Romario Опубликовано: January 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2014 Здравствуйте Уважаемые. Имеется двигатель Rotax 912ULS, 4-х тактный, карбюраторный. Практически новый. Скоро планирую менять масло, после наработки 50 м/ч, и очень хочется перевести с залитого М***l на любимое ЛиквиМоли. Система смазки с сухим картером. Редуктор ВВ прямозубый, также смазывается моторным маслом, имеется в нём и противоперегрузочная муфта. И собственно вопрос - что посоветуют залить уважаемые гуру? И можно ли Кератек? (цилиндры - ал.сплав/никасил, муфта - пружинные шайбы). Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 Добрый день! А есть ли спецификация по требованиям к маслу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romario Опубликовано: January 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 (изменено) День добрый. Вот это с сайта Авиагаммы, официального дистрибьютора Ротакс в России: В таблице приведен неполный перечень рекомендуемых масел для четырехтактных двигателей ROTAX, согласно бюллетеня фирмы-изготовителя SI 18 UL 97 R2Приоритет:1. Синтетическое масло с трансмиссионными добавками для высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.2. Полусинтетическое масло с трансмиссионными добавками для нормально- и высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.3. Синтетическое масло для высоконагруженных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.4. Полусинтетическое масло для нормально- и высоконагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.5. Минеральное масло с трансмиссионными добавками для нормальнонагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.6. Минеральное масло для нормальнонагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.Внимание:Использовать различные присадки, добавки и прочие «улучшители» запрещено.Опасайтесь подделок!При работе на неэтилированном бензине:Марка Название Приоритет Вязкость ПриоритетCastrol Formula SLX API SH/CF SAE 0W-30 3Castrol GTX Magnatec APISJ SAE 10W-40 4Castrol GPS API SG/CD SAE 10W-60 2Castrol RS API SG/CD SAE 10W-60 3Castrol Superbike APISG SAE 5W-40 1Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 1 OW-30 3Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 20W-50 3Castrol Syntech Blend APISJ SAE 1 OW-30 4Castrol Syntech Blend APISJ SAE 5W-50 4ELF MOTO XT 4 APISG SAE 10W-50 1MOTUL 31 00 Synthetic Blend APISJ SAE 10W-40 2Mobil Mobil 1 API SJ/CF SAE 5W-50 3SHELL Advance VSX 4 APISG SAE 20W-40 2SHELL Advance Ultra 4 APISG SAE 10W-40 1SHELL Formula Shell Synthetic Blend APISJ SAE 1 OW-30 4SHELL ROTELLA SB H.P.S.B. APISH SAE 10W-40 4Pennozoil Performax 100 APISJ SAE 5W-50 3Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 5W-30 3Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 20W-50 3Valvoline Dura Blend Synthetic APISJ SAE 10W-40 4 Хотя они же, уже довольно долгое время льют в эти двигатели обычный моторный Мобил1, из топовых. И уверяют, что всех присадок, в т.ч. и для редуктора, в современных маслах хватает. В том смысле, что любое хорошее моторное масло спокойно выполнит трансмиссионные требования по GL-3 GL-4, просто это никому не нужно, поэтому и не проводят такие тесты. Вот я и ищу правды) И хочется качественный Ликви залить в новый мотор) А сейчас дилером залит Motul 300V 4T Off-Road, довольно редкое уже масло. Небольшие проблемы со свободной покупкой. Изменено January 22, 2014 пользователем Romario Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romario Опубликовано: January 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2014 (изменено) Спасибо за ответ, ув. ЛИК. А что бы порекомендовали для нынешних подмосковных морозов? Хотя сегодня, перед полётами, с помощью теплопушки прогрел масло и антифриз до 52ух градусов, перед запуском. Но всё-таки хочется максимальной защиты от износа. Постоянной. Так как в полёте сейчас масло не выходит по температуре за 100+ градусов, соответственно влага накопившаяся - не выпаривается, и это беспокоит. Конечно потеплеет - с заклеенным маслорадиатором выпарю всё, но хотелось бы чтоб масло было стойко к таким издевательствам) Надеюсь корректно объяснил) Ну и по присадкам - про Кератек забыть? Изменено January 23, 2014 пользователем Romario Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2014 Спасибо за ответ, ув. ЛИК. А что бы порекомендовали для нынешних подмосковных морозов? Хотя сегодня, перед полётами, с помощью теплопушки прогрел масло и антифриз до 52ух градусов, перед запуском. Но всё-таки хочется максимальной защиты от износа. Постоянной. Так как в полёте сейчас масло не выходит по температуре за 100+ градусов, соответственно влага накопившаяся - не выпаривается, и это беспокоит. Конечно потеплеет - с заклеенным маслорадиатором выпарю всё, но хотелось бы чтоб масло было стойко к таким издевательствам) Надеюсь корректно объяснил) Ну и по присадкам - про Кератек забыть? Я удалил предыдущий ответ из-за ошибочной ссылки. Правильным продуктом, особенно на зиму, будет мотоциклетное масло Racing Synth 4T 5W-40, арт. 2592 без дополнительных присадок, как как непонятно как они поведут себя в антиперегрузочной муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romario Опубликовано: January 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2014 Большое спасибо Борода, благодарю за поправку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас