Recommended Posts

На полгода мне достался данный автомобиль

VOLVO 740, объём 2.3, карбюратор, коробка ручная 5-ступка

В мурзилке к автомобилю нашёл такое:

коробка передач  - интервал замены через 20000км,

 

Маловато. Какое масло заливать из линейки LM?

 

А также, какие для моста, двигателя

Да, ещё такой момент, масло для двигателя...установлено ГБО, это повлияет на выбор масла?

 

В бачке тормознач жидкость рыжего цвета (БСК ?)...по Мурзилке DOT  SAE J 1703
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полгода мне достался данный автомобиль

VOLVO 740, объём 2.3, карбюратор, коробка ручная 5-ступка

В мурзилке к автомобилю нашёл такое:

коробка передач  - интервал замены через 20000км,

 

Маловато. Какое масло заливать из линейки LM?

 

А также, какие для моста, двигателя

Да, ещё такой момент, масло для двигателя...установлено ГБО, это повлияет на выбор масла?

 

В бачке тормознач жидкость рыжего цвета (БСК ?)...по Мурзилке DOT  SAE J 1703

 

 

Здравствуйте!

Хотелось бы получить от вас больше информации по этой модели Volvo. С двигателем 2,3 выпускались два поколения с различными трансмиссиями.

Наличие ГБО на выбор масла влияет. Для таких двигателей необходимы низкозольные сорта масел. У нас это масла серии Top Tec. Учитывая возраст и пробег автомобиля могу порекомендовать Top Tec 4100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

Для заднего моста подойдет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

В бочке с тормозной жидкостью, судя по вашему описанию, находится обычная жидкость типа DOT3, но с большим количеством ржавчины. Её надо срочно менять. Могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=598

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.

 

Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте!

Хотелось бы получить от вас больше информации по этой модели Volvo. С двигателем 2,3 выпускались два поколения с различными трансмиссиями.

 

Двигатель B230K

Коробка М47 пятиступенчатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.

 

Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.

Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения.  Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С,

и с повышением температуры количество лака  будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С.  Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.

 

Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.

Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения.  Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С,

и с повышением температуры количество лака  будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С.  Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?

Большие сомнения вызывает показатель "Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С". Такое действительно возможно, но лишь при сгорании пропан-бутановой смеси и то кратковременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.

 

Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.

Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения.  Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С,

и с повышением температуры количество лака  будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С.  Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?

Большие сомнения вызывает показатель "Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С". Такое действительно возможно, но лишь при сгорании пропан-бутановой смеси и то кратковременно.

 

Если сомнение вызывает только температура сгорания бензина в цилиндре, то в чем смысл Ваших ответов? (температура горения бензина выше температуры горения пропан-бутановой смеси, кстати это только Ваше предположение и вполне возможно применение сжатого природного газа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля  почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.

 

Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.

Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения.  Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С,

и с повышением температуры количество лака  будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С.  Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?

Большие сомнения вызывает показатель "Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С". Такое действительно возможно, но лишь при сгорании пропан-бутановой смеси и то кратковременно.

 

Если сомнение вызывает только температура сгорания бензина в цилиндре, то в чем смысл Ваших ответов? (температура горения бензина выше температуры горения пропан-бутановой смеси, кстати это только Ваше предположение и вполне возможно применение сжатого природного газа).

 

Сомнения вызывает многое из ваших сообщений, но наш форум тематический и посвящен продукции компании Ликви Моли (если вы это конечно заметили) и рассмотрение  теоретических вопросов мы здесь не практикуем. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу