sk6003 Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Подскажите щелочное число для масел: Diesel Synthoil 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40, Optimal Synth 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Подскажите щелочное число для масел: Diesel Synthoil 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40, Optimal Synth 5W-40. Здравствуйте! Diesel Synthoil 5W-40 - 9,6 mg KOH/g Synthoil High Tech 5W-40 - 9,6 mg KOH/g Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g Optimal Synth 5W-40 - 9,6 mg KOH/g Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnnDrey75 Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 LIK добрый день! Можно еще узнать щелочное у масел 1172- Synthoil Longtime 0W-30 1923-Synthoil Energy 0W-40 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 и какое из этих масел посоветовали бы в land cruser 4500 дизель на зиму, если по мануалу рекомендуют 5-40? Или круглогодично лить 1927-Diesel Synthoil 5W-40 ? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 LIK добрый день! Можно еще узнать щелочное у масел 1172- Synthoil Longtime 0W-30 1923-Synthoil Energy 0W-40 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 и какое из этих масел посоветовали бы в land cruser 4500 дизель на зиму, если по мануалу рекомендуют 5-40? Или круглогодично лить 1927-Diesel Synthoil 5W-40 ? Заранее спасибо! 1172- Synthoil Longtime 0W-30 - 9,5 1923-Synthoil Energy 0W-40 - 9,6 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 - нет данных А какого года Круйзер? Сейчас в РФ идут машины уже с сажевыми фильтрами и требования к маслу там JASO DL1 или в крайнем случае АСЕА С2 , то есть малозольные и слабощелочные масла (Тор Тес 4500 и Тор Тес 4300). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnnDrey75 Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 1172- Synthoil Longtime 0W-30 - 9,5 1923-Synthoil Energy 0W-40 - 9,6 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 - нет данных А какого года Круйзер? Сейчас в РФ идут машины уже с сажевыми фильтрами и требования к маслу там JASO DL1 или в крайнем случае АСЕА С2 , то есть малозольные и слабощелочные масла (Тор Тес 4500 и Тор Тес 4300). Уважаемый Борода, машина 2012 года . Какое тогда посоветуете?! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 Уважаемый Борода, машина 2012 года . Какое тогда посоветуете?! Спасибо! Тор Тес 4300 и немного ограничить межсервисный интервал, топливо-то российское... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnnDrey75 Опубликовано: October 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2012 Данные по щелочному числу на 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 не появились, случайно? Это же масло подойдет на авто с сажевым фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: October 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2012 Данные по щелочному числу на 2853- Leichtlauf Special V 0W-30 не появились, случайно? Это же масло подойдет на авто с сажевым фильтром? Добрый день. К сожалению данных по щелочному числу пока нет. Для сажевого фильтра не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnnDrey75 Опубликовано: October 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2012 Добрый день. К сожалению данных по щелочному числу пока нет. Для сажевого фильтра не подойдет. А как же описание)) "Антифрикционное всесезонное моторное масло на основе технологии синтеза, обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, снижает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, сажевым фильтром, охлаждением газов рециркуляции, а также без этого оборудования. Специально для увеличенных интервалов замены масла в двигателях с высокими требованиями." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: October 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2012 А как же описание)) "Антифрикционное всесезонное моторное масло на основе технологии синтеза, обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, снижает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, сажевым фильтром, охлаждением газов рециркуляции, а также без этого оборудования. Специально для увеличенных интервалов замены масла в двигателях с высокими требованиями." Имеется ввиду автомобили с сажевыми фильтрами, где производитель допускает использование высокозольных масел. Как правило, современные сажевые фильтра требуют малозольных масел класса "С". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас