Hydro-Stossel-Additiv (3919)+Oil-Schlamm-Spulung (1990)


Recommended Posts

Автомобиль Ford Focus 2   1,6 /100 л.с.  Пробег 160000 км. Межсервисный интервал превышался один раз на


4 тыс.


Присутствует стук клапанов. На сервисе (не официальном) горе-специалисты сказали, что это стучат гидрокомпенсаторы (в последствии я узнал, что гидриков на этом автомобиле нет) и посоветовали перейти на более густое масло с  5w30 на 5w40 (Фордовское). Залил 5w40 фордовское. Стук уменьшился незначительно. Следующая замена масла произошла через 10000 км. с применением пятиминутки Engine Flush (1920)  и после замены добавил Hydro-Stossel-Additiv (3919). Через 200 км стук уменьшился более ощутимо (не понятно почему, ведь гидриков нет, может из-за дополнительного загущения масла, или из-за моющих свойств  3919). Теперь думаю поменять масло с уменьшеным интервалом (5000 км) и за 200 км до замены залить Oil-Schlamm-Spulung (1990) и во время самой замены применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592).


На форуме прочитал, что эти промывки совместимы. Но мучает сомнение, не будет ли слишком большой концентрация промывок.


 


  Залито (3919)


  Планирутся залить (1990) за 200 км до замены.


  При самой замене (7592)


 


Подскажите как лучше поступить. Может не заливать 1990, а ограничиться 7592


Хочется хорошенько отмыть двигатель прежде чем думать про стучащие клапана.


 


Буду благодарен за дельный совет.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ford Focus 2   1,6 /100 л.с.  Пробег 160000 км. Межсервисный интервал превышался один раз на

4 тыс.

Присутствует стук клапанов. На сервисе (не официальном) горе-специалисты сказали, что это стучат гидрокомпенсаторы (в последствии я узнал, что гидриков на этом автомобиле нет) и посоветовали перейти на более густое масло с  5w30 на 5w40 (Фордовское). Залил 5w40 фордовское. Стук уменьшился незначительно. Следующая замена масла произошла через 10000 км. с применением пятиминутки Engine Flush (1920)  и после замены добавил Hydro-Stossel-Additiv (3919). Через 200 км стук уменьшился более ощутимо (не понятно почему, ведь гидриков нет, может из-за дополнительного загущения масла, или из-за моющих свойств  3919). Теперь думаю поменять масло с уменьшеным интервалом (5000 км) и за 200 км до замены залить Oil-Schlamm-Spulung (1990) и во время самой замены применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592).

На форуме прочитал, что эти промывки совместимы. Но мучает сомнение, не будет ли слишком большой концентрация промывок.

 

  Залито (3919)

  Планирутся залить (1990) за 200 км до замены.

  При самой замене (7592)

 

Подскажите как лучше поступить. Может не заливать 1990, а ограничиться 7592

Хочется хорошенько отмыть двигатель прежде чем думать про стучащие клапана.

 

Буду благодарен за дельный совет.

Здравствуйте!

Промыть двигатель - дело хорошее, но решить проблему стука клапанов, при отсутствии гидрокомпенсаторов это не сможет. Лучше попытаться их отрегулировать. Порядок применения промывок допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ford Focus 2   1,6 /100 л.с.  Пробег 160000 км. Межсервисный интервал превышался один раз на

4 тыс.

Присутствует стук клапанов. На сервисе (не официальном) горе-специалисты сказали, что это стучат гидрокомпенсаторы (в последствии я узнал, что гидриков на этом автомобиле нет) и посоветовали перейти на более густое масло с  5w30 на 5w40 (Фордовское). Залил 5w40 фордовское. Стук уменьшился незначительно. Следующая замена масла произошла через 10000 км. с применением пятиминутки Engine Flush (1920)  и после замены добавил Hydro-Stossel-Additiv (3919). Через 200 км стук уменьшился более ощутимо (не понятно почему, ведь гидриков нет, может из-за дополнительного загущения масла, или из-за моющих свойств  3919). Теперь думаю поменять масло с уменьшеным интервалом (5000 км) и за 200 км до замены залить Oil-Schlamm-Spulung (1990) и во время самой замены применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592).

На форуме прочитал, что эти промывки совместимы. Но мучает сомнение, не будет ли слишком большой концентрация промывок.

 

  Залито (3919)

  Планирутся залить (1990) за 200 км до замены.

  При самой замене (7592)

 

Подскажите как лучше поступить. Может не заливать 1990, а ограничиться 7592

Хочется хорошенько отмыть двигатель прежде чем думать про стучащие клапана.

 

Буду благодарен за дельный совет.

Здравствуйте!

Промыть двигатель - дело хорошее, но решить проблему стука клапанов, при отсутствии гидрокомпенсаторов это не сможет. Лучше попытаться их отрегулировать. Порядок применения промывок допустим.

Спасибо за ответ. Буду промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Как писал ранее, в двигателе уже было залито фордовское масло 5w40 и Hydro-Stossel-Additiv  (3919). Утром вчера залил ( 1990 всю банку 300мл на объем масла 4 литра), накатал за день 215 км . Перед заездом на смотровую яму прислушался к двигателю. И удивился, двигатель работал ровно, без стука,
как буд-то навый. Залил Oilsystem Spulung High Performance Benzin (7592), на холостом ходу поработал 10 минут. Слил масло. Залил фордовское масло 5w40
и  Oil Additiv MoS2 (1998). И тут чудеса кончились. Двигатель опять стал работать со стуком. Может быть промывка 1990 за 215 км подняла всякие шламы во взвешеное состьяние и тем самым загустила масло. Вследствие чего двигатель стал работать нормально без стука. Если моё предположение верно, то посоветуйте,
пожалуйста, более густое масло с MoS2 из продуктов liquimoly, подходящее по стандартам API для Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 / 100 л.с. 2011г. пробег 170000км).
Регулировать клапана на этом двигателе довольно не бютжетное мероприятие, т.к. регулируется это дело заменой определенного диагностикой толкателя (снять ремень ГРМ, снять распред валы, вытащить проблемный толкатель, на нём прочитать его номинал, вычислить по формуле номинал нового толкателя, приобрести его, и всё собрать в обратной последовательности). Всё это делать придется на сервисе. Так что, если есть возможность как-то решить проблему подбором более густого масла из линейки liquimoly (сйчас залито фордовское Formula S/SD 5w40), то хотелось бы этой возможностью воспользоваться.

Очень прошу представителей Компании дать свои рекомендации.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте.
Пришла в голову ещё одна догадка. А может ли быть так, что долговременная промывка (1990) не загустила масло, а наоборот разжижила?
И как поступить в этом влучае? Поменять масло на Special Tec F 5W-30 (8064) и к нему уже добавлять Oil Additiv MoS2 (1998)?
Теряюсь в догадках. Но факт остается фактом: после 215 км. с долговременной промывкой (1990) двигатель работал без посторонних стуков
(пока не поменял масло).

Ещё раз прошу дать совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте.

Пришла в голову ещё одна догадка. А может ли быть так, что долговременная промывка (1990) не загустила масло, а наоборот разжижила?

И как поступить в этом влучае? Поменять масло на Special Tec F 5W-30 (8064) и к нему уже добавлять Oil Additiv MoS2 (1998)?

Теряюсь в догадках. Но факт остается фактом: после 215 км. с долговременной промывкой (1990) двигатель работал без посторонних стуков

(пока не поменял масло).

Ещё раз прошу дать совет.

 

Добрый день! прекратите издеваться над мотором сливайте масло и залейте Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) и все шумы пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Вы, пишете: поменять масло на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172).
Прошу дать совет по следующим вопросам:
  1)Поменять масло как можно быстрей, или можно покататься 2000-3000 км.? (сейчас залито фордовское Formula S/SD 5w40 + Oil Additiv   MoS2(1998)) (Форд Фокус 2 1,6/100 л.с. 2011г. пробег 170000км, проблемы со стуком скорее всего клапанов).


  2)Менять с долговременной промывкой(1990) и 5-ти или 10-ти минуткой перед самой заменой? Или достаточно 10-ти минутки перед самой заменой?


  3)Уже залитый в двигатель Oil Additiv MoS2(1998) не будет ли мешать промывкам?


  4)В новое масло стоит ли добавлять Oil Additiv MoS2(1998)?


  5)Если после замены масла шум(стук) до конца не уберется, можно ли будет добавить Стабилизатор вязкости Visco-Stabil(1996),
    или Hydro-Stossel-Additiv(3919) и стоит ли это делать?


  6)Правильно ли я понимаю, 0W - это значит, что лучше будет запускаться двигатель в холода?


  7)И, если Вас не затруднит, пожалуйста поподробнее, почему Synthoil Longtime 0W-30(на этом сайте "Соответствия и допуски" - нет Форда), а не Special Tec F 5W-30(на этом сайте "Соответствия и допуски" - есть Форд)?


Вопрос номер семь очень важен для меня.


Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Начну с 7-го вопроса так как он важен. Нет не было и не будет! Ибо компания форд использует в своих моторах изначально масла на основе HC-синтеза, в простонародье гидрокрекинговые  масла (главное в вопросе выбора автопроизводителя это цена), а то что я вам порекомендовал это синтетическое масло на основе ПАО. Рекомендация была произведена на основе опыта применения на аналогичных моторах. 

В сравнении с Special Tec F 5W-30 мотор работает мягче и намного ровнее.

 6)Правильно ли я понимаю, 0W - это значит, что лучше будет запускаться двигатель в холода? ДА.

 5)Если после замены масла шум(стук) до конца не уберется, можно ли будет добавить Стабилизатор вязкости Visco-Stabil(1996),
    или Hydro-Stossel-Additiv(3919) и стоит ли это делать? Сначала замените масло на рекомендованное.

  4)В новое масло стоит ли добавлять Oil Additiv MoS2(1998)? Можно!

  3)Уже залитый в двигатель Oil Additiv MoS2(1998) не будет ли мешать промывкам? не будет!

  2)Менять с долговременной промывкой(1990) и 5-ти или 10-ти минуткой перед самой заменой? Или достаточно 10-ти минутки перед самой заменой? 1990+7507!

 1)Поменять масло как можно быстрей, или можно покататься 2000-3000 км.? (сейчас залито фордовское Formula S/SD 5w40 + Oil Additiv   MoS2(1998)) (Форд Фокус 2 1,6/100 л.с. 2011г. пробег 170000км, проблемы со стуком скорее всего клапанов).Катайтесь.см ниже

Фордовские моторы этой серии отличаются шумностью работы изначально. Изначально он сконструирован именно так. Поэтому лечится это иначе. Рекомендация заменить масло на синтетику. я лично перепробовал различные масла на данном типе мотора. вывод однозначен Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172).

 



День добрый! Начну с 7-го вопроса так как он важен. Нет не было и не будет! Ибо компания форд использует в своих моторах изначально масла на основе HC-синтеза, в простонародье гидрокрекинговые  масла (главное в вопросе выбора автопроизводителя это цена), а то что я вам порекомендовал это синтетическое масло на основе ПАО. Рекомендация была произведена на основе опыта применения на аналогичных моторах. 

В сравнении с Special Tec F 5W-30 мотор работает мягче и намного ровнее.

 6)Правильно ли я понимаю, 0W - это значит, что лучше будет запускаться двигатель в холода? ДА.

 5)Если после замены масла шум(стук) до конца не уберется, можно ли будет добавить Стабилизатор вязкости Visco-Stabil(1996),
    или Hydro-Stossel-Additiv(3919) и стоит ли это делать? Сначала замените масло на рекомендованное.

  4)В новое масло стоит ли добавлять Oil Additiv MoS2(1998)? Можно!

  3)Уже залитый в двигатель Oil Additiv MoS2(1998) не будет ли мешать промывкам? не будет!

  2)Менять с долговременной промывкой(1990) и 5-ти или 10-ти минуткой перед самой заменой? Или достаточно 10-ти минутки перед самой заменой? 1990+7507!

 1)Поменять масло как можно быстрей, или можно покататься 2000-3000 км.? (сейчас залито фордовское Formula S/SD 5w40 + Oil Additiv   MoS2(1998)) (Форд Фокус 2 1,6/100 л.с. 2011г. пробег 170000км, проблемы со стуком скорее всего клапанов).Катайтесь.см ниже

Фордовские моторы этой серии отличаются шумностью работы изначально. Изначально он сконструирован именно так. Поэтому лечится это иначе. Рекомендация заменить масло на синтетику. я лично перепробовал различные масла на данном типе мотора. вывод однозначен Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за рекомендации. Покатаюсь 3000км. и поменяю масло (с применением промывок) на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172).


Результат сообщу. Может ещё кому нибудь эта информация пригодится.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте.
Поменял масло на Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Менял с применением промывок 1990+7507.
Потом добавил Oil Additiv MoS2(1998). Спасибо за советы и рекомендации.
Теперь после десяти минутного прогрева двигатель работает ровно, без посторонних стуков.
А вот во время прогрева, всё-же небольшой стук есть. Вобщем, по сравнению с тем, что было это ЗЕМЛЯ и НЕБО. Я очень доволен.


Правильно ли я понимаю, что следующая замена масла должна произойти через 10000 км. и с применением промывок?


Что из присадок ещё можно добавить в масло, чтобы ещё уменьшить стук во время прогрева?


Буду благодарен за рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! По поводу пробега, да вы правильно меня поняли рекомендую производить замену каждые 10000 км. Желательно с применением промывок.


В мотор в качестве присадки рекомендую вам применить наш фирменный продукт: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721)


http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сейчас добавлен Oil Additiv MoS2(1998). При следующей смене масла попробую добавить Cera Tec (арт. 3721).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сейчас добавлен Oil Additiv MoS2(1998). При следующей смене масла попробую добавить Cera Tec (арт. 3721).

 

Хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу