Гость Максим Опубликовано: April 14, 2004 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2004 Здравствуйте. Вопрос по вязкости. В литературе встречал, что вязкость - это свойство жидкости сопротивляться течению и чем выше вязкость - тем гуще жидкость. В таблице классов вязкости по SAE встретил такие цифры: масло класса 20 имеет вязкость при 100 град. С в интервале 5,6-9,3, а масло класса 60 - 21,9-26,1. Получается, что чем выше класс вязкости - тем масло гуще при высокой температуре (и соответственно при высоких оборотах двигателя)? Если это так - то на прокачку масла тратится больше энергии, а по моему должно быть на оборот. Может я в чем-то не прав. Разъясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: April 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2004 Чем выше высокотемпературная вязкость, тем хуже прокачивается масло, это факт. На прокачку требуется некоторое количество энергии, поэтому спортивные загущенные масла способствуют перерасходу топлива. Преимущество густых масел в лучшей защите двигателя в экстримальных режимах за счет более прочной масляной пленки,а расход топлива при спортивной езде никого не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts