Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus и медный паяный радиатор


Dustmaker

Recommended Posts

Нет нигде упоминания о том что антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является карбоксилатным.

Или он не является таковым?

А если всё же является, тогда почему нет упоминания о том что допускается использовать его с медными паяными ОС припоем радиаторами?

А если не допускается, тогда тем более почему нет этой информации?

Будьте добры, раскройте тему медных паяных радиаторов и использования в них Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus.

Имею неудовольствие от долгого использования силикатного антифриза AGA Z65.

Потёк от него цельноалюминиевый радиатор, система покрыта силикатами ухудшающими теплоотвод.

Пытаюсь подобрать альтернативу без силикатов.

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нигде упоминания о том что антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является карбоксилатным.

Или он не является таковым?

А если всё же является, тогда почему нет упоминания о том что допускается использовать его с медными паяными ОС припоем радиаторами?

А если не допускается, тогда тем более почему нет этой информации?

Будьте добры, раскройте тему медных паяных радиаторов и использования в них Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus.

Имею неудовольствие от долгого использования силикатного антифриза AGA Z65.

Потёк от него цельноалюминиевый радиатор, система покрыта силикатами ухудшающими теплоотвод.

Пытаюсь подобрать альтернативу без силикатов.

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Добрый день.

Антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является карбоксилатным, в принципе это следует из того, что он имеет допуск VW- G12. Касательно применяемости антифриза - см. рекомендации производителя автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль марки "Волга", двигатель ЗМЗ-406, головка из алюминия, блок из чугуна, а радиатор оренбургский медный паяный оловяно-свинцовым припоем.

По поводу того что ПОС разъедается карбоксилатными антифризами, такая инфа мне встречалась. Хочу узнать, может новый карбоксилатный антифриз от LM не опасен для такого радиатора.

Вот и СИНТЕК не упоминает радиатор, а они у волжан бывают разные. Помогите разобраться с припоем, не хочу продолжать пользоваться силикатным антифризом.

ЗЫ: Попрошу не ссылаться на рекомендации ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, нет ответа на мой вопрос. Ждать ответы неделями никому не нужно.

Проще уйти за аналогичным товаром к вашим конкурентам.

Ваши отписки никому не нужны, нужен ответ на заданный вопрос.

Уход от ответа = потеря клиентов.

Повторяю вопрос: Меня интересует влияние вашего карбоксилатного антифриза на свинцово-оловяный припой, которым пропаян медный радиатор.

Слаб0 ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, нет ответа на мой вопрос. Ждать ответы неделями никому не нужно.

Проще уйти за аналогичным товаром к вашим конкурентам.

Ваши отписки никому не нужны, нужен ответ на заданный вопрос.

Уход от ответа = потеря клиентов.

Повторяю вопрос: Меня интересует влияние вашего карбоксилатного антифриза на свинцово-оловяный припой, которым пропаян медный радиатор.

Слаб0 ответить?

Я согласен с Вами по поводу нынешней работы формума, это дико неудобно. Но пока не представляется возможным радикально что-то изменить.

По поводу влияния карбоксилатов, нет серьезного влияния на припой. Встреающиеся мнение об агрессивности - рассуждения на тему нюансов, ну в пределах полпроцента. Проверено личным опытом на БМВ Е21 1975 года с чугунным блоком и медным радиатором. За 11 лет использования карбоксилатного антифриза с системой охлаждения никаких изменений не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я согласен с Вами по поводу нынешней работы формума, это дико неудобно.

Но пока не представляется возможным радикально что-то изменить.

По поводу влияния карбоксилатов, нет серьезного влияния на припой.

Встреающиеся мнение об агрессивности - рассуждения на тему нюансов, ну в пределах полпроцента.

Проверено личным опытом на БМВ Е21 1975 года с чугунным блоком и медным радиатором.

За 11 лет использования карбоксилатного антифриза с системой охлаждения никаких изменений не произошло.

Борода, спасибо за Ваш ответ, который немного опоздал, наверняка эта инфа пригодится и другим автовладельцам.

Не только волгарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо за Ваш ответ, который немного опоздал, наверняка эта инфа пригодится и другим автовладельцам.

Не только волгарям.

К сожалению мы не работаем по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу