Переехал в более теплый регион, какое масло лить?


Mitaj

Recommended Posts

Здравствуйте.


 


Переехал в Краснодарский край в Анапу из Сибири. До этого лил в двигатель зимой и летом - Special Tec AA 5W-30.


В Анапе летом жарко бывает, а лето тут большую часть года, но и зимой иногда температура падает до -20. 


Хочу перейти на Special Tec AA 10W-30, как думаете есть смысл или нет?


 


Машина: Тойота "Пробокс", 2004 г. в., 1,5 л, пробег - 160 тыс. км. передний привод, 


Масло не ест, то есть от замены до замены 7000 км. уровень на щупе опускается примерно на 1-2 мм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Переехал в Краснодарский край в Анапу из Сибири. До этого лил в двигатель зимой и летом - Special Tec AA 5W-30.

В Анапе летом жарко бывает, а лето тут большую часть года, но и зимой иногда температура падает до -20. 

Хочу перейти на Special Tec AA 10W-30, как думаете есть смысл или нет?

 

Машина: Тойота "Пробокс", 2004 г. в., 1,5 л, пробег - 160 тыс. км. передний привод, 

Масло не ест, то есть от замены до замены 7000 км. уровень на щупе опускается примерно на 1-2 мм.

 

Добрый день!

Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкость 5W-20 и сертифицированные по API как SL. В  Вашем случае перехода на масло с вязкостью 10W-30 меняется показатель зимнего класса вязкости с 5W на 10W. Это повысит только предельную температуру проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла по системе при отрицательной температуре. Для условий Анапы это не актуально. Предлагаю другой вариант -НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Не смотря на аналогичный класс вязкости это другое  масло. Отличается оно прежде всего высокотемпературной вязкостью  (АСЕА А3/В4), что Вам и необходимо для эксплуатации в южных регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкость 5W-20 и сертифицированные по API как SL. В  Вашем случае перехода на масло с вязкостью 10W-30 меняется показатель зимнего класса вязкости с 5W на 10W. Это повысит только предельную температуру проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла по системе при отрицательной температуре. Для условий Анапы это не актуально. Предлагаю другой вариант -НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Не смотря на аналогичный класс вязкости это другое  масло. Отличается оно прежде всего высокотемпературной вязкостью  (АСЕА А3/В4), что Вам и необходимо для эксплуатации в южных регионах.

 

Забыл уточнить, двигатель 1NZ, а машина праворукая то есть чисто японка. Насколько я знаю некоторые двигатели для Японского и Европейского рынка могут отличатся. Поэтому я и выбрал масло с классификацией АА.

Это ничего что Special Tec LL более ориентировано на европейки? Или разницы в двигателях и требованиях к маслам для Японцев и Европейцев нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкость 5W-20 и сертифицированные по API как SL. В  Вашем случае перехода на масло с вязкостью 10W-30 меняется показатель зимнего класса вязкости с 5W на 10W. Это повысит только предельную температуру проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости масла по системе при отрицательной температуре. Для условий Анапы это не актуально. Предлагаю другой вариант -НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Не смотря на аналогичный класс вязкости это другое  масло. Отличается оно прежде всего высокотемпературной вязкостью  (АСЕА А3/В4), что Вам и необходимо для эксплуатации в южных регионах.

 

Забыл уточнить, двигатель 1NZ, а машина праворукая то есть чисто японка. Насколько я знаю некоторые двигатели для Японского и Европейского рынка могут отличатся. Поэтому я и выбрал масло с классификацией АА.

Это ничего что Special Tec LL более ориентировано на европейки? Или разницы в двигателях и требованиях к маслам для Японцев и Европейцев нет?

Масла серии АА (Азия-Америка) ориентированы на самые последние требования японских и американских производителей. Это сниженная вязкость и экономия топлива. Плюс к этому, не маловажным требованием является использование топлива высокого качества, которого у нас в России пока нет. Год выпуска и конструкция двигателя позволяют использовать масло с повышенной щелочностью, что благотворно скажется на его работе. Масло, которое я порекомендовал обладает высокими моющими свойствами и отлично будет защищать двигатель от износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла серии АА (Азия-Америка) ориентированы на самые последние требования японских и американских производителей. Это сниженная вязкость и экономия топлива. Плюс к этому, не маловажным требованием является использование топлива высокого качества, которого у нас в России пока нет. Год выпуска и конструкция двигателя позволяют использовать масло с повышенной щелочностью, что благотворно скажется на его работе. Масло, которое я порекомендовал обладает высокими моющими свойствами и отлично будет защищать двигатель от износа.

 

 Спасибо Вам за консультацию, завтра буду заказывать Special Tec LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла серии АА (Азия-Америка) ориентированы на самые последние требования японских и американских производителей. Это сниженная вязкость и экономия топлива. Плюс к этому, не маловажным требованием является использование топлива высокого качества, которого у нас в России пока нет. Год выпуска и конструкция двигателя позволяют использовать масло с повышенной щелочностью, что благотворно скажется на его работе. Масло, которое я порекомендовал обладает высокими моющими свойствами и отлично будет защищать двигатель от износа.

 

 Спасибо Вам за консультацию, завтра буду заказывать Special Tec LL 5W-30.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу