Трудный выбор масла (проконсультируйте)


Recommended Posts

Добрый день!

Нуждаюсь в качественной консультации. Буду рад если вы поможете мне в моем трудном выборе. Вопросов куча. Прошу терпения. Заранее огромное спасибо!

Хочу полностью перейти на продукцию "Liqui moly"

Машина Suzuki Escudo 2005 г.в. кузов TD54W двигатель J20A Пробег 105000.

Какое раньше было залито масло в двигатель не знаю. Недавно залил масло "MITASU GOLD SN 5W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic"., Двигатель не промывал, поэтому не знаю, был конфликт масел или нет.

Сейчас хочу перейти на масло "Liqui moly". И почитав форум, просто голову себе сломал. Вы в этот двигатель советуете разное масло. В общем я запутался. Какое залить?

1. Top Tec 4600 5W-30

2. Special Tec AA 5W-30

3. Leichtlauf High Tech 5W-40 

4. Top Tec 4100 5W-40

5. Synthoil Energy 0W-40

6. Ваши варианты

 

Живу в Якутске. Климат лето +30, зима -55. Эксплуатирую автомобиль в основном в городе. Обороты выше 3000 обычно не поднимаю. Только в крайних случаях. Качество бензина у нас низкое. 

 

Если ездить зимой то лучше заливать Synthoil Energy 0W-40, но дело в том, что я не уверен что буду ездить зимой. Поэтому пока что думаю лить 5w-30, а если соберусь и зимой ездить, просто поменяю на 0w-40.

Или вы советуете сразу на 0w-40 летом и зимой ездить? Как мне поступить? Производитель всё же рекомендует 5w-30. Кто то утверждает что после 100000 пробега нужно заливать погуще. Что вы посоветуете мне?

 

 

Мимо темы:

Какой бензин посоветуете лить 92 или 95? Ездил на том и на том. Разницы не почувствовал. В дальнейшем собираюсь при каждой заправке лить "Langzeit Injection Reiniger"

 

Вопрос №2

 

Открыл заливную крышку мотора, светил фонариком, всё что увидел это золотой налет.

 

Теперь вопрос по промывке. Какую выбрать?

1. Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

2. Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

3. MotorClean (арт. 1883)

 

Вопрос №3

 

Так, предположим что с маслом и промывкой мы разобрались :)

Теперь вопрос: Нужно ли мне залить в выбранное нами масло присадку "Cera Tec" ?

 

Вопрос №4

Хочу поменять жидкость в гидроусилителе руля. Есть подозрение на утечку масла на пыльнике рулевой рейки.

Хочу поменять на "Top Tec ATF 1100 (арт. 7626)" и добавить туда "Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop (арт. 7652)"

Правильный выбор? 

И нужно ли чем промывать систему ГУР?

 

Вопрос №5 (Раздатка и Дифференциалы)

 

В Данный момент залил в раздатку "Castrol Syntrans Transaxle 75w-90"

а в дифференциалы "Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140"

 

Хочу перейти на "Liqui moly"

 

Мне на станции замены посоветовали в дифференциалы залить именно 75w-140 из-за нашего климата, хотя вроде по рекомендациям производителя нужно лить API GL5 80w-90.

Что скажете? Что лить 75w-140 или 80w-90

 

Что посоветуете?

Дифференциалы:

1. "Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (арт. 8038)"

2. "Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)"

3. "Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)"

 

При замене на "Liqui moly" конфликтовать с остатками "Castrol" не будет?

 

Раздатка:

1. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)

 

Вопрос №6.

 

Хочу поменять тормозную жидкость

В книге написано SAE j1703 или DOT3

Но некоторые льют DOT4 и DOT5.

Какое залить? И не будут ли они конфликтовать если за место DOT3 залить DOT4 или DOT5 ?

 

Ну и напоследок. Собираюсь лить на каждой заправке Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)

Стоит? 

 

За предоставленные ответы заранее огромное спасибо!!! Надеюсь данная тема в будущем поможет людям, и им не придется задавать на форуме эти вопросы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Мне всегда нравился этот маленький внедорожник, ну а теперь по порядку.


1. Машина 2005 года, когда ещё не было экологических ограничений, поэтому, с учетом климата, рекомендую Synthoil Energy 0W-40. Это будет лучшим выбором и полностью соответствует заводским рекомендациям для жёсткого климата. Конечно, эта рекомендация и для лета, и для зимы, но с учетом предпускового подогревателя. Насколько я понимаю, в Якутске по-другому нельзя. По бензину, практика показывает, что 92 предпочтительнее, особенно с учетом региона, где 95-й делают с помощью присадок.


2. Золотистый налет - лаки, говорящие о тепловом режиме работы двигателя. Ничего страшного, страшно, когда все внутренности в черном нагаре. Но промыть двигатель всегда полезно, рекомендую воспользоваться промывкой Oil Schlamm Spulung, это лучший вариант.


3. Cera Tec хорош в любом масле, эффект почувствуете сразу.


4. Выбор правильный и промыть ГУР можно при помощи добавки того же герметика (он неплохо моет). То есть залить сначала герметик, проехать километров 500-800 и далее сменить масло на Тор Тес 1100. При желании можно добавить герметик повторно.


5. Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 для дифференциалов самый правильный выбор, на 80-90 трансмиссия будет очень долго прогреваться в мороз. Конфликтов с Кастролем не будет, трансмиссионные масла европейских производителей смешиваются без проблем. По-раздатке Ваш выбор правилен.


6. DOT 5.1 практически по всем параметрам опережает старый стандарт DOT4, по-этому Тойота сейчас переходит на стандарт 5.1. Причем оба стандарта совместимы и могут доливаться друг в друга, а также полностью заменять друг друга. DOT3 также совместима с более новыми тормозухами. Единственное ограничение, которое надо неукоснительно соблюдать при переходе на DOT 5.1 - замена жидкости раз в год, не реже.


Langzeit Injection Reiniger очищает систему питания и улучшает сгорание, что позволяет на только кататься с комфортом, но и экономить топливо. Рекомендую, отличная вещь, особенно в путешествиях при заправке на непроверенных АЗС.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за грамотную и быструю консультацию! 


Посоветуйте еще пожалуйста антифриз. В предыдущие машины заливал Ravenol. -50 Webasto запускалась. 


Главное что бы не замерз, а то Webasto не сможет прокачать антифриз и не запустится.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за грамотную и быструю консультацию! 

Посоветуйте еще пожалуйста антифриз. В предыдущие машины заливал Ravenol. -50 Webasto запускалась. 

Главное что бы не замерз, а то Webasto не сможет прокачать антифриз и не запустится.

 

Рекомендую концентрат -  KFS 2000, артикул 8845. Для вашего климата разводить дистиллированной водой в пропорции: литр концентрата + 600 мл дистиллированной воды. Получится температура застывания ниже -60 оС. Напомню, в не разведенном виде концентрат использовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте!


Пришла идея почистить форсунки на стенде. И как раз увидел у вас  "Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)". Стоит ли его лить, или на стенде почистить будет более правильно?


А так же обратил внимание на Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989). Машина не новая и вот тоже в раздумьях, лить или не лить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте!

Пришла идея почистить форсунки на стенде. И как раз увидел у вас  "Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)". Стоит ли его лить, или на стенде почистить будет более правильно?

А так же обратил внимание на Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989). Машина не новая и вот тоже в раздумьях, лить или не лить?

 

Очистка на стенде даёт хороший результат, но рискованна, так как под воздействием ультразвука возможно разрушение корпуса или иглы форсунок. Некоторые автопроизводители напрямую запрещают использование ультразвуковой очистки. Имеет смысл тогда, когда испорченную форсунку есть возможность не заказать, а сразу заменить. 

Очистка при помощи High Performans безопасна, её и рекомендую.

Очиститель клапанов весьма хорош в городских режимах. И эффект сразу чувствуется.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Походу замучаю вас вопросами.


Теперь вопрос про ГУР-герметик. Сижу вот смотрю на него и незнаю сколько выдавить его в бачок. Написано 35мл. герметика на литр жидкости. А сколько у меня там жидкости я не знаю.


Так же думаю что сначала залить в бак.  "Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)"  или Ventil Sauber (арт. 1989). ? Скорее всего сначала лучше залить Injection Reiniger и уже потом на чистых ворсунках Ventil Sauber ??? Или наоборот?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Походу замучаю вас вопросами.

Теперь вопрос про ГУР-герметик. Сижу вот смотрю на него и незнаю сколько выдавить его в бачок. Написано 35мл. герметика на литр жидкости. А сколько у меня там жидкости я не знаю.

Так же думаю что сначала залить в бак.  "Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)"  или Ventil Sauber (арт. 1989). ? Скорее всего сначала лучше залить Injection Reiniger и уже потом на чистых ворсунках Ventil Sauber ??? Или наоборот?  

 

Добрый день!

По нашим уточненным данным, объём жидкости в системе ГУР на Вашем автомобиле - 0,94 литра. Значит, одного тюбика герметика вполне хватит.

Начать очистку системы питания следует с Ventil Sauber. Эта присадка быстро и эффективно смоет весь нагар с впускных клапанов и восстановит их нормальную работу. После того, как Вы откатаете бак с Очистителем клапанов, можно использовать  Injection Reiniger High Performance. Это поможет восстановить работу форсунок. Затем для поддержания топливной системы в рабочем состоянии, для постоянного применения рекомендую использовать: Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет снова! :) Залил я значит Очиститель клапанов Ventil Sauber. И примерно через накатанные 30 км. У меня страшно застучали клапана и походу цепь шумит. Расстроился :( Когда обороты поднимаю сразу этот страшный громкий звук. Не хочется  мне что бы у меня клапана загнуло или попасть на замену цепи. Ув. представители liqui moly почему такое произошло? Следует ли после этого бака, заливать еще и  Injection Reiniger High Performance ??? Что то я уже побаиваюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет снова! :) Залил я значит Очиститель клапанов Ventil Sauber. И примерно через накатанные 30 км. У меня страшно застучали клапана и походу цепь шумит. Расстроился :( Когда обороты поднимаю сразу этот страшный громкий звук. Не хочется  мне что бы у меня клапана загнуло или попасть на замену цепи. Ув. представители liqui moly почему такое произошло? Следует ли после этого бака, заливать еще и  Injection Reiniger High Performance ??? Что то я уже побаиваюсь.

 

Вечер добрый. Ventil Sauber препарат который рассчитан на работу при более высоких пробегах и на работу двигателя за 30 км  не может повлиять.  Ваш случай очень сильно напоминает стандартную проблему данного типа моторов. Дело в том что слабым местом является именно натяжитель цепи фото прилагаю, из за очень тонких масляных каналов могли забиться масляные каналы натяжителя. Большая просьба описать какие действия кроме применения препарата  Ventil Sauber, вы производили. Будем очень благодарны за представленную информацию. 

post-17519-0-04706200-1400506818_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Каких либо еще действий с моей стороны не было. Просто заправил полный бак на проверенной заправке и залил присадку. Почитал в интернете, как оказалось, эта проблема распространенная на двигателе J20A. Думаю, просто так неудачно совпало, что проблема вылезла в момент залитой присадки. Что ж, будем ремонтировать. Увы, пока что средств на ремонт нет. Планирую пока что откатать этот бак, потом залить очиститель форсунок. Далее залить промывку (может она прочистит забитые каналы?) и сменить масло на Synthoil Energy 0W-40. У меня вот следующий вопрос возник. Нашел в нашем городе масло Synthoil Energy 0W-40. У вас на сайте оно в фиолетовой канистре, а у нас в черной! Подделка? Стоит покупать?


Изменено пользователем Rustle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Каких либо еще действий с моей стороны не было. Просто заправил полный бак на проверенной заправке и залил присадку. Почитал в интернете, как оказалось, эта проблема распространенная на двигателе J20A. Думаю, просто так неудачно совпало, что проблема вылезла в момент залитой присадки. Что ж, будем ремонтировать. Увы, пока что средств на ремонт нет. Планирую пока что откатать этот бак, потом залить очиститель форсунок. Далее залить промывку и сменить масло на Synthoil Energy 0W-40. У меня вот следующий вопрос возник. Нашел в нашем городе масло Synthoil Energy 0W-40. У вас на сайте оно в фиолетовой канистре, а у нас в черной! Подделка? Стоит покупать?

 

Вечер добрый! Давным давно, где то до 2000 годов такие канистры были, поэтому настоятельно рекомендуем проверить для начала дату выпуска. Напоминаем срок годности масел 5 лет. И приобретайте масло лучше в канистрах которые совпадают по цвету и маркировке с указанными на сайте и в проверенных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев у вас на сайте в разделе "Поиск точек продаж Liqui Moly" В нашем городе ваш сайт указывает на магазин "Мир масел" Значит они официально ваши представители? Но у них "Synthoil Energy 0W-40" в черной канистре. На мои вопросы о цвете канистры, говорят что, теперь оно выпускается в черном цвете :) Присадки "Liqui Moly" покупал тоже у них.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев у вас на сайте в разделе "Поиск точек продаж Liqui Moly" В нашем городе ваш сайт указывает на магазин "Мир масел" Значит они официально ваши представители? Но у них "Synthoil Energy 0W-40" в черной канистре. На мои вопросы о цвете канистры, говорят что, теперь оно выпускается в черном цвете :) Присадки "Liqui Moly" покупал тоже у них.

Добрый день!

Вне всякого сомнения, магазин "Мир масел" наш официальный представитель в Вашем городе. Причем, представитель очень крупный. У них очень большой склад, на котором товары могу хранится в течении длительного времени.

В начале 2000 годов  канистры с этим маслом действительно были черные. После, это масло начало выпускаться в темно синих канистрах и выпускалось до середины 2013 года. Что бы нам с Вами не путаться в оттенках, пожалуйста сфотографируйте номер на канистре, который выбит на нижней части канистры и разместите на форуме. Тогда мы точно сможем сказать когда она была произведена.

На счет приобретения препаратов автохимии не волнуйтесь. При приобретении через этот магазин подделки исключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день. У меня в "ГУР" масло ниже нормы. Если я в существующее масло долью "Тор Тес 1100" ? Смешаются нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня в "ГУР" масло ниже нормы. Если я в существующее масло долью "Тор Тес 1100" ? Смешаются нормально?

 

Добрый день. Да, нормально смешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте. У меня вот еще вопрос такого рода:

В данный момент залито всё тоже масло mitasu 5w-30. При нагрузке на двигатель шумит цепь. Масло Synthoil Energy 0W-40 оно жиже чем 5w-30? Если жиже, то не будет ли у меня при переходе на 0w-40 сильнее шуметь цепь?

Изменено пользователем Rustle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня вот еще вопрос такого рода:

В данный момент залито всё тоже масло mitasu 5w-30. При нагрузке на двигатель шумит цепь. Масло Synthoil Energy 0W-40 оно жиже чем 5w-30? Если жиже, то не будет ли у меня при переходе на 0w-40 сильнее шуметь цепь?

 

Здравствуйте, масло 0-40 гуще, чем 5-30, но вязкость масла не влияет на шум цепи, поэтому ничего не поменяется. Лучше всего шум убирает новая цепь, натяжитель и успокоитель (не шучу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу пометь масло :( Прихожу в магазин "Мир масел" А у них "Synthoil Energy 0W-40" с древней партии в черных канистрах. Новый завоз только через месяц. И то не факт что его привезут :( А еще месяц ездить на старом масле не хочу ппц :( А если 5w-40 ? Или лучше подождать "Synthoil Energy 0W-40" ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор не могу пометь масло :( Прихожу в магазин "Мир масел" А у них "Synthoil Energy 0W-40" с древней партии в черных канистрах. Новый завоз только через месяц. И то не факт что его привезут :( А еще месяц ездить на старом масле не хочу ппц :( А если 5w-40 ? Или лучше подождать "Synthoil Energy 0W-40" ?

 

Добрый день!

При Ваших условиях эксплуатации лучше было бы дождаться Synthoil Energy 0W-40. Это был был бы идеальный вариант. Тем более, что скоро зима. Но учитывая обстоятельства, можно залить и Synthoil High Tech 5W-40. Оба масла имеют полностью синтетическую основу, а это высокие низкотемпературные свойства и прекрасная способность противостоять окислению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу