Ошибка или нет?


brig8888

Recommended Posts

Авто Мазда Премаси 2002 г 1.8 пробег 140 тыс. По совету продавца купил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 а у вас на форуме прочитал что это масло только для современных ДВС. Что мне теперь делать? опасно оставлять это масло, вредно ли оно на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по немецкому подбору Ваше масло :

: Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40

но дождемся комментария сотрудников фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Мазда Премаси 2002 г 1.8 пробег 140 тыс. По совету продавца купил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 а у вас на форуме прочитал что это масло только для современных ДВС. Что мне теперь делать? опасно оставлять это масло, вредно ли оно на высоких оборотах

Здравствуйте!

Leichtlauf Special AA 5W-30 разработано с учетом последних требований японских и американских производителей, но это не значит, что его нельзя заливать в двигатели с пробегом. При этом нужно учитывать, что интервал замены не должен превышать 7-8 тыс. км. На будущее, обратите внимание на это масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по немецкому подбору Ваше масло :

: Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40

но дождемся комментария сотрудников фирмы

Добрый день.

Ничего опасного нет. Просто необходимо сократить пробег до замены, согласно рекомендациям производителя, поскольку это масло малозольное со сниженным щелочным числом. Обычно интервал замены этого масла рекомендован 7-10 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации.

В дальнейшем лучше заливать Leichtlauf High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажите по этому поводу???

Заниженная вязкость масла – угроза клина?

Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажите по этому поводу???

Заниженная вязкость масла – угроза клина?

Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Все это правильно, но... для двигателя вашего автомобиля производитель рекомендует именно низкозкие масла. Посмотрите руководство по эксплуатации и вы сможете в этом убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет руководства. Спасибо за ответы, просто я боялся что могу испортить авто, но всё таки в будущем рекомендуете залить другое масло, после 7 тыс.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет руководства. Спасибо за ответы, просто я боялся что могу испортить авто, но всё таки в будущем рекомендуете залить другое масло, после 7 тыс.???

С учетом пробега можно перейти на рекомендованное мной выше Leichtlauf Special LL 5W-30. У него выше щелочность, за счет чего оно более адаптировано под наше топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу