Audi A4 97 ADR переход с Optimal Synth 5W-40 на Molygen 5W-50


Recommended Posts

Итакс собственно, авто мне досталось на масле LM Optimal Synth, при замене прокладки клапанной крышки поразился чистотой мотора внутри (260т пробег.). Для себя решил что останусь именно на этом масле, но есть пару но...

Двигатель эксплуатирую во всех диапазонах оборотов вплоть до красной зоны и отсечки, из за этого похоже и подъедает 1,5л на 10т км, хочу попробовать более термовязкое масло, взгляд пал на Molygen 5W-50

1) Судя по первой цифре 5W в зимней эксплуатации я ничего не потеряю?

2) Обязательно ли промывать систему после оптимала? Масло меняю каждые 10 тыс, без промывки. Знакомые механики не любят промывки из за "вреда" гидрокомпенсаторам, так ли это?

3) Допуски у масел по линейке вага одинаковые, нет ли подводных камней? Для активной езды правильный ли выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итакс собственно, авто мне досталось на масле LM Optimal Synth, при замене прокладки клапанной крышки поразился чистотой мотора внутри (260т пробег.). Для себя решил что останусь именно на этом масле, но есть пару но...

Двигатель эксплуатирую во всех диапазонах оборотов вплоть до красной зоны и отсечки, из за этого похоже и подъедает 1,5л на 10т км, хочу попробовать более термовязкое масло, взгляд пал на Molygen 5W-50

1) Судя по первой цифре 5W в зимней эксплуатации я ничего не потеряю?

2) Обязательно ли промывать систему после оптимала? Масло меняю каждые 10 тыс, без промывки. Знакомые механики не любят промывки из за "вреда" гидрокомпенсаторам, так ли это?

3) Допуски у масел по линейке вага одинаковые, нет ли подводных камней? Для активной езды правильный ли выбор?

Здравствуйте!

Если двигатель работает нормально, то смысла переходить на другое масло нет. От добра, добра не ищут. Для такого пробега и режима эксплуатации расход масла 1,5 л на 10 тыс. это нормально.

1) При запуске двигателя, не потеряете.

2) Промывать систему следует для профилактики через 2-3 замены масла даже если вы используете масло одного и того же производителя. Гидрокомпенсаторы от промывки не пострадают. Механики бредят. :crazy:

3) Дело не в допусках. Нужно понимать, что при использовании масла с повышенным летним классом вязкости увеличивается время прокачиваемости масла по системе. Поэтому продолжайте заливать Optimal 5W-40, а для дополнительной защиты двигателя при активной езде заливайте Cer a Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же хочу перейти от Оптимал к молигену,автомобиль фиат добло,1.4,а перейти хочу из за того,что чтобы нормально ездить приходится давать обороты а из за этого масло оптимал сильно угарает,я так думаю что молиген угарать не будет,так ли это или я ошибаюсь?по линейке подбора лить можно,по моему наблюдению с оптимал вот так,как ваш совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же хочу перейти от Оптимал к молигену,автомобиль фиат добло,1.4,а перейти хочу из за того,что чтобы нормально ездить приходится давать обороты а из за этого масло оптимал сильно угарает,я так думаю что молиген угарать не будет,так ли это или я ошибаюсь?по линейке подбора лить можно,по моему наблюдению с оптимал вот так,как ваш совет?

А вот в вашем случае, при сильном угаре масла, переходить на масло с повышенной вязкостью смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в вашем случае, при сильном угаре масла, переходить на масло с повышенной вязкостью смысл есть.

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу