Проблема с двс камри 2000г 5s-fe


stas_biysk

Recommended Posts

Здравствуйте! Есть машина, мотор в ней очень грязный, думаю с заменой масла сильно затягивали, на холодную двс троит, сильно вибрирует, после прогрева работает нормально. Как купил, масло залил тойотовское 5в30 на 2,5 тысячи км расход грамм 300 масла и вообще масло на щупе стало уже очень грязным. Ранее, на другом авто имел опыт использования масла MoS2 Leichtlauf, очень понравилось, реально мотор работал мягче, сейчас для камри купил Oil-Schlamm-Spulung Артикул 1990, и масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 Артикул 1917, буду ближе к пяти тысячам промывать и менять, собственно вопрос, допускается ли использование в моём моторе масла Molygen 5W-50 Артикул 3922, пугает что тойота рекомендует лить 5в30 и 10в30, не повредит ли двигателю такая разница в вязкости? Промывку "пятиминутку" на сервисе сказали что нельзя использовать, т.к. грязью с двигателя всё забьется, под клапанной крышкой сказали ооочень грязно, боюсь сделать хуже долговременной промывкой Oil-Schlamm-Spulung! Чем можно помочь моему мотору, как его отмыть, имею ввиду из химии liquimoly? Возможно ли помочь химией кольцам? Ведь они наверняка закоксованы. Пробег моего мотора под вопросом, он ранее менялся на контрактный. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть машина, мотор в ней очень грязный, думаю с заменой масла сильно затягивали, на холодную двс троит, сильно вибрирует, после прогрева работает нормально. Как купил, масло залил тойотовское 5в30 на 2,5 тысячи км расход грамм 300 масла и вообще масло на щупе стало уже очень грязным. Ранее, на другом авто имел опыт использования масла MoS2 Leichtlauf, очень понравилось, реально мотор работал мягче, сейчас для камри купил Oil-Schlamm-Spulung Артикул 1990, и масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 Артикул 1917, буду ближе к пяти тысячам промывать и менять, собственно вопрос, допускается ли использование в моём моторе масла Molygen 5W-50 Артикул 3922, пугает что тойота рекомендует лить 5в30 и 10в30, не повредит ли двигателю такая разница в вязкости? Промывку "пятиминутку" на сервисе сказали что нельзя использовать, т.к. грязью с двигателя всё забьется, под клапанной крышкой сказали ооочень грязно, боюсь сделать хуже долговременной промывкой Oil-Schlamm-Spulung! Чем можно помочь моему мотору, как его отмыть, имею ввиду из химии liquimoly? Возможно ли помочь химией кольцам? Ведь они наверняка закоксованы. Пробег моего мотора под вопросом, он ранее менялся на контрактный. Спасибо!

Молиген для этого мотора густоват, остальное выбрано правильно. 1990 движку не повредит, а финишную отмывку можно доверить молибденовой полусинтетике 10-40. В течение 2000-3000 тыс км. Если расхода не будет, то подберем что-нибудь в вязкости 5-30, если будет, то оставайтесь на молибденовой полусинтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Ещё раз здравствуйте, про мотор, сейчас в нем новые кольца и сальники клапанов, 5-30 по трассе немного расходует...., какое масло имеет меньший расход на угар? 


Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501), 


Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 3864), 


Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926),


хотелось бы в зиму залить что-то из них, а то придется заводить в -30, а утрами и -35, боюсь на молибденовой полусинтетике 10-40 не заведу, хотя масло действительно отличное, хорошо моет и угар низкий...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте, про мотор, сейчас в нем новые кольца и сальники клапанов, 5-30 по трассе немного расходует...., какое масло имеет меньший расход на угар? 

Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501), 

Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 3864), 

Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926),

хотелось бы в зиму залить что-то из них, а то придется заводить в -30, а утрами и -35, боюсь на молибденовой полусинтетике 10-40 не заведу, хотя масло действительно отличное, хорошо моет и угар низкий...

 

Попробуйте Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 3864) + Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Защитный слой от этой присадки более прочный и проблем с запуском быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу