m@ks Опубликовано: January 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2014 Здравствуйте! И снова я, и снова у меня вопрос по тем же самым машинам. Спасибо большое за предыдущую помощь по подбору, масло поменяно Итак, Fiat Albea: Сайт выдает в рекомендацию Universal-Kühlerfrostschutz GTL 11. При этом заводские требования такие: Защитная незамерзающая жидкость красного цвета (концентрация 50% - до –35 °С) Жидкость на основе моноэтиленгликоля с ингибитором органического состава, превосходящая требования спецификаций CUNA NC 956-16 и ASTM D 33066 Оригинальный продукт - PARAFLU UP (красный, G 12) основа - пропиленгликоль Значит для моей машинки подходит продукт Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus? Ну и опять же по Уазу Патриоту, в него тоже можно лить GTL12 Plus? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 День добрый! Есть уточняющие вопросы: 1- смена полная или частичная? 2- что залито сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 (изменено) День добрый! Есть уточняющие вопросы: 1- смена полная или частичная? 2- что залито сейчас? Смена полная, хочу залить промывку, потом промыть подой, потом залить Ликви Моли. Сейчас залита заводская жидкость PARAFLU UP красного цвета, в нее подливалась Freezante Long Life, может быть предыдущим хозяином что то еще подливалось, но остатки Freezante отдал мне он. По УАЗику тоже полная смена жидкости. Изменено January 13, 2014 пользователем m@ks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 Спасибо! Тогда поступим таким образом: в оба автомобиля заливаем, Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 Спасибо! Тогда поступим таким образом: в оба автомобиля заливаем, Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601 Я не совсем понял, а концентрат от вот этого продукта http://liquimoly.ru/product_view.php?id=610 чем то отличается? Или все же отличается только тем, что это готовый продукт, а так они одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 День добрый! Аналогичны друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 День добрый! Аналогичны друг другу! Спасибо за консультацию, тогда возьму готовый скорее всего. А если концентрат, там вроде 1л концентрата + 1 литр воды дает антифриз на -40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 День добрый! Аналогичны друг другу! Спасибо за консультацию, тогда возьму готовый скорее всего. А если концентрат, там вроде 1л концентрата + 1 литр воды дает антифриз на -40? Совершенно верно, примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 19, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2014 (изменено) Заказал Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (8841) + Kuhlerdichter (1997). Но теперь возникла путаница в последствии действий, а все осложнилось тем, что у меня пудрит мозги термостат (При обычной равномерной езде температура поддерживается нормальная рабочая, стрелка показывает на середину шкалы (80- 115° С), но при трогании со светофора отклоняется на пару делений вниз, а еще, например пока паркуюсь и тыркаюсь на первой и задней передаче стрелка опускается вообще на половину шкалы, соответственно и на холостом ходу температура постепенно падает вниз), сейчас заказал новый, буду менять. Вот тут и возник вопрос, в какой последовательности все делать то, ведь при замене термостата сливается либо часть, либо вся ОЖ. Я предположил, что нужно сделать так: заливаю промывку Kuhlerdichter, сливаю всю старую ОЖ с промывкой, далее заливаю воду и даю немного поработать на ней, сливаю, затем меняю термостат и заливаю KFS 2001 Plus, но наверное я не прав и может быть вообще сначала нужно решить проблему с термостатом? Буду благодарен, если поможете разобраться! Изменено January 19, 2014 пользователем m@ks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 Утро доброе! Насколько я понимаю проблема возникла на фиате?? Если да, то боюсь дело не в термостате даже а в блоке управления вентиляторами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 (изменено) Утро доброе! Насколько я понимаю проблема возникла на фиате?? Если да, то боюсь дело не в термостате даже а в блоке управления вентиляторами! Доброе утро! Да на фиате, но проблема похоже точно в нем, потому что все симптомы, которые описывают другие владельцы 100% совпадают, а у них как раз проблема заключалась в этом. Вот тут http://www.proalbea.ru/remont2-3.html в самом низу описана проблема, и вот http://www.drive2.ru/cars/fiat/albea/albea/tapakahbi4/journal/583778/ Так что предположим, что все таки дело в термостате, ход работы мне как правильно провести? Изменено January 20, 2014 пользователем m@ks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 Последовательность такая: 1 промыть систему, 2 слить, 3 разобрать и поменять термостат, 4 залить новый антифриз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 Последовательность такая: 1 промыть систему, 2 слить, 3 разобрать и поменять термостат, 4 залить новый антифриз! Спасибо, отпишусь тогда о результатах потом Опасения мои заключались в том, что я просто напросто не смогу прогреть машину до рабочей температуры на холостом ходу, как прописано при использовании промывки, но в принципе, если в гараже будет натоплено, то она должна нормально функционировать, болезнь всплывает только при низкой температуре воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 Будем ждать результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2014 Будем ждать результатов! К сожалению дело застопорилось из-за проблем с гаражом. Вспомнил, что нужен герметик для прокладки термостата, купил Silicon-Dichtmasse schwarz (арт. 7639), вроде как раз то, что мне и нужно. И еще, купил концентрат антифриза в 5л канистре, как его лучше будет мешать: 1. В отдельной емкости и потом заливать; 2. Залить концентрат сразу в систему и потом воды дистиллированной в нужных пропорциях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2014 День добрый! в отдельной канистре! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас