Mayhem Опубликовано: September 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2013 Здравствуйте! Поиском пользовался не нашел ответов! Залил в мотор Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) планирую проехать 150-200 км потом залить Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) вопрос в следующем стоит сразу залить хорошие масло или купить по дешевле проехать 200 км и поменять на постоянное или сразу залить постоянное и не парится? Грязи в моторе не так уж и много что то средние (шлам который легко убирается пальцем) нужно после промывки чистить маслоприёмник т.е. из за промывки его не забьёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vandenbosh Опубликовано: September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2013 (изменено) Я бы поступил так :залил в мотор Oil-Schlamm-Spulung, через 150 км слил масло, затем залил бы хорошее масло, проехал бы 7 тыс. км., залил Профи Pro-Line Motorspulung, опять поменял бы на хорошее и далее в рабочем порядке... P.S. Пользовался всеми промывками этой фирмы ( даже мотоциклетные лил в движок автомобильный, масла от Ликви Моли смешивал и ездил на них. Заливал по ошибки жидкость от шума гидрокомпенсаторов в мотор, где их нет... В общем химией этой фирмы и при огромном желании не навредишь. Воздержусь от описания очень смелых экспериментов на " убитом моторе" моего второго авто, который должен был умереть три года назад, но до сих пор работает. Изменено September 29, 2013 пользователем Vandenbosh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2013 Здравствуйте! Поиском пользовался не нашел ответов! Залил в мотор Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) планирую проехать 150-200 км потом залить Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) вопрос в следующем стоит сразу залить хорошие масло или купить по дешевле проехать 200 км и поменять на постоянное или сразу залить постоянное и не парится? Грязи в моторе не так уж и много что то средние (шлам который легко убирается пальцем) нужно после промывки чистить маслоприёмник т.е. из за промывки его не забьёт? Вполне разумно только дешёвое масло берите той вязкости какой будите лить.Когда сольётся второе масло гр 200-300 пролить свежим маслом (если не уверены что слилось всё масло ).Да на каждое масло новый масл. фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mayhem Опубликовано: September 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2013 Ок. А если все же не менять масло на новое и залить про лайн, а потом только поменять на новое масло я думаю не чего не будет, так даже на сайте советуют что скажите? Хочу еще поддон снять посмотреть маслоприемник при замены масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mayhem Опубликовано: September 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2013 а если в моторе установлены гидрокомпенсаторы стоит ли использовать 10 минутные промывки (pro-line) не испортят они ГК? т.е. отломавшиеся частички кокса могут попасть в ГК и выведут его из строя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2013 а если в моторе установлены гидрокомпенсаторы стоит ли использовать 10 минутные промывки (pro-line) не испортят они ГК? т.е. отломавшиеся частички кокса могут попасть в ГК и выведут его из строя Спокойно можно использовать, но наилучший результат для гидравлических устройств двигателя (гидрики, гидронатяжители, VVTi, VTEC, WANOS и подобные) дает долговременная промывка. Арт. 1990. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mayhem Опубликовано: September 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2013 ясно! Спасибо всем за советы! Буду использовать каждый раз при замене Арт. 1990. т.к. стучат гидрики и подкакан мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас