артикулы применяемые при ремонте подвески


ierovaal

Recommended Posts

Хорошо если всё будет в одном месте (артикулы).

Нужно правильное вещество. Задача: предотвратить окисление резьбовых соединений и втулок.

Решение: покрыть, интересующие нас поверхности неким веществом типа тефлона.

Вопрос: что это может быть за артикул, да ещё ,желательно, в виде спрея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо если всё будет в одном месте (артикулы).

Нужно правильное вещество. Задача: предотвратить окисление резьбовых соединений и втулок.

Решение: покрыть, интересующие нас поверхности неким веществом типа тефлона.

Вопрос: что это может быть за артикул, да ещё ,желательно, в виде спрея?

арт 3076

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема: болты заржавели

решение: обработать специальным, проникающим составом, который превзойдёт по скорости и силе WD-40.

Пишите яснее, Вас трудно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, простите, разбирали подвеску автомобиля который проехал 150-200 т. ? если да то думаю всё понятно, если нет то попробую объяснить.

болты прикипают к внутринеи обойме шарниров со всеми выходящими (или невыходящими) последствиями, резьбовые соединения становятся одним целым из за ржавчины, в передних стойках типа 2110 нижние болты прирастают к цапфе. иногда приходиться пользоваться болгаркой, дрелью, ножёвкой.

и ВД-40 к сожалению не всегда помогает, поэтому и хочу преобрести более мощную и технологичную жидкость нежели вдэшка

я давно уже форумами не пользовался поэтому что то может быть и непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, простите, разбирали подвеску автомобиля который проехал 150-200 т. ? если да то думаю всё понятно, если нет то попробую объяснить.

болты прикипают к внутринеи обойме шарниров со всеми выходящими (или невыходящими) последствиями, резьбовые соединения становятся одним целым из за ржавчины, в передних стойках типа 2110 нижние болты прирастают к цапфе. иногда приходиться пользоваться болгаркой, дрелью, ножёвкой.

и ВД-40 к сожалению не всегда помогает, поэтому и хочу преобрести более мощную и технологичную жидкость нежели вдэшка

я давно уже форумами не пользовался поэтому что то может быть и непонятно.

Две недели назад разбирал подвеску пикапа, который прошел по России 340 000 км, поэтому мне эти вопросы очень близки. Втулки, отвечающие за сход\развал пришлось выпрессовывать при помощи промышленного фена и жигулевского съемника сайлентблоков.

Для разборки пойдут проникающие смазки арт.: 3390, 3304, 1611, 1986. Особо рекомендую 1986. Для сборки рекомендую пользоваться пастой для тормозных систем (не смывается водой) арт.3079 или 3077. И обязательно на фиксаторе резьбы 7653, так как он герметизирует резьбу и после ничего не ржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё купил, только вместо смазки для тормозов на основе керамики в наличие была та что с медью из инструкции было понятно что она предотвращает прикипание.

ВОПРОС а что если применять тефлоновую смазку для этих целей? тк знаю что некоторые производители АМ в элементах подвески (резьбовые соединения итд) используют чтото подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу арт. 1986 MoS2-Rostloser: по цвету похожа на обычную "вэдэшку", я ожидал из-за молибдена серый оттенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, по поводу арт. 1986 MoS2-Rostloser: по цвету похожа на обычную "вэдэшку", я ожидал из-за молибдена серый оттенок.

Медяшка тоже годится, но обеспечивает несколько худшую антикоррозионную защиту. Цвет 1986 зависит от крупности и количества частиц дисульфида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

А как вот это средство справляется с прикипевшими резьбовыми соединениями?

http://catalogue.liq...417&like_name=1

Добавить к описанию состава мне нечего. Вся информация подробно изложена на странице сайта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить к описанию состава мне нечего. Вся информация подробно изложена на странице сайта .

Я имел в виду что целесообразней использовать 1986 или 1641 для разборки прикипевших резьбовых соединений (примерно та же проблема что у топикстартера). А то я сейчас накуплю вагон и маленькую тележку разной химии, а окажется что только зря деньги потратил (так как эффективность действия одна и та же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду что целесообразней использовать 1986 или 1641 для разборки прикипевших резьбовых соединений (примерно та же проблема что у топикстартера). А то я сейчас накуплю вагон и маленькую тележку разной химии, а окажется что только зря деньги потратил (так как эффективность действия одна и та же).

Вы тоже разбираете подвеску. Только не понятно какого автомобиля. Я могу долго описывать проблему снятия рычагов на ГАЗ 24, но это может оказаться совсем не то. Процитирую Бороду: "Пишите яснее, вас трудно понять".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу