Dzprjcnm


Гость Максим

Recommended Posts

Здравствуйте.

Вопрос по вязкости.

В литературе встречал, что вязкость - это свойство жидкости сопротивляться течению и чем выше вязкость - тем гуще жидкость.

В таблице классов вязкости по SAE встретил такие цифры: масло класса 20 имеет вязкость при 100 град. С в интервале 5,6-9,3, а масло класса 60 - 21,9-26,1. Получается, что чем выше класс вязкости - тем масло гуще при высокой температуре (и соответственно при высоких оборотах двигателя)? Если это так - то на прокачку масла тратится больше энергии, а по моему должно быть на оборот.

Может я в чем-то не прав. Разъясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше высокотемпературная вязкость, тем хуже прокачивается масло, это факт. На прокачку требуется некоторое количество энергии, поэтому спортивные загущенные масла способствуют перерасходу топлива. Преимущество густых масел в лучшей защите двигателя в экстримальных режимах за счет более прочной масляной пленки,а расход топлива при спортивной езде никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу