вал, или же можно продолжать пользоватьсяуже купленной смазкой. В техническом описании вычитал что водостойкость смазок LM47 Langzeitfett и Mehrzweckfett имеет одинаковое значение - 1. Согласно мануала на автомобиль тоже все сходится: основа смазки литиевая, содержит молибден, NLGI класс 2, Тем не менее,тревожит вопрос: может ли привести к повышенному износу узлов карданного валаиспользование смазки LM 47 Langzeitfett, учитывая влияние таких факторов как контакт смазываемых узлов с водой, атмосферой, механическими частицами? Заранее спасибо за ответ. Сергей! Внимательно читайте форум. Ответ на это вопрос я вам уже дал. https://forum.liquimoly.ru/topic/14889-primenenie-smazki-lm-47-langzeitfett-v-krestovinah-i-shlicevih/page__pid__39437#entry39437 Добавлю лишь, что никакого повышенного износа не будет. Дисульфид молибдена применяется в трущихся парах специально для снижения коэффициента трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2012 Сергей! Внимательно читайте форум. Ответ на это вопрос я вам уже дал. http://forum.liquimo...9437#entry39437 Добавлю лишь, что никакого повышенного износа не будет. Дисульфид молибдена применяется в трущихся парах специально для снижения коэффициента трения. ссылка нерабочая -> [#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2012 Здравствуйте. Купил смазку ШРУС LM 47 Langzeitfett,прошприцевал ей крестовины и шлицевые соединения карданного вала (автомобильтойота сурф). Полазив в интернете нашел информацию что данные узлы трансмиссиисмазывать смазкой шрус нежелательно, для этого есть свои смазки... В связи сэтим вопрос: Как в данной ситуации поступить? Есть ли смысл покупать другуюсмазку, снимать и чистить карданный вал, или же можно продолжать пользоватьсяуже купленной смазкой. В техническом описании вычитал что водостойкость смазок LM47 Langzeitfett и Mehrzweckfett имеет одинаковое значение - 1. Согласно мануала на автомобиль тоже все сходится: основа смазки литиевая, содержит молибден, NLGI класс 2, Тем не менее,тревожит вопрос: может ли привести к повышенному износу узлов карданного валаиспользование смазки LM 47 Langzeitfett, учитывая влияние таких факторов как контакт смазываемых узлов с водой, атмосферой, механическими частицами? Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте. Никак не поступать. Когда у меня был Хайлакс, закладывал молибденовую смазку везде, даже в шары (передний мост был неразрезной). Результат отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2012 Здравствуйте. Никак не поступать. Когда у меня был Хайлакс, закладывал молибденовую смазку везде, даже в шары (передний мост был неразрезной). Результат отличный. Если не трудно можно на ту же тему вот здесь -> https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page__view__findpost__p__31124 авто несколько другое , да и там несколько другой ответ был но вот как-то мне всёже кажется что LM 47 понадёжнее чем Mehrzweckfett 7562 будет (Mehrzweckfett уже прикончил после того поста, а LM 47 ещё нулёвая лежит.... ) особенно в плане нивских люфтов и ударов в карданах (болезнь трудно лечимая и не надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас