Антифриз Fiat Albea


m@ks

Recommended Posts

Здравствуйте! И снова я, и снова у меня вопрос по тем же самым машинам. Спасибо большое за предыдущую помощь по подбору, масло поменяно :rolleyes:


 


Итак, Fiat Albea:


 


Сайт выдает в рекомендацию Universal-Kühlerfrostschutz GTL 11.


При этом заводские требования такие:


Защитная незамерзающая жидкость красного цвета (концентрация 50% - до –35 °С)


Жидкость на основе моноэтиленгликоля с ингибитором органического состава, превосходящая требования спецификаций CUNA NC 956-16 и ASTM D 33066


 


Оригинальный продукт - PARAFLU UP (красный, G 12) основа - пропиленгликоль


 


Значит для моей машинки подходит продукт Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus?


 


Ну и опять же по Уазу Патриоту, в него тоже можно лить GTL12 Plus?


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Есть уточняющие вопросы: 1- смена полная или частичная? 2- что залито сейчас?

 

Смена полная, хочу залить промывку, потом промыть подой, потом залить Ликви Моли.

Сейчас залита заводская жидкость PARAFLU UP красного цвета, в нее подливалась Freezante Long Life, может быть предыдущим хозяином что то еще подливалось, но остатки Freezante отдал мне он.

 

По УАЗику тоже полная смена жидкости.

Изменено пользователем m@ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тогда поступим таким образом: в оба автомобиля заливаем, Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тогда поступим таким образом: в оба автомобиля заливаем, Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601

 

Я не совсем понял, а концентрат от вот этого продукта http://liquimoly.ru/product_view.php?id=610 чем то отличается? Или все же отличается только тем, что это готовый продукт, а так они одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Аналогичны друг другу!

 

Спасибо за консультацию, тогда возьму готовый скорее всего. А если концентрат, там вроде 1л концентрата + 1 литр воды дает антифриз на -40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Аналогичны друг другу!

 

Спасибо за консультацию, тогда возьму готовый скорее всего. А если концентрат, там вроде 1л концентрата + 1 литр воды дает антифриз на -40?

 

Совершенно верно, примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (8841) + Kuhlerdichter (1997). Но теперь возникла путаница в последствии действий, а все осложнилось тем, что у меня пудрит мозги термостат :sorry: (При обычной равномерной езде температура поддерживается нормальная рабочая, стрелка  показывает на середину шкалы (80- 115° С), но при трогании со светофора отклоняется на пару делений вниз, а еще, например пока паркуюсь и тыркаюсь на первой и задней передаче стрелка опускается вообще на половину шкалы, соответственно и на холостом ходу температура постепенно падает вниз), сейчас заказал новый, буду менять. Вот тут и возник вопрос, в какой последовательности все делать то, ведь при замене термостата сливается либо часть, либо вся ОЖ. Я предположил, что нужно сделать так: заливаю промывку Kuhlerdichter, сливаю всю старую ОЖ с промывкой, далее заливаю воду и даю немного поработать на ней, сливаю, затем меняю термостат и заливаю KFS 2001 Plus, но наверное я не прав и может быть вообще сначала нужно решить проблему с термостатом? Буду благодарен, если поможете разобраться!


Изменено пользователем m@ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро доброе! Насколько я понимаю проблема возникла на фиате?? Если да, то боюсь дело не в термостате даже а в блоке управления вентиляторами!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро доброе! Насколько я понимаю проблема возникла на фиате?? Если да, то боюсь дело не в термостате даже а в блоке управления вентиляторами!

Доброе утро! Да на фиате, но проблема похоже точно в нем, потому что все симптомы, которые описывают другие владельцы 100% совпадают, а у них как раз проблема заключалась в этом.

Вот тут http://www.proalbea.ru/remont2-3.html в самом низу описана проблема, и вот http://www.drive2.ru/cars/fiat/albea/albea/tapakahbi4/journal/583778/

Так что предположим, что все таки дело в термостате, ход работы мне как правильно провести? 

Изменено пользователем m@ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовательность такая: 1 промыть систему, 2 слить, 3 разобрать и поменять термостат, 4 залить новый антифриз!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовательность такая: 1 промыть систему, 2 слить, 3 разобрать и поменять термостат, 4 залить новый антифриз!

 

Спасибо, отпишусь тогда о результатах потом  :smile3: Опасения мои заключались в том, что я просто напросто не смогу прогреть машину до рабочей температуры на холостом ходу, как прописано при использовании промывки, но в принципе, если в гараже будет натоплено, то она должна нормально функционировать, болезнь всплывает только при низкой температуре воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ждать результатов!

 

К сожалению дело застопорилось из-за проблем с гаражом. Вспомнил, что нужен герметик для прокладки термостата, купил Silicon-Dichtmasse schwarz (арт. 7639), вроде как раз то, что мне и нужно. И еще, купил концентрат антифриза в 5л канистре, как его лучше будет мешать: 1. В отдельной емкости и потом заливать; 2. Залить концентрат сразу в систему и потом воды дистиллированной в нужных пропорциях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу