Yury11 Опубликовано: February 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2014 Профилактика и замена всех жидкостей с использованием продукуции «LM» Шевроле Эпика 2,0 МКПП 2008г.в. в эксплуатации с 2009г. ДВС 2,0 / 6 цилиндров пробег на данный момент 118 тыс. км. и 5 лет эксплуатации, практически безпробок, 35%- трасса, 35%- город, 35%- в смешан. цикле (пригород). первые 15 тыс.км. ездил на родном GMком масле,все было ок. завесь срок масло из верхней отметки перешло до нижней. ничего не подливал. После первого ТО перешел на мотор. масло Leichtlauf Special AA 5W-30 серия "Азия Америка" (т.к. многие в 2009г. оф. дилеры советовали различные марки, но только не родное. Для себя выбрал марку "LM"). в последующем между заменами масла, с межсервисным интервалом 15000 км, уходило по 10 литров ( 6,4 л.- заправочная емкость, остальные 3,6 л. на долив). с 75-90 т.км. заливал G-Energy Fully Synthetic 0W-40 -расход составил 9 литров. с 90-105т.км залил MOTOL Specific dexos2 5W30 -расход составил 12 литров. правда и манера вождения изменилась. На трассе старался держать максимально возможную скорость с оборотами ДВС на отметке 4000 в мин. 105 - 118 т.км залил LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 (Арт. 8032) расход за пробег 13т.км составил 10л. Все замены масла после 45 т.км. делал с применением Промывки Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) проезжая по 200км. 1) На данный момент в районе горловины видно на стенках густой масленый шлам, чем его удалить? т.к. наверняка он везде. что использовать Pro-Line Motorspulung (арт. 2425) или Oilsystem Spulung High Performance Diesel (арт. 7593) или что еще посоветуете? в данный момент собираюсь менять масло в ДВС, залил уже (арт. 1990), после чего хочу залить Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 2425) или (арт. 7593) 。Затем залить LM Top Tec 4600 5W-30 (Арт. 8032). + Ceratec (арт. 3721)/ 2) Думаю так же залить Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) или Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop (арт. 5182). Что выбрать не знаю. В чем разница? что посоветуете? В какой период лучше заливать, можно ли залить совместно с Ceratec? 3) Для профилактики хочу провести раскоксовку через "свечи" а так же чистку форсунок. Что могли бы посоветовать и в какой последовательности. 4)Подошел срок замены антифриза, а за одно думаю поменять трансмиссионку в МКПП и гидроусилителе. Ваши советы? Машина эксплуатируется на север (Коми) t- +35 --45C`. 5) тормозную жидкость поменял на Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061) . до этого пользовался DOT 4, зимой при t ниже 32C`сцепление заедало (после отжима очень медленно возвращалось на исхоное положение). Сейчас все отлично. 6) В МКПП купил Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) к нему хочу подлить Ceratec (арт. 3721). или лучще GearProtect (арт. 1007) ? какую присадку посоветуете? а может вовсе без нее обойтись? за весь пробег масло в МКПП не менял, из явных минусов за этот период это только что в морозы за минус 27 С всегда машину прогреваю долго на отжатом сцеплении и периодически его отпускаю, т.к. чувствуется что масло густое. И второе, это то, что на не прогретой коробке плохо включается вторая передача (приходится обязательно использовать двойной выжим сцепления). Жду ваших рекомендации и советов по материалам и последовательности их применения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinalRus Опубликовано: February 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2014 Мда...межсервисный интервал замены масла 15000 км точно не для России и тем более не для севера ((( Лучше бы сократить вдвое!!! Очень огромный расход масла у вас, надо что то с двиглом делать, дело пахнет полукапиталкой, ибо смена масла ничего не даст. Дым сизый из трубы есть на холодную или во время движения? Замеряли ли вы компрессию? Вот что не пойму, вам Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) совсем не помогает? От куда у вас густой шлам и судя по всему маслосъемные кольца забиты, ведь если верить маркетологам то 1990 лечит от этих болезней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yury11 Опубликовано: February 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2014 Остальные фото позже. Частично шлам оьлез. Т.к. старался лить промывку 1990 на стенку. Сизого дыма никто никогда нее видел. Сейчас что то похожеее на это есть. Но скорее всего это пар, т.к. зима. Компрессию никогда не мерил. Постараюсь измерить перед заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2014 День добрый! Рекомендации следующие: Сейчас перед заменой масла использовать: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) Непосредственно перед заменой: Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) Масло: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 1193)!!!! тысяч на 5000! Если сальники не текут то в качестве профилактики: Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) 3) Для профилактики хочу провести раскоксовку через "свечи"см пункт о использовании промывок и масла. а так же чистку форсунок: Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) и всегда для профилактики использовать : Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) 4)Подошел срок замены антифриза, : Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (арт. 8849) а за одно думаю поменять трансмиссионку в МКПП: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) и гидроусилителе. Ваши советы? Машина эксплуатируется на север (Коми) t- +35 --45C`. 5) тормозную жидкость поменял на Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061) . до этого пользовался DOT 4, зимой при t ниже 32C`сцепление заедало (после отжима очень медленно возвращалось на исхоное положение). Сейчас все отлично. 6) В МКПП купил Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) к нему хочу подлить Ceratec (арт. 3721). или лучще GearProtect (арт. 1007) ? какую присадку посоветуете?-GearProtect (арт. 1007) ГУР- НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас