QG15DE


Recommended Posts

Добрый день!


Автомобиль nissan sunny A/T 2WD FB-330989 S/S QG15DE (107,21лс/78,8кВт, 1497см3) 11/2001, с Японии пригнали в 2007, один хозяин. Пробег с 2007 до 2014 с 100000км до 159000км.


Езжу только в городе и по пригородным трассам 50-80км/ч. Нагрузка - я, жена, сын, сумки, инструмент=200кг. Снижения уровня жидкостей нет. Небольшое снижение тяги двигателя. В 2010 залил Shell 0W30 осенью, потом 5W30 весной - маслоподтеки были по прокладке крышки. Протянул, перешел на Liqui-Moly Leichtlauf Special AA 5W30, Leichtlauf Special LL 5W30.


По мануалу основным маслом является любое SJ 5W30. 


На форумах в Sunny льют все до самодельного автола...удивительно крепкий неприхотливый мотор-миллионник. Я от оригинала отказался придя к выводу, что японцам нецелесообразно делать масла с пакетами присадок для условий России (низкое качество, повышенная влажность и загрязнение агрессивными веществами и абразивом топлива и воздуха, перепад температур в Красноярске с -15 до -32 за сутки) учитывая их теорию нецелесообразности создания долговечных машин после 2002г. и "устаревания" за 3-5лет с обменом на новые машины. Хотел бы услышать ваше мнение?


1. SJ, SL, SM, SN. Всегда ли объективно лучше для ДВС старого образца с большим пробегом выбирать больший класс по API? 


2. Стоит ли и когда "На зиму" заливать 0W30 и когда менять "на лето" 5W30. 


3. Какое масло и добавки посоветуете? 


4. Возможно стоит переходить на новое Liqui Moly Molygen NG 5W-30? Сделал вывод - это новое поколение Leichtlauf Special AA 5W30? Вязкость при 100оС, индекс вязкости стали ниже, Плохо ли это для моего ДВС? Synthoil Energy 0W-40 - ниже класс защиты и меньше моющие свойства чем Molygen и Leichtlauf Special? 


5. Меняю раз в 7-9 месяцев ввиду малого пробега. Первый раз менял с Pro-Line Motorspulung.  При каждой замене масло черное, хотя темнеет через 2-4месяца, гари, металла нет. Это хорошие моющие и удерживающие свойства масла? И нужна ли тогда промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)?


6. Читал форумы, рекомендуете Leichtlauf Special LL 5W30, но в инструкции на это масло допуск только Opel.


7. Снижение тяги ДВС в гору. Рекомендуете Speed Tec, артикул 3940? Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)? Или Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)? Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578)? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Автомобиль nissan sunny A/T 2WD FB-330989 S/S QG15DE (107,21лс/78,8кВт, 1497см3) 11/2001, с Японии пригнали в 2007, один хозяин. Пробег с 2007 до 2014 с 100000км до 159000км.

Езжу только в городе и по пригородным трассам 50-80км/ч. Нагрузка - я, жена, сын, сумки, инструмент=200кг. Снижения уровня жидкостей нет. Небольшое снижение тяги двигателя. В 2010 залил Shell 0W30 осенью, потом 5W30 весной - маслоподтеки были по прокладке крышки. Протянул, перешел на Liqui-Moly Leichtlauf Special AA 5W30, Leichtlauf Special LL 5W30.

По мануалу основным маслом является любое SJ 5W30. 

На форумах в Sunny льют все до самодельного автола...удивительно крепкий неприхотливый мотор-миллионник. Я от оригинала отказался придя к выводу, что японцам нецелесообразно делать масла с пакетами присадок для условий России (низкое качество, повышенная влажность и загрязнение агрессивными веществами и абразивом топлива и воздуха, перепад температур в Красноярске с -15 до -32 за сутки) учитывая их теорию нецелесообразности создания долговечных машин после 2002г. и "устаревания" за 3-5лет с обменом на новые машины. Хотел бы услышать ваше мнение?

1. SJ, SL, SM, SN. Всегда ли объективно лучше для ДВС старого образца с большим пробегом выбирать больший класс по API? 

2. Стоит ли и когда "На зиму" заливать 0W30 и когда менять "на лето" 5W30. 

3. Какое масло и добавки посоветуете? 

4. Возможно стоит переходить на новое Liqui Moly Molygen NG 5W-30? Сделал вывод - это новое поколение Leichtlauf Special AA 5W30? Вязкость при 100оС, индекс вязкости стали ниже, Плохо ли это для моего ДВС? Synthoil Energy 0W-40 - ниже класс защиты и меньше моющие свойства чем Molygen и Leichtlauf Special? 

5. Меняю раз в 7-9 месяцев ввиду малого пробега. Первый раз менял с Pro-Line Motorspulung.  При каждой замене масло черное, хотя темнеет через 2-4месяца, гари, металла нет. Это хорошие моющие и удерживающие свойства масла? И нужна ли тогда промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)?

6. Читал форумы, рекомендуете Leichtlauf Special LL 5W30, но в инструкции на это масло допуск только Opel.

7. Снижение тяги ДВС в гору. Рекомендуете Speed Tec, артикул 3940? Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568)? Или Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553)? Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578)?

Добрый день!

Могу Вас не много разочаровать, специально для России компания Liqui Moly тоже ничего не производит. Вся выпускаемая продукция, с одинаково высоким уровнем качества, продается в России и еще в 110 странах мира. При этом ассортимент моторных масел очень большой и есть возможность выбрать продукты, которые максимально адаптированы под наши условия эксплуатации. 

По поводу теории долговечности японских двигателей, я с Вами полностью согласен. Добавить здесь мне нечего. 

1. Нет, только последняя спецификация API SN принципиально отличается от предыдущих. Выражается это в требовании по снижению серы и фосфора в масле. Для новых двигателей это актуально, в Вашем конкретном случае нет. 

2. Для условий эксплуатации в Красноярске на зиму лучше использовать моторное масло с вязкостью 0W-30, из нашего ассортимента могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1171): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=49. при этом совсем не обязательно менять его на лето. Масло всесезонное.

3. По выбору масла См. п.2. Из присадок для двигателя могу предложить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

4. Пакет присадок Molygen NG 5W-30 и вся линейка масел АА разработана с учетом самых последних требований японских производителей автомобилей - сниженная вязкость масла и экономия топлива. В 2001 году этих жестких требований у японцев еще не было. 

5. Совершенно верно, потемнение масла говорит о его прекрасных моющих свойствах. Промывку все равно лучше использовать. Она будет способствовать удалению низкотемпературных отложений. 

6. Мы довольно часто рекомендуем Leichtlauf Special LL 5W30 по причине высокого показателя щелочности, но опять же в Сибирских условиях эксплуатации на зиму лучше залить масло с классом вязкость 0W-30.

7. Лучше в комплексе. Для начала Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553), затем Speed Tec, артикул 3940 и для профилактики, при каждой заправке - Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Позволю немного вклиниться в беседу, так как интересно...


 




 


4. Пакет присадок Molygen NG 5W-30 и вся линейка масел АА разработана с учетом самых последних требований японских производителей автомобилей - сниженная вязкость масла и экономия топлива. В 2001 году этих жестких требований у японцев еще не было.


Если не ошибаюсь топикстартеру, да и мне в этом вопросе хотелось бы услышать несколько иное...


1. Действительно ли для японских моторов с некого года необходимо использовать только масла с сниженной высокотемпературной вязкостью и почему? Или это происки экологов?


Как ни странно с европейскими двигателями в плане подбора масел все хорошо. С японцами все тяжелее...


Есть мнение, что такая вязкость обусловлена применением цепного привода ГРМ, тонкими масляными каналами и тп. Так или это на самом деле ? Притом хорошо бы в таком вопросе услышать практиков-мотористов, знающими не по наслышке особенности конструкции двигателей.



 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Позволю немного вклиниться в беседу, так как интересно...

 

 

4. Пакет присадок Molygen NG 5W-30 и вся линейка масел АА разработана с учетом самых последних требований японских производителей автомобилей - сниженная вязкость масла и экономия топлива. В 2001 году этих жестких требований у японцев еще не было.

Если не ошибаюсь топикстартеру, да и мне в этом вопросе хотелось бы услышать несколько иное...

1. Действительно ли для японских моторов с некого года необходимо использовать только масла с сниженной высокотемпературной вязкостью и почему? Или это происки экологов?

Как ни странно с европейскими двигателями в плане подбора масел все хорошо. С японцами все тяжелее...

Есть мнение, что такая вязкость обусловлена применением цепного привода ГРМ, тонкими масляными каналами и тп. Так или это на самом деле ? Притом хорошо бы в таком вопросе услышать практиков-мотористов, знающими не по наслышке особенности конструкции двигателей.

Добрый день!

"Некого года" перехода японских производителей на масла со сниженной вязкостью не существует. Постепенно менялись требования, вносились изменения в конструкцию двигателя, снижалась вязкость масла. Я думаю, Вы будете удивлены, если узнаете, что в двигатели последних японских разработок заливают моторные масла с вязкостью XW-16. Все это сделано с целью - экономии топлива и конечно экология, без неё никуда. Для этого уменьшили диаметр отверстия на поршне для слива излишков масла под маслосъёмным кольцом и материал самих колец стал другим Это только пример в изменения конструкции. На самом деле все глобальнее, каналы, ГРМ и т.д.

Не малую роль в подборе масла имеют климатические и эксплуатационные условия. Согласитесь, что для Красноярского края необходимо моторное масло с улучшенными низкотемпературными показателями, отсюда рекомендация масла на полностью синтетической базовой основе и классом вязкости 0W-30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

"Некого года" перехода японских производителей на масла со сниженной вязкостью не существует. Постепенно менялись требования, вносились изменения в конструкцию двигателя, снижалась вязкость масла. Я думаю, Вы будете удивлены, если узнаете, что в двигатели последних японских разработок заливают моторные масла с вязкостью XW-16. Все это сделано с целью - экономии топлива и конечно экология, без неё никуда. Для этого уменьшили диаметр отверстия на поршне для слива излишков масла под маслосъёмным кольцом и материал самих колец стал другим Это только пример в изменения конструкции. На самом деле все глобальнее, каналы, ГРМ и т.д.

Не малую роль в подборе масла имеют климатические и эксплуатационные условия. Согласитесь, что для Красноярского края необходимо моторное масло с улучшенными низкотемпературными показателями, отсюда рекомендация масла на полностью синтетической базовой основе и классом вязкости 0W-30. 

 

 

Спасибо за ответ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу