new Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Порекомендовали заменить на менее угараемое... Хотя маслосьемные колпачки заменили вместе с цепью... Усиленный расход сохраняется. Допуски по родной инструкции API SG, SH, SL и SJ ACEA A2, ILSAC GF I, GF II, GF III Буду благодарен в профессиональной рекомендации... Да и как правильно промыть двигатель перед сменой масла и фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pic Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Порекомендовали заменить на менее угараемое... Похоже для начала надо сервис поменять если такое говорят, так сильно оно угарать не может. Надо мотор смотреть и искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Порекомендовали заменить на менее угараемое... Хотя маслосьемные колпачки заменили вместе с цепью... Усиленный расход сохраняется. Допуски по родной инструкции API SG, SH, SL и SJ ACEA A2, ILSAC GF I, GF II, GF III Буду благодарен в профессиональной рекомендации... Да и как правильно промыть двигатель перед сменой масла и фильтра? Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? какой после этой процедуры расход масла? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 А что по этому поводу подскажут эксперты Liqui Moly? Буду очень признателен за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? какой после этой процедуры расход масла? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Добрый день! Положительный опыт раскоксовки колец есть. Мы неоднократно рекомендовали проведение этой процедуры и негативных откликов пока не слышали. Если причина расхода масла именно в закоксовке колец, то расход должен снизится. Какой он будет после, строго индивидуально для каждого двигателя. Угар масла еще зависит от температуры воспламенения . У Synthoil High Tech 5W-40 она высокая - 228С. Переход на это масло так же может способствовать снижению расхода масла на угар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Правильно я понял, что нужна присадка - Injektion Clean High Performans? На сайте её не смог найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Правильно я понял, что нужна присадка - Injektion Clean High Performans? На сайте её не смог найти.... Поняли Вы все правильно. Использование этой присадки позволит раскоксовать кольца через камеру сгорания. Вот ссылка на эту присадку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима? Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Добрый день! Вопрос, собственно, состоит в сильно излишнем расходе масла. В сервисе заливают Кастрол 5w-40. Долив - 2-3 литра на 1000 км. Пробег 153 тыс. Добрый день. Встречный вопрос. А такой угар был всегда? Поясню, в те годы часть Ниссановских двигателей шла с неразогнанными под 120 градусов замками колец и они сновья имели большой угар. Тут только капиталка поможет. Если угар появился потом, при пробеге под сотню тыс, то стоит провести мероприятия по раскоксовке колец и уже потом менять масло. Для раскоксовки используйте сначала присадку в топливо Injektion Clean High Performans, откатайте с присадкой бак бензина, затем непосредственно перед заменой масла используйте промывку масляной системы Pro-Line Motorspulung и после её использования залейте масло Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925. Расход масла появился после пробега в 100 тыс. км. Хорошая мысль в раскоксовке колец! Из опыта: помогает??? Да и почему именно это масло Synthoil High Tech 5W-40? Вроде про угар там не наптсано? Так какую присадку необходимо использовать при раскоксовке колец с усиленной течью масла? В прошлом посте рекомендация Injektion Clean High Performans? почему не Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop действует только на уплотнители двигателя (сальники и прокладки). Решить проблему расхода масла на угар она не сможет. Так мне нужна раскоксовка колец, инжекторы мне промывали в сервисе.... так какая присадка необходима? Воздействовать (раскоксовать) на кольца можно через камеру сгорания, таким образом будут раскоксованы верхние компрессионные кольца и через систему смазки (для этого Вам рекомендовали 10 минутную промывку арт. 7507). При применении этих препаратов в комплесе: сначала откатываете бак с очистителем инжектора, а затем перед сменой масла промываете систему с помощью промывки арт.7507, можно добиться положительного эффекта. Спасибо большое за консультацию! Сделаю и напишу ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас