Rubicon Опубликовано: August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2014 Доброе время суток, подскажите, в чем преимущество Molygen New Generation с (молибденом и вольфрамом) в сравнении с нитридом бора, кроме цены? Сейчас заливаю масло Mobil 0w40 + присадку с хорошим количеством нитрида бора. Какие плюсы можно получить перейдя на масло Molygen New Generation 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2014 Доброе. Нитрид бора - дополнительный агент для разделения поверхностей. Его количество в масле должно быть разумным, а не хорошим. Как и любая твердая смазка в избыточном количестве, нитрид бора способствует закоксовкам. А присадка - Вагнер? У нового Молигена механизм снижения трения основан на упрочнении поверхности, её химической модификации. Результат действия будет сравним с действием нитрида бора по ощущениям, но не по механизму действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubicon Опубликовано: August 1, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2014 Хорошо, спасибо за ответ, присадку использую Xenum. Еще тогда два вопроса, у чего коэффициент трения будет ниже у BN или MoSe2 + WSe2 ведь именно эти компоненты используются в масле Molygen New Generation, на сколько я понимаю. И еще вопрос касательно работы в турбине, в описании сказано, что масло применимо с турбинами, однако турбина турбине рознь и что если температура в ее подшипниках скольжения будет за 400 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Хорошо, спасибо за ответ, присадку использую Xenum. Еще тогда два вопроса, у чего коэффициент трения будет ниже у BN или MoSe2 + WSe2 ведь именно эти компоненты используются в масле Molygen New Generation, на сколько я понимаю. И еще вопрос касательно работы в турбине, в описании сказано, что масло применимо с турбинами, однако турбина турбине рознь и что если температура в ее подшипниках скольжения будет за 400 градусов? Здравствуйте. Селениды молибдена и вольфрама ЛМ не использует вообще. Используются комплексные молибдено- и вольфрамо- органические соединения, действующие на уровне химического взаимодействия с поверхностями. Поэтому сравнивать селениды с нитридами по коэффициенту трения не корректно. Касательно турбины: на стенках 400 градусов редко, но может быть, а вот масло там не нагреется выше 200. При 400 оС происходит разложение масляной основы и уже все равно, какая присадка там будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubicon Опубликовано: August 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Здравствуйте. Селениды молибдена и вольфрама ЛМ не использует вообще. Используются комплексные молибдено- и вольфрамо- органические соединения, действующие на уровне химического взаимодействия с поверхностями. Поэтому сравнивать селениды с нитридами по коэффициенту трения не корректно. Касательно турбины: на стенках 400 градусов редко, но может быть, а вот масло там не нагреется выше 200. При 400 оС происходит разложение масляной основы и уже все равно, какая присадка там будет. Ok, при следующей замене заливаю ваше масло 5w40 P.S. Насколько я понял Mobil1 0w40 это такое же HC масло, только у нас и в США почему-то пишут Full Synthetic, а на немецком сайте они указывают SHC. Чисто синтетическое масло по-моему есть Motul. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2014 Здравствуйте. Селениды молибдена и вольфрама ЛМ не использует вообще. Используются комплексные молибдено- и вольфрамо- органические соединения, действующие на уровне химического взаимодействия с поверхностями. Поэтому сравнивать селениды с нитридами по коэффициенту трения не корректно. Касательно турбины: на стенках 400 градусов редко, но может быть, а вот масло там не нагреется выше 200. При 400 оС происходит разложение масляной основы и уже все равно, какая присадка там будет. Ok, при следующей замене заливаю ваше масло 5w40 P.S. Насколько я понял Mobil1 0w40 это такое же HC масло, только у нас и в США почему-то пишут Full Synthetic, а на немецком сайте они указывают SHC. Чисто синтетическое масло по-моему есть Motul. Технология на сегодняшний момент ещё не дошла до уровня производства 0-40 на кряковой основе, поэтому их делают на ПАО (американское законодательство их не разделяет). А Мотюль ничем принципиально не отличается от других компаний, особняком только серия 300V. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NemoSUN Опубликовано: April 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2017 В 06/08/2014 в 09:47, Борода сказал: сравнивать селениды с нитридами по коэффициенту трения не корректно И как же тогда быть ? Мне как простому рядовому покупателю только так и понятно сравнение, по тому, какое покрытие более скользкое. Ведь придя в магазин я буду выбирать именно так, по надписи или посмотрев коэффициент трения в Интернете. Я к тому что ПОЧЕМУ некоректно сравнивать? В чём принципиальная разница ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 (изменено) Добрый день. Мне не понятен Ваш вопрос ни с точки зрения представителя фирмы, ни с точки зрения покупателя. Товар выбирается не на основании эфемерного коэффициента трения, который в случае различных материалов будет разным, а на основании реальных отзывов и описаний в каталоге. Изменено April 19, 2017 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NemoSUN Опубликовано: April 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2017 Ну коэффициент трения, величина всё таки не эфемерная. Да меняется, но ведь вполне можно сравнить, например, MoS2 + сталь & NG + сталь. Вот и будет видна разница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас