SimmonZ Опубликовано: January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2014 GSXR600 2006 мот используется исключительно на кольце в любительских соревнованиях. что лучше лить в мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 День добрый! Для такого режима рекомендую: Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 (арт. 1943) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: April 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2014 хотелосб бы получить коментарий уважаемого товарищща Бороды, в чем собственно преимущество масла 10-60 перед 10-50 или даже 5-40 применительно к данному конкретному матоцыклу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2014 День добрый! К сожалению многоуважаемый Борода находиться на удалении, поэтому я от комментирую Ваше сообщение вместо него. Мы ознакомились более тщательно с инструкцией по эксплуатации данного конкретного мотоцикла и пришли к единому мнению: Мотоцикл оснащен мокрым проскальзывающим сцеплением. рекомендация именно для данного типа сцеплений: масла вязкостью 10w40; 10w-50. Но так как эксплуатация, насколько мы поняли будет в основном в районе г. Абакан то рекомендуем вам использовать масло:Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorrad Synth 4T 10W-50 (арт. 3982). Так как оно Вам более подходит. Масло упомянутое выше рекомендовано вам ошибочно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: April 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2014 а почему в гонках мото2 льют масло с вязкостью 5-40? сам лично видел в боксах. моторы там тоже 600сс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2014 День добрый! Есть много нюансов по применимости масел, один из них условия эксплуатации, второй конструктивные особенности двигателя. На гонках важны одни характеристики, в ежедневной эксплуатации другие. Небольшая ремарка: применение масла 5W - 40 позволяет компенсировать внутрение потери двигателя на 2-3л.с по сравнению с 5w-50. А это на гонках важно. В повседневной жизни важны другие характеристики. Есть момент внесение изменений в конструкцию мотора, например изменение характеристик масляного насоса, поршневой группы. Поэтому механики и подбирают оптимальное масло для конкретных условий. Выбор как всегда за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас