Самолёт. Rotax.


Romario

Recommended Posts

  Здравствуйте Уважаемые. Имеется двигатель Rotax 912ULS, 4-х тактный, карбюраторный. Практически новый. Скоро планирую менять масло, после наработки 50 м/ч, и очень хочется перевести с залитого М***l на любимое ЛиквиМоли. Система смазки с сухим картером. Редуктор ВВ прямозубый, также смазывается моторным маслом, имеется в нём и противоперегрузочная муфта.


  И собственно вопрос - что посоветуют залить уважаемые гуру? И можно ли Кератек? (цилиндры - ал.сплав/никасил, муфта - пружинные шайбы).


 


  Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 День добрый. Вот это с сайта Авиагаммы, официального дистрибьютора Ротакс в России:

 

 

В таблице приведен неполный перечень рекомендуемых масел для четырехтактных двигателей ROTAX, согласно бюллетеня фирмы-изготовителя SI 18 UL 97 R2
Приоритет:
1. Синтетическое масло с трансмиссионными добавками для высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
2. Полусинтетическое масло с трансмиссионными добавками для нормально- и высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
3. Синтетическое масло для высоконагруженных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
4. Полусинтетическое масло для нормально- и высоконагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
5. Минеральное масло с трансмиссионными добавками для нормальнонагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
6. Минеральное масло для нормальнонагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
Внимание:
Использовать различные присадки, добавки и прочие «улучшители» запрещено.
Опасайтесь подделок!
При работе на неэтилированном бензине:Марка Название Приоритет Вязкость Приоритет
Castrol Formula SLX API SH/CF SAE 0W-30 3
Castrol GTX Magnatec APISJ SAE 10W-40 4
Castrol GPS API SG/CD SAE 10W-60 2
Castrol RS API SG/CD SAE 10W-60 3
Castrol Superbike APISG SAE 5W-40 1
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 1 OW-30 3
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 5W-50 4
ELF MOTO XT 4 APISG SAE 10W-50 1
MOTUL 31 00 Synthetic Blend APISJ SAE 10W-40 2
Mobil Mobil 1 API SJ/CF SAE 5W-50 3
SHELL Advance VSX 4 APISG SAE 20W-40 2
SHELL Advance Ultra 4 APISG SAE 10W-40 1
SHELL Formula Shell Synthetic Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
SHELL ROTELLA SB H.P.S.B. APISH SAE 10W-40 4
Pennozoil Performax 100 APISJ SAE 5W-50 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 5W-30 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Valvoline Dura Blend Synthetic APISJ SAE 10W-40 4

 

 Хотя они же, уже довольно долгое время льют в эти двигатели обычный моторный Мобил1, из топовых. И уверяют, что всех присадок, в т.ч. и для редуктора, в современных маслах хватает. В том смысле, что любое хорошее моторное масло спокойно выполнит трансмиссионные требования по GL-3 GL-4, просто это никому не нужно, поэтому и не проводят такие тесты. Вот я и ищу правды) И хочется качественный Ликви залить в новый мотор)

 А сейчас дилером залит Motul 300V 4T Off-Road, довольно редкое уже масло. Небольшие проблемы со свободной покупкой.

 

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответ, ув. ЛИК. А что бы порекомендовали для нынешних подмосковных морозов? Хотя сегодня, перед полётами, с помощью теплопушки прогрел масло и антифриз до 52ух градусов, перед запуском. Но всё-таки хочется максимальной защиты от износа. Постоянной. Так как в полёте сейчас масло не выходит по температуре за 100+ градусов, соответственно влага накопившаяся - не выпаривается, и это беспокоит. Конечно потеплеет - с заклеенным маслорадиатором выпарю всё, но хотелось бы чтоб масло было стойко к таким издевательствам) Надеюсь корректно объяснил) 


 Ну и по присадкам - про Кератек забыть?


Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответ, ув. ЛИК. А что бы порекомендовали для нынешних подмосковных морозов? Хотя сегодня, перед полётами, с помощью теплопушки прогрел масло и антифриз до 52ух градусов, перед запуском. Но всё-таки хочется максимальной защиты от износа. Постоянной. Так как в полёте сейчас масло не выходит по температуре за 100+ градусов, соответственно влага накопившаяся - не выпаривается, и это беспокоит. Конечно потеплеет - с заклеенным маслорадиатором выпарю всё, но хотелось бы чтоб масло было стойко к таким издевательствам) Надеюсь корректно объяснил) 

 Ну и по присадкам - про Кератек забыть?

 

Я удалил предыдущий ответ из-за ошибочной ссылки. Правильным продуктом, особенно на зиму, будет мотоциклетное масло Racing Synth 4T 5W-40, арт. 2592  без дополнительных присадок, как как непонятно как они поведут себя в антиперегрузочной муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу