Какое масло лить ?


avtozavr

Recommended Posts

Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе. Авто С230 Компрессор 1995 года , купил с рук , Пробег 223000 , было залито 10/60 Мобил. Гидрики стучали утром когда заводил минуту максимум 2 минуты, потом проходило.

После этого масла сделал промывку маслянной системы Профи и Залил Ликви Моли 10/40 Супер Лёчтлав. Была аналогичная ситуация Стучали пару минут потом проходило. После этого залил 5/40 масло Мотул. Около 1000 км всё было просто супер , гидрики даже эти пару минут так стучали что надо было трубкой прислушаться. Но после 1000 незнаю что случилось и Гидрики начали стучать всё больше и больше. Звук не проходжит минут 10 пока двигатель полностью не прогреется до рабочей температуры.

Хочу снова залить масло от Ликви Моли. Вчера залил долговременную промывку масляной системы.

1) Сколько км мне лучше всего проехаться на этой присадке ? 100-200 ?

2) Какое масло залить чтоб меньше стучали гидрики и чтоб износ двигателя был не большим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе. Авто С230 Компрессор 1995 года , купил с рук , Пробег 223000 , было залито 10/60 Мобил. Гидрики стучали утром когда заводил минуту максимум 2 минуты, потом проходило.

После этого масла сделал промывку маслянной системы Профи и Залил Ликви Моли 10/40 Супер Лёчтлав. Была аналогичная ситуация Стучали пару минут потом проходило. После этого залил 5/40 масло Мотул. Около 1000 км всё было просто супер , гидрики даже эти пару минут так стучали что надо было трубкой прислушаться. Но после 1000 незнаю что случилось и Гидрики начали стучать всё больше и больше. Звук не проходжит минут 10 пока двигатель полностью не прогреется до рабочей температуры.

Хочу снова залить масло от Ликви Моли. Вчера залил долговременную промывку масляной системы.

1) Сколько км мне лучше всего проехаться на этой присадке ? 100-200 ?

2) Какое масло залить чтоб меньше стучали гидрики и чтоб износ двигателя был не большим ?

Добрый день!

Начнем по порядку

На долговременной промывке лучше всего наезжать 200 км без перепробегов. Если проехать намного меньше (100 км), то соответственно получим и меньший эффект. Оптимально 170-200 км.

По проблеме с гидрокомпенсаторами

Вообще сначала желательно понять почему стучат - если уже сильный износ, то масла здесь не очень помогут, облегчить ситуацию может Hydro-Stossel-Additiv (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413&like_name=1). Но если износ уже критический, то только замена.

Если компенсаторы еще живы, то лучше придерживаться рекомендаций производителя, который в качестве основной прописывает вязкость 5W-40 (хорошая прокачиваемость при холодном пуске и хорошая защита от износа.

Из нашего ассортимента можно порекомендовать

Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1) с допуском МВ 229.5

или

Synthoil High Tech 5W-40 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1) - будет чуть лучше прокачиваться на холодную, но чуть послабее защита (допуск только 229.3), хотя Ваш двигатель создавался когда этот допуск был топовым, поэтому для него это не очень критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Начнем по порядку

На долговременной промывке лучше всего наезжать 200 км без перепробегов. Если проехать намного меньше (100 км), то соответственно получим и меньший эффект. Оптимально 170-200 км.

По проблеме с гидрокомпенсаторами

Вообще сначала желательно понять почему стучат - если уже сильный износ, то масла здесь не очень помогут, облегчить ситуацию может Hydro-Stossel-Additiv (http://catalogue.liq...413&like_name=1). Но если износ уже критический, то только замена.

Если компенсаторы еще живы, то лучше придерживаться рекомендаций производителя, который в качестве основной прописывает вязкость 5W-40 (хорошая прокачиваемость при холодном пуске и хорошая защита от износа.

Из нашего ассортимента можно порекомендовать

Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://catalogue.liq...838&like_name=1) с допуском МВ 229.5

или

Synthoil High Tech 5W-40 (http://catalogue.liq...221&like_name=1) - будет чуть лучше прокачиваться на холодную, но чуть послабее защита (допуск только 229.3), хотя Ваш двигатель создавался когда этот допуск был топовым, поэтому для него это не очень критично.

Не согласен с последним пунктом допуск 229.5 больше экологический и подходит больше для Европы.А что касаемо позащите то гидряку ещё далеко до ПАО осбливо по износу .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с последним пунктом допуск 229.5 больше экологический и подходит больше для Европы.А что касаемо позащите то гидряку ещё далеко до ПАО осбливо по износу .

Экология это 229.51 (1 на конце после 5 или 3 - это Мерседесовская маркировка "экологичных масел"), а 229.5 - это защита ("Сильвер бук" в помощь).

По защите от износа - последние поколения НС защищают уже лучше - работает и база и пакет (в ПАО работают только присадки). В чем ПАО пока лучше - Низкотемпературные свойства (им равных нет), моющие свойства (база моет лучше, но решается присадками), и более высокая термостойкость базы (в последнее время разница все меньше, а по индексу вязкости последние поколения НС баз уже обогнали ПАО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экология это 229.51 (1 на конце после 5 или 3 - это Мерседесовская маркировка "экологичных масел"), а 229.5 - это защита ("Сильвер бук" в помощь).

По защите от износа - последние поколения НС защищают уже лучше - работает и база и пакет (в ПАО работают только присадки). В чем ПАО пока лучше - Низкотемпературные свойства (им равных нет), моющие свойства (база моет лучше, но решается присадками), и более высокая термостойкость базы (в последнее время разница все меньше, а по индексу вязкости последние поколения НС баз уже обогнали ПАО).

Ладно это цифры и слова а факту будем посмотреть что и где лучше играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мне мастера сказали что из-за того что ты летом залил 5/40 а у нас жара 30-35 градусов, то масло при заводке получается очень жидким и и Гидрокомпенсаторы не успевают смазываться что ли.

Посоветовали залить более вязкое масло который поздно будет стекать с элементов мотора и говорят вообще лучше залить 10/60 от Мобил. Но я один раз его использовал и при вскрытии клапанной крышки увидел какая толстая и чёрная плёнка покрыла распреды и вообще головку цилиндров промыл и залил 10/40 Супер Лёчтлав.

1)Мне теперь через пару дней на замену масла, я то думал залить масло более вязкое с точки зрения низко температурного показателя ну т.е. 10/40 или 10/50 Молиген.

Думаете с ними меньше стучать не будет ?

2) Как вы относитесь к понятию что в двигатель с большим пробегом надо заливать более вязкое масло так как зазоры уже не те что на новом ? ну грубо говоря в новый 0/40 потом . 5/50 а потом 10/60 .

3) На что влияют стуки Гидрокомпенсаторов на холодную кроме не приятного звука ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати забыл написать что Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919) я уже заливал в это самое 5/40 масло от Мотуль, но ничего не изменилось.

Кстати звук этот на холодную то слышен отчётливо то прекращается на 4-5 секунд потом опять начинается и так 2-3 раза пока полностью не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу