brig8888 Опубликовано: October 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2012 Авто Мазда Премаси 2002 г 1.8 пробег 140 тыс. По совету продавца купил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 а у вас на форуме прочитал что это масло только для современных ДВС. Что мне теперь делать? опасно оставлять это масло, вредно ли оно на высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pushistiu Опубликовано: October 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2012 по немецкому подбору Ваше масло : : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 но дождемся комментария сотрудников фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2012 (изменено) Авто Мазда Премаси 2002 г 1.8 пробег 140 тыс. По совету продавца купил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 а у вас на форуме прочитал что это масло только для современных ДВС. Что мне теперь делать? опасно оставлять это масло, вредно ли оно на высоких оборотах Здравствуйте! Leichtlauf Special AA 5W-30 разработано с учетом последних требований японских и американских производителей, но это не значит, что его нельзя заливать в двигатели с пробегом. При этом нужно учитывать, что интервал замены не должен превышать 7-8 тыс. км. На будущее, обратите внимание на это масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Изменено October 15, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2012 по немецкому подбору Ваше масло : : Top Tec 4100 5W-40 : Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 но дождемся комментария сотрудников фирмы Добрый день. Ничего опасного нет. Просто необходимо сократить пробег до замены, согласно рекомендациям производителя, поскольку это масло малозольное со сниженным щелочным числом. Обычно интервал замены этого масла рекомендован 7-10 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации. В дальнейшем лучше заливать Leichtlauf High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brig8888 Опубликовано: October 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2012 Что скажите по этому поводу??? Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2012 Что скажите по этому поводу??? Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Все это правильно, но... для двигателя вашего автомобиля производитель рекомендует именно низкозкие масла. Посмотрите руководство по эксплуатации и вы сможете в этом убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brig8888 Опубликовано: October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2012 К сожалению, нет руководства. Спасибо за ответы, просто я боялся что могу испортить авто, но всё таки в будущем рекомендуете залить другое масло, после 7 тыс.??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2012 К сожалению, нет руководства. Спасибо за ответы, просто я боялся что могу испортить авто, но всё таки в будущем рекомендуете залить другое масло, после 7 тыс.??? С учетом пробега можно перейти на рекомендованное мной выше Leichtlauf Special LL 5W-30. У него выше щелочность, за счет чего оно более адаптировано под наше топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brig8888 Опубликовано: October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2012 Спасибо за оперативные и чёткие ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас