Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в старый мерседес


mb190amg

Recommended Posts

Здравствуйте.

У меня автомобиль Мерседес 190 (W201), мотор 103.983 3 литра (он со 124 мерседеса), коробка Getrag и т.д. и т.п.Все масла и жидкости исключительно LM. Мотор перебрал 3000-4000 назад, точил колено, менял кольца (цилиндры не трогал, там все отлично). Масло залил Super Leichtlauf 10W-40 (заливали его во много машин разного характера, нареканий не возникало), но когда давал жару давление масла сильно падало (иногда до 0.7 атм), поставил маслокулер на 13 рядов, корпус фильтра с термостатом со 104 мотора (в WISе написано что температура открывания термостата 106 градусов). Но масло в радиатор поступает и при меньшей температуре (впускной шланг нагревается раньше), да и вообще по датчику температруры я ни разу не смог его нагреть до 106 градусов, хотя жарил когда было +40 в тени. Давление стало чуть лучше, когда при определеных условиях раньше было 0.7 теперь 1-0,9. Да и вообще субъективно давка стала выше.

Короче говоря хочу залить Synthoil Race Tech GT1 10W-60, мотор конечно не заряженый пока (уже куплен ЭБУ Корвет и компрессор ), но я очень часто отжигаю на нем, да и скоро переходить на наддув. Подскажите может ли это масло погубить мотор из-за своей вязкости или это не критично? Да и вообще выразите свое мнение по поводу давления и такого масла в мой мотор.

С уважением,

Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, заказал 2канистры по 4л, а сейчас посмотрел на немецком сайте тех. инфу по этому маслу и там вообще нет такой тары. Я сам с Краснодарского края, покупаю у GM-motors. В чем косяк??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня автомобиль Мерседес 190 (W201), мотор 103.983 3 литра (он со 124 мерседеса), коробка Getrag и т.д. и т.п.Все масла и жидкости исключительно LM. Мотор перебрал 3000-4000 назад, точил колено, менял кольца (цилиндры не трогал, там все отлично). Масло залил Super Leichtlauf 10W-40 (заливали его во много машин разного характера, нареканий не возникало), но когда давал жару давление масла сильно падало (иногда до 0.7 атм), поставил маслокулер на 13 рядов, корпус фильтра с термостатом со 104 мотора (в WISе написано что температура открывания термостата 106 градусов). Но масло в радиатор поступает и при меньшей температуре (впускной шланг нагревается раньше), да и вообще по датчику температруры я ни разу не смог его нагреть до 106 градусов, хотя жарил когда было +40 в тени. Давление стало чуть лучше, когда при определеных условиях раньше было 0.7 теперь 1-0,9. Да и вообще субъективно давка стала выше.

Короче говоря хочу залить Synthoil Race Tech GT1 10W-60, мотор конечно не заряженый пока (уже куплен ЭБУ Корвет и компрессор ), но я очень часто отжигаю на нем, да и скоро переходить на наддув. Подскажите может ли это масло погубить мотор из-за своей вязкости или это не критично? Да и вообще выразите свое мнение по поводу давления и такого масла в мой мотор.

С уважением,

Иван

Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить, какой наддув вы хотите установить. Компрессор или турбину. Это может повлиять на рекомендацию масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор (SC14) с тойоты, у него своя система смазки, свой картер.

Основная вязкость для этого двигателя 5W-40. Если залить Synthoil Race Tech GT1 10W-60 можно посадить вкладыши на масляное голодание. Избежать этого можно только с установкой насоса с более высокой производительностью. Есть два варианта:

1. http://catalogue.liq...ch=3864&x=7&y=4 у него самая высокая вязкость при +100С (14,7)

2. http://catalogue.liq...talogue_id=221. Вязкость при +100 у него чуть ниже, зато это полностью синтетическое масло с великолепной стойкостью к окислению.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может ведь быть что коленвал выточили не совсем в размер и из-за этого давление низкое, а чуть более густое масло компенсирует это? в моторе ГБЦ в отличном состоянии, цилиндры и поршни в отличном состоянии, кольца и вкладыши Mahle, подозрения только на колено.

И что теперь делать с маслом которое я купил ) и кстати оно не паленое и почему нет такой тары в тех. инфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, заказал 2канистры по 4л, а сейчас посмотрел на немецком сайте тех. инфу по этому маслу и там вообще нет такой тары. Я сам с Краснодарского края, покупаю у GM-motors. В чем косяк??

В Германии его действительно нет. Его выпускают в 4 литровых канистрах только для Украины и России.

а может ведь быть что коленвал выточили не совсем в размер и из-за этого давление низкое, а чуть более густое масло компенсирует это? в моторе ГБЦ в отличном состоянии, цилиндры и поршни в отличном состоянии, кольца и вкладыши Mahle, подозрения только на колено.

И что теперь делать с маслом которое я купил ) и кстати оно не паленое и почему нет такой тары в тех. инфе?

Либо искать насос, либо сдавать масло. Третий вариант: на свой страх и риск залить масло с вязкостью 10w-60 и ждать что будет

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более производительного насоса к сожалению на этот мотор я не встречал. но ведь заливают в вазовские моторы и поливают жестко и ничего?! у моего друго атмо ваз-2108 16кл на стенда 172 л.с. с колес и масло такое и обороты 8200 отсечка, он практически всегда поливает и ничего, недавно разобрали (меняли колено на другое) а там все четко. короче говоря шансов на то, что мотор с таким маслом нормально будет работать и в ближайшем будущем не сломается нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более производительного насоса к сожалению на этот мотор я не встречал. но ведь заливают в вазовские моторы и поливают жестко и ничего?! у моего друго атмо ваз-2108 16кл на стенда 172 л.с. с колес и масло такое и обороты 8200 отсечка, он практически всегда поливает и ничего, недавно разобрали (меняли колено на другое) а там все четко. короче говоря шансов на то, что мотор с таким маслом нормально будет работать и в ближайшем будущем не сломается нет?

Никаких гарантий дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а опыт поломок именно от этого масла есть?

Такого опыта нет. При его продаже мы стараемся объяснить покупателю для каких двигателей оно предназначено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне пожалуйста почему для форсированого мотора оно годится и масляного голодания не будет, а для моего будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне пожалуйста почему для форсированого мотора оно годится и масляного голодания не будет, а для моего будет.

Потому что там стоит насос более высокой производительности и расточены каналы циркуляции масла по системе. Таким образом решается проблема масляного голодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря у меня не мало друзей которые серьезно увлекаются драг-рейсингом и не на дороге общ. пользования, а в оф. этапах на оф. треке. масляный насос никто не трогает на вазу, ну если конечно мощности не около 300 л.с. при бешеном наддуве. максимум что они ставят так это маслофорсы, но насос абсолютно стандартный и каналы уж точно никто не трогал. а вкладыши почему-то не проворачивает, может на вазу насос заводской достаточно мощный и имеет запас конечно, но что-то я в этом сомневаюсь. мотор мой ведь все-таки старенький, да и тут на форуме Борода писал что каналы уже и сами стали больше, зазоры тоже. Извините что надоедаю, просто хочу уже точно определиться с маслом, вдруг завтра поменяю на Synthoil High Tech SAE 5W-40, а давка ведь не измениться скорее всего, потом буду жалеть что не попробовал 10w-60. да и пробовать накладно, 6.5л в мотор, корпус маслофильтра еще 0.5л, радиатор около 0.5-0.8л, итого 2 канистры по 4л, фильтр и прокладка для корпуса фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря у меня не мало друзей которые серьезно увлекаются драг-рейсингом и не на дороге общ. пользования, а в оф. этапах на оф. треке. масляный насос никто не трогает на вазу, ну если конечно мощности не около 300 л.с. при бешеном наддуве. максимум что они ставят так это маслофорсы, но насос абсолютно стандартный и каналы уж точно никто не трогал. а вкладыши почему-то не проворачивает, может на вазу насос заводской достаточно мощный и имеет запас конечно, но что-то я в этом сомневаюсь. мотор мой ведь все-таки старенький, да и тут на форуме Борода писал что каналы уже и сами стали больше, зазоры тоже. Извините что надоедаю, просто хочу уже точно определиться с маслом, вдруг завтра поменяю на Synthoil High Tech SAE 5W-40, а давка ведь не измениться скорее всего, потом буду жалеть что не попробовал 10w-60. да и пробовать накладно, 6.5л в мотор, корпус маслофильтра еще 0.5л, радиатор около 0.5-0.8л, итого 2 канистры по 4л, фильтр и прокладка для корпуса фильтра.

Попробуйте, но еще раз повторяю гарантий дать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за разъяснения. Вчера прочитал статью про вязкость масла и сделал вывод что от того что масло более густое просто растет нагрузка на мотор, эффект как при не полностью прогретом двигателе. Скажется это только после 70-120 т. км, а может и не сказаться вовсе. Короче говоря чтоб снизить вязкость до нужной мотор поднимет температуру, соотв. чем выше темп. двигателя тем выше износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за разъяснения. Вчера прочитал статью про вязкость масла и сделал вывод что от того что масло более густое просто растет нагрузка на мотор, эффект как при не полностью прогретом двигателе. Скажется это только после 70-120 т. км, а может и не сказаться вовсе. Короче говоря чтоб снизить вязкость до нужной мотор поднимет температуру, соотв. чем выше темп. двигателя тем выше износ.

Рад, что вы получили нужную информацию и сделали правильный вывод. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу