Opel Vectra B


сквернослов

Recommended Posts

уважаемые форумчане...


помогите определиться пожалуйста...


Вектра Б 2000год мотор экотэк 2.0 пробег 210000


на данный момент заливаю минералку 15/40


некоторые мастера советоветуют лить полусинтетику в то время как другие мастера говорят что пробег солидный и не надо лить полусинтетику...лей типа минералку и все, ато зальешь полусинт. и она разьест отложения и т.д и получишь течи а так же типа мотор же привык к минералке ...вот и лей дальше...


что посоветуете...мне нужна хорошая минералка, посоветуйте пожалуйста.


а так же извените за офф топ но мне интересно было бы узнать реально ли действует присадка для мытья мотора при смене масла...та которая заливается и ездиется 100-300 км...


мне один моторист сказал что при смене масла не надо ничего мыть мотивируя это тем что эфект если и будет (хотя врят ли) то незначительный а вот накипь потривожет сербезно....и пример привел на чайнике...


все мы видели накипь на чайнике...даже уогда ее много вода все равно во время кипения и после него чистая ...а стоит только потревожить ( ковырнуть или потереть пытаясь почистить) так вода потом если не постоянно но очень долго будет мутной как при кипечении так и после...вот с матором тожесамое...потревожишь и будут проблеммы с маслом и фильтром а масло это мотор а где мотор там и вся машина ибо машина без мотора даже не средство передвижения а просто набор железа и ост материалов.


вот и думаю стоит ли лить мыть или нет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане...

помогите определиться пожалуйста...

Вектра Б 2000год мотор экотэк 2.0 пробег 210000

на данный момент заливаю минералку 15/40

некоторые мастера советоветуют лить полусинтетику в то время как другие мастера говорят что пробег солидный и не надо лить полусинтетику...лей типа минералку и все, ато зальешь полусинт. и она разьест отложения и т.д и получишь течи а так же типа мотор же привык к минералке ...вот и лей дальше...

что посоветуете...мне нужна хорошая минералка, посоветуйте пожалуйста.

а так же извените за офф топ но мне интересно было бы узнать реально ли действует присадка для мытья мотора при смене масла...та которая заливается и ездиется 100-300 км...

мне один моторист сказал что при смене масла не надо ничего мыть мотивируя это тем что эфект если и будет (хотя врят ли) то незначительный а вот накипь потривожет сербезно....и пример привел на чайнике...

все мы видели накипь на чайнике...даже уогда ее много вода все равно во время кипения и после него чистая ...а стоит только потревожить ( ковырнуть или потереть пытаясь почистить) так вода потом если не постоянно но очень долго будет мутной как при кипечении так и после...вот с матором тожесамое...потревожишь и будут проблеммы с маслом и фильтром а масло это мотор а где мотор там и вся машина ибо машина без мотора даже не средство передвижения а просто набор железа и ост материалов.

вот и думаю стоит ли лить мыть или нет...

Здравствуйте!

Пробег не такой уж большой, у меня VW Passat 1992 года с пробегом 363 тыс. мыть не боюсь. Использование долговременной промывки (100-200км) навредить не сможет, она очень мягкая. Из моторных масел могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838. Это масло на гидрокрекинговой основе, не путать с полусинтетикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло хорошее но пред владелец и я сам лил 15\40... и лить сейчас 5\40 страшно как то мотор то не подготовлен....


а насчет промывки то я  считаю что мотор оч грязный и хотелось бы получить реальный промыв...подойдет ли для этого 1990 арт? или есть что получше???


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне посоветовали 1949... вот думаю как быть ибо то что вы посоветовали как то боязнь вызывает...все таки синтетика хоть и НС... кстати что такое это НС ...?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне посоветовали 1949... вот думаю как быть ибо то что вы посоветовали как то боязнь вызывает...все таки синтетика хоть и НС... кстати что такое это НС ...?

 

Хороший вариант.

НС - масла гидрокрекинга, с элементами синтеза, но не 100% синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок тогда посоветуйте мне бронебойную вещь для раскоксовки колец...но только что бы без вреда движку...


я после НГ буду менять масленный насос...ну соответственно картера дно сниматься будет и сетка хоть и проверялачи недавно но проверим еще раз...вот и думаюпромывку устроить так как все равно все масло сливать и менять буду с фильтром....мне нужно что нить для хорошей очистки как уже сказал выше для очистки колец ...


заранее блягодарен...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок тогда посоветуйте мне бронебойную вещь для раскоксовки колец...но только что бы без вреда движку...

я после НГ буду менять масленный насос...ну соответственно картера дно сниматься будет и сетка хоть и проверялачи недавно но проверим еще раз...вот и думаю промывку устроить так как все равно все масло сливать и менять буду с фильтром....мне нужно что нить для хорошей очистки как уже сказал выше для очистки колец ...

заранее блягодарен...

 

Насчет "бронебойных вещей" не подскажу. У нас таких нет, все исключительно безопасное. При этом, использование промывки арт. 1990 будет способствовать раскоксовке колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аюкак насчет другой присадки...извените не помню арт.


она 10минутка но профи ...так даже в названии написано...


у меня нету просто сейчас времени делать обкатку...а если быть точнее сейчас зима и мотор не держит постоянную температуру...у меняюнаютрассе не выше 80гр а в пробках 90гр..какювышел из пробки то норм при 60км/ч опять падает до 80гр а то и ниже...


а для 1990 ...да и для любой другой долгоиграющей присадки нужно ИМХО- более стабильные температуры движка и такие перепады не дадут нужного-хорошего эффекта...


поэтому думал 10минуткой мощной промыть для начала...так как в боксе или гараже можно стабильно держать около 90гр и промыть мотор 10минуткой с последующей сменой масла и фильтра...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аюкак насчет другой присадки...извените не помню арт.

она 10минутка но профи ...так даже в названии написано...

у меня нету просто сейчас времени делать обкатку...а если быть точнее сейчас зима и мотор не держит постоянную температуру...у меняюнаютрассе не выше 80гр а в пробках 90гр..какювышел из пробки то норм при 60км/ч опять падает до 80гр а то и ниже...

а для 1990 ...да и для любой другой долгоиграющей присадки нужно ИМХО- более стабильные температуры движка и такие перепады не дадут нужного-хорошего эффекта...

поэтому думал 10минуткой мощной промыть для начала...так как в боксе или гараже можно стабильно держать около 90гр и промыть мотор 10минуткой с последующей сменой масла и фильтра...

 

Наибольший эффект даст комплексное применение обоих присадок. За 100-200 км. заливаете долговременную промывку арт.1990. Затем, за 10 минут до смены масла, в прогретый двигатель (в котором уже залита 1990) заливаете: Pro-Line Motorspulung http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Сливаете масло, заливаете свежее, меняете фильтры и замеряете компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не совсем уверен в результате долговременной промывки ибо сейчас уже холодно...мото у меня не утеплен...и если в пробках у меня мотор до 90гр разогрет то как только я выезжаю изюпробка и еду в среднем 60-70км/ч то температура падает до 80гр и ниже...в то время как долгоиграющей присадке нужна стабильная температура или же как минимум не такие сильные перепады...в то время как 7507 можно в юоксе на прогретый мотор залить и через 10мин слить с маслом....


1990 думаю лучше в теплое аремя года юзать будет эффективнее...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не совсем уверен в результате долговременной промывки ибо сейчас уже холодно...мото у меня не утеплен...и если в пробках у меня мотор до 90гр разогрет то как только я выезжаю изюпробка и еду в среднем 60-70км/ч то температура падает до 80гр и ниже...в то время как долгоиграющей присадке нужна стабильная температура или же как минимум не такие сильные перепады...в то время как 7507 можно в юоксе на прогретый мотор залить и через 10мин слить с маслом....

1990 думаю лучше в теплое аремя года юзать будет эффективнее...

 

Напрасно сомневаетесь, долговременная промывка будет работать и при температуре близкой к рабочей температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но будет ли у нее такой же эффект как и у работы в норм температурных условиях?

 

Разница в температурах не такая уж существенная, всего 10 градусов. Не думаю, что эффективность от работы промывки сильно снизиться. В любом случае, это сможет компенсировать применение Профи Pro-Line Motorspulung арт.7507: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу