m@ks

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/larkin_ms

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

2 533 просмотра профиля

m@ks's Achievements

Участник

Участник (2/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Здравствуйте, хочу залить Oil-Verlust-Stop. Посоветуйте, пожалуйста, по дозировке. Двигатель FIAT 350A1000, объем заливаемого масла 2,6л (с учетом масляного фильтра). Целый флакон что-то боюсь заливать, не будет передозировки? CeraTec ранее всегда делил на две замены масла на всякий случай, но тут присадка другого характера.
  2. Добрый день. Совместимы ли эти два антифриза? По рекомендации подбора заливаю KFS 12+, сейчас проще (больше вариантов в наличии) и дешевле купить KFS 12++. Можно ли их смешивать или не стоит этого делать и нужна полная замена?
  3. Работы проделаны, выложил небольшой отчёт на drive2 - https://www.drive2.ru/l/540194736724509317/ Как обычно, продукты Liqui Moly показали себя с лучшей стороны, лично я результатом доволен!
  4. Спасибо! Про обороты получается не зря спросил, т.к. в учебнике по продукции написано просто: "Включить машинку на низкие обороты и равномерно распределить полироль по поверхности, затем повысить обо- роты до номинала (1500-2000 об./мин)." Понимаю, что не профессиональные, поэтому и спрашиваю здесь, знакомые мастера и профильные сообщества тут особо не помогут, т.к. там все рассчитано на другие составы, не такие универсальные. Со вторым составом думаю проще разобраться будет, это просто воск защитный, абразива минимум, а вот для шлиф. пасты подобрать наиболее подходящий материал для ее располировки хотелось бы. Машинку буду использовать исключительно для удобства и ускорения процесса, ибо рукой натирать авто никаких сил и нервов не хватит, да и эффективность не та всё-таки. Профессиональные составы не рассматривал, т.к. выйдет крайне дорого для разовой полировки, да и слишком муторный процесс, тут уже проще отдать в сервис. Но хотелось бы просто самостоятельно убрать помутнения и потёртости лака, а после периодически наносить воск раза два в год.
  5. Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если задаю повторные вопросы, но вроде прочитал весь раздел и посмотрел все материалы на сайте, конкретики не нашел. Хотелось бы получить советы по работе с материалами для полировки Liqui Moly, т.к. составы специфичные, в отличии от того же 3М, в сети искать бесполезно. Планирую полировку всего кузова авто (цвет черный металлик). Материалы уже подобрал и купил, приобрел шлифовально-полировальную пасту Kratzer Stop и полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme для последующей защитной обработки. Полировку буду делать машинкой (400-2200 об/мин). 1. Нанести составы лучше вручную или на низких оборотах машинкой? 2. На скольких оборотах располировывать каждый из составов? Особенно нужны нюансы по шлифовальной пасте, смотрел вебинар ваш, но там как раз связь пропала в тот момент, когда специалист рассказывал про печальные последствия полировки на слишком высоких оборотах. 3. Какие лучше круги использовать для каждого из составов? Для финишной полировки, как я понимаю, лучше использовать поролоновый круг, как и обычно. Для абразивной (Kratzer Stop) лучше шерстяной или тоже подойдет поролоновый? Может быть есть конкретные примеры кругов от 3М, которые оптимальнее всего будет применять для каждого из этапов? Буду рад любым советам, наверняка у кого-то должен быть практический опыт по работе с этими составами. Не хотелось бы навредить, а в сети подробные инструкции в основном для пошаговой полировки составами разной степени абразивности.
  6. Спасибо, а средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner подойдёт или слабовато? Все равно его собираюсь купить, кузов перед полировкой почистить.
  7. Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: когда переклеивал пластиковые накладки на порогах, обработал пороги антикором для днища кузова битум/смола (черный) Unterboden-Schutz Bitumen schwarz. Моя ошибка была в том, что помимо нижней части порога, я обработал и край самого порога поверх ЛКП. Уже сейчас, изучив лучше ассортимент продукции, я понимаю, что делать это не следовало, так как антикор не подходит для нанесения на такую поверхность для защиты. С краю на видимой части он уже частично облез. Сейчас буду красить арки крыльев и соответственно буду снимать накладки порога по новой, хотелось бы заодно привести в порядок защитное покрытие на порогах, а именно, нанести антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Вопрос, как теперь правильно это сделать, ведь наносить поверх антикора нельзя? Оттирать каким-то растворителем его? Не хотелось бы прибегать к механическому воздействию и шкурить. Помогите, пожалуйста, советом.
  8. Запрета нет, но есть рекомендация использовать GL-4 Plus (GL-4/5). В случае применения чистой GL-5 в нашей КПП есть риск негативного воздействия на синхронизаторы, а вот плюсов нет. Отсюда вывод, что больше всего подходит либо, которое вы предложили - полусинтетика 3945, либо ПАО 3979. Второй вариант выглядит интереснее: более высокая стойкость к старению и лучшая работа при низких температурах. Поправьте меня, если не прав, пока пытался разобраться прочитал кучу мануалов и обсуждений на специализированных форумах, может что-то упустил.
  9. Чуть ранее создавал тему, где задавал подобный вопрос. И ваш коллега подтвердил, что из всего ассортимента оптимальный выбор это как раз Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979), синтетика и GL- 4 Plus, то что надо. А вот Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Артикул: 1950 как раз не стоит в нашу КПП лить, т.к. это GL - 5, со всеми вытекающими минусами. В ГУР у себя заливал Top Tec ATF 1100.
  10. Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать масло для МКПП автомобиля Fiat Albea (Особенности конструкции КПП). Рекомендации приведены следующие: Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Подбор liquimoly.ru предлагает Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 Артикул: 1950 Есть еще два варианта: Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 и Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-90 Сам сделал такой вывод, т.к. в КПП цилиндрические передачи, а не гипоидные, в чисто GL-5 так же не нужен для этой КПП. Следовательно оптимальный вариант Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 Артикул: 3979. Вывод верный? Либо порекомендуете другой вариант?
  11. Здравствуйте, готовлюсь к самостоятельной полировке авто. Перед полировкой необходимо очистить и обезжирить кузов, можно ли для этой цели использовать средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner? Т.е. после обычной мойки обработать кузов этим средством, протереть и приступать уже к полировке. Либо после Teer-Entferner кузов нужно еще дополнительно обезжиривать чем-то?
  12. Подскажите, пожалуйста, что на данный момент происходит с линейкой продуктов LiquiMoly для полировки? На сайте и в продаже не стало ряда позиций, которые были ранее, например Восстанавливающая полироль Restaurierungs Politur (арт. 7648). Есть ли альтернативы или может быть стоит ожидать обновление линейки?
  13. Спасибо за ответ! Да пожалуй молибден может сыграть на руку, раз он образует долговечную пленку на деталях. У многих эффект после смазки держится не очень долго, приходится повторять процедуру. Может эта поживучей будет
  14. Да дело в том, что производитель вообще ничего не заявляет, это я уж на просторах интернета вычитал про Huskey Coolube. А так кто чем пользовался, кто-то ADDINOL, кто-то графитовую, кто-то смазку для шрусов, кто-то вообще WD-40 побрызгал Кто на что горазд, в общем. Поэтому и не знаю, что выбрать. Взял бы ту, что вы мне посоветовали, но как-то покупать такой объем большой нерационально по цене.
  15. А как насчет: Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 1987)? Можно такую смазку применить в данном случае?