Масло для KIA Sportage аж 1995 года выпуска.


Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Исходные данные к сожалению не полны - имеется автомобиль Kia Sportage 1995 года. Двигатель - 2 литра, 95 лошадиных, инжекторный, восьмиклапанный, один распредвал, привод клапанов без гидрокомпенсаторов - через коромысла. Модель двигателя - FE-26HT. Предъидущий хозяин использовал бензин 92, но я перешёл на 95 потому, что он рекомендован производителем машины. Пробег машины не ясен. Вообще то по спидометру всего 95 тысяч километров, но хозяев было до этого трое и очень высока вероятность, что спидометр был скручен - за 18 лет пробег в 95 тысяч ну просто не реально маленький, что подтверждается износом коромысел и их валов, а так же видом отложений в камере клапанного механизма - кусков гудрона нет, но тонкий слой твёрдых, но смываемых отложений присутствует. Если исключить стук от работы клапанов, по причине износа коромысел (буду менять в ближайшее время), то всё равно двигатель работает шумновато, хотя и совершенно не дымит и не расходует масла. Динамика и мощность отличные. Поршневые и коленвальные стуки не прослушиваются. Компрессию не мерял. Предъидущий хозяин слабо разбирается в автомобилях и лил, что ему предлагали - "...вроде Шелл какой то там хороший...". Я думаю, что возможно исходить из рассчёта, что спидометр скручен на 100 тысяч км. - хотя по годам и напрашивается не 100, а все 200 тысяч, но кузов у неё для такого пробега слишком уж хороший и все спецы с перваго взгляда говорят, что машина долго стояла.


 


Почему так много и подробно пишу? Потому, что боюсь ошибиться с выбором и даю всю информацию, которую имею. Ведь возможно же, что машина и вправду прошла 95 тысяч, просто двигатель не щадили и лили "не совсем то, что нужно". Прокладка клапанной крышки за такое время конечно стала "дубовая", по видимому такие же будут и маслосьёмные колпачки на клапанах, но они сейчас не пропускают. Очень не хочется в ближайшее время попасть на снятие и капремонт головки двигателя из за пропускания старых маслосъёмных калпачков.


 


Вот и вопросы:


1. Какое масло LIQUI MOLY Вы посоветуете лить в такой старый двигатель с непонятным пробегом (ориентировочно 100 - 200 тысяч), что бы он ещё подольше послужил?


2. Как лучше перейти на такое масло - с какой либо промывкой или же просто с первой заменой на более свежее через пару тысяч километров пробега?


3. Из коробки и раздатки слил старое масло, оно было чёрное с небольшим содержанием мелкой металлической пыли (такое впечатление, что его там вообще ни когда не меняли). Сейчас залил туда (и в коробку и в раздатку) полусинтетику Liqui Moly TDL 75W90 GL-4/5. Правильно ли я определился с этим выбором или Вы порекомендуете что либо другое?


4. Мне рекомендуют применять смазку для редукторов заднего и переднего моста - 75W140 GL-5/6. Подойдёт ли или же лучше другое?


 


Машина будет эксплуатароваться круглогодично и ежедневно в средней полосе - район Москвы, Калуги, Брянска. Около 15 тысяч километров в год. 20% - бездорожье с пониженной передачей и 4Х4, 30% - трасса, 50% город.


 


Благодарю Вас, что выслушали меня. Очень прошу ответить - машинка страдает - хочет замены масла.


Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!


1. Какое масло LIQUI MOLY Вы посоветуете лить в такой старый двигатель с непонятным пробегом (ориентировочно 100 - 200 тысяч), что бы он ещё подольше послужил?


Ответ: по спецификациям завода изготовителя рекомендуемое масло для вашего автомобиля это вязкость 10W-30 по API класс SG, но так как точного пробега мы к сожалению не знаем, а условия эксплуатации предыдущих лет не известны, то рекомендация будет следующая: рекомендую вам воспользоваться фирменным продуктом компании, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053), http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103!


2. Как лучше перейти на такое масло - с какой либо промывкой или же просто с первой заменой на более свежее через пару тысяч километров пробега?


Ответ:промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 ! Как применять, 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.


3. Из коробки и раздатки слил старое масло, оно было чёрное с небольшим содержанием мелкой металлической пыли (такое впечатление, что его там вообще ни когда не меняли). Сейчас залил туда (и в коробку и в раздатку) полусинтетику Liqui Moly TDL 75W90 GL-4/5. Правильно ли я определился с этим выбором или Вы порекомендуете что либо другое?


Ответ: идеальный выбор строго по спецификации, еще я бы рекомендовал присадку :антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.


 


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за подробный и ясный ответ. Несколько смущает, что масло Molygen New Generation 5W-40 не имеет, рекомендованного производителем двигателя, класса SG по API. В прочем я у LIQUI MOLY не могу найти ни какое масло с таким допуском. Может это устаревшее обозначение? Уточните, пожалуйста, масло Molygen New Generation 5W-40 мне следует применять постоянно без периодических временных переходов на другую марку?


Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за подробный и ясный ответ. Несколько смущает, что масло Molygen New Generation 5W-40 не имеет, рекомендованного производителем двигателя, класса SG по API. В прочем я у LIQUI MOLY не могу найти ни какое масло с таким допуском. Может это устаревшее обозначение? Уточните, пожалуйста, масло Molygen New Generation 5W-40 мне следует применять постоянно без периодических временных переходов на другую марку?

 

Спецификация API SG является очень устаревшей. Современные производители не дают её уже лет 20. Molygen New Generation 5W-40 подходит для постоянного применения, никаких переходов на другие масла делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за ответ. У меня есть ещё два вопроса. Есть необходимость замены топливного бака - не герметичен и капает по сварному шву. Новый бак уже заказал. Так как машине уже 18 лет и вскоре предстоит замена топливного бака, то думаю было бы разумно произвести комплексную чистку системы питания, тем более, что старый бак загрязнён и возникают значительные сбои в работе двигателя при малом количестве топлива в баке. Подскажите пожалуйста каким образом и какими препаратами LIQUI MOLY на моём двигателе можно произвести очистку топливной системы после установки нового бака. Хотелось бы комплексно и поэтапно почистить всю систему, а уже потом заменить топливный фильтр, промыть долговременной промывкой Oil-Schlamm-Spulung систему смазки и заменить масло на Molygen New Generation 5W-40.


 


Второй вопрос - какое масло LIQUI MOLY мне следует выбрать для замены в системе гидроусилителя рулевого механизма? Производитель автомобиля рекомендует в эту систему применять ATF DEXRON или M-III  0,8 литра.


Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас за ответ. У меня есть ещё два вопроса. Есть необходимость замены топливного бака - не герметичен и капает по сварному шву. Новый бак уже заказал. Так как машине уже 18 лет и вскоре предстоит замена топливного бака, то думаю было бы разумно произвести комплексную чистку системы питания, тем более, что старый бак загрязнён и возникают значительные сбои в работе двигателя при малом количестве топлива в баке. Подскажите пожалуйста каким образом и какими препаратами LIQUI MOLY на моём двигателе можно произвести очистку топливной системы после установки нового бака. Хотелось бы комплексно и поэтапно почистить всю систему, а уже потом заменить топливный фильтр, промыть долговременной промывкой Oil-Schlamm-Spulung систему смазки и заменить масло на Molygen New Generation 5W-40.

 

Второй вопрос - какое масло LIQUI MOLY мне следует выбрать для замены в системе гидроусилителя рулевого механизма? Производитель автомобиля рекомендует в эту систему применять ATF DEXRON или M-III  0,8 литра.

 

Для начала стоит почистить впускные клапана, это можно сделать с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297, затем форсунки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594. И для поддержания системы в работоспособном состоянии, при каждой заправке, заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

В ГУР: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725. Эта универсальная жидкость, за счет адаптивного пакета присадок перекрывает почти всю линейку допусков Dexron.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу