масло для Peugeot 307 1.6 TU5JP4


toru

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые представители Liqui Moly!

Прошу совета с выбором масла для Пежо 307.
Двигатель 1.6л TU5JP4 бензиновый, ГРМ приводится ремнем, коробка автомат, пробег 55 000, машина 2006 г.в.
Условия эксплуатации: 90% по городу, пробки средней плотности, Уфа.

Предыдущая владелица лила Total Quartz 9000 Energy 5w-40 раз в год, перед зимой, у официалов. В год накатывала около 12 000. 
Сейчас на холодную очень отчетливо стучат гидрокомпенсаторы (практически дизель), при прогреве до рабочей температуры слабо постукивает гидрик 3го цилиндра, временами стук уходит (уровень масла в норме).

Так как машинка на автомате, ездить будет в овощном режиме, непродолжительные поездки по городу (90%) (машина жены, да и автомат AL4 не назовешь бодрячком), двигатель будет крутиться ну до 3-4000 максимум, а в основном вообще в зоне до 2500 (пишу по опыту ее поездок на машине).
Хочу чтобы масло при старте двигателя быстрее и лучше добиралось до гидрокомпенсаторов, плюс облегчить холодный пуск и прогрев (машина ночует на улице) - поэтому хочу залить на зиму 5w-30 или 0w-30. Так же думаю менее вязкое масло больше поможет гидрикам работать как надо. Во всяком случае хочу проверить поможет ли это. Как показал опыт вождения по городу по текущей погоде (-7 +12°С) - двигатель при городской езде практически не прогревается до 90° (данные датчика ОЖ), если не ездить долго.

Немного почитав про масла Total/Elf, про параметры масел, посмотрев сводные таблицы лаб анализов на одном известном форуме, посвященном автомаслам, приблизительно составил картину, какое масло мне нужно.
А именно: 
- синтетика
- вязкость 0-5W-30
- отвечает требованиям ACEA A3, но при этом без C3
- невысокая зольность, чтобы не засирался двигатель, к тому же у Тоталя 5w-40, который рекомендует PSA, зольность 1,16.
- высокое щелочное (около 10)
- вязкость при 40°С чем ниже, тем лучше (думаю о холодном старте и прогреве, и масляном обеспечении гидриков в это время)
- доступно в Уфе.
- достаточно бюджетное, от 1,5 до 2,5 т.р. за 4л в Уфе.

Исходя из этих требований, у меня получился список масел, в том числе и масла Liqui Moly:
3) Liqui Moly Synthoil Longtime 0w-30
4) Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 

Привлекает низкая вязкость при 40°C (что как я думаю значит, что масло выйдет на свои рабочие характристики при более низких температурах и быстрее доберется до гидрокомпенсаторов) и небольшая зольность, похожая на зольность рекомендуемого концерном PSA Тоталя.

Подходят ли указанные масла под мой двигатель, какие масла на ваш взгляд будут оптимальными? И какой интервал смены порекмендуете?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые представители Liqui Moly!

Прошу совета с выбором масла для Пежо 307.

Двигатель 1.6л TU5JP4 бензиновый, ГРМ приводится ремнем, коробка автомат, пробег 55 000, машина 2006 г.в.

Условия эксплуатации: 90% по городу, пробки средней плотности, Уфа.

Предыдущая владелица лила Total Quartz 9000 Energy 5w-40 раз в год, перед зимой, у официалов. В год накатывала около 12 000. 

Сейчас на холодную очень отчетливо стучат гидрокомпенсаторы (практически дизель), при прогреве до рабочей температуры слабо постукивает гидрик 3го цилиндра, временами стук уходит (уровень масла в норме).

Так как машинка на автомате, ездить будет в овощном режиме, непродолжительные поездки по городу (90%) (машина жены, да и автомат AL4 не назовешь бодрячком), двигатель будет крутиться ну до 3-4000 максимум, а в основном вообще в зоне до 2500 (пишу по опыту ее поездок на машине).

Хочу чтобы масло при старте двигателя быстрее и лучше добиралось до гидрокомпенсаторов, плюс облегчить холодный пуск и прогрев (машина ночует на улице) - поэтому хочу залить на зиму 5w-30 или 0w-30. Так же думаю менее вязкое масло больше поможет гидрикам работать как надо. Во всяком случае хочу проверить поможет ли это. Как показал опыт вождения по городу по текущей погоде (-7 +12°С) - двигатель при городской езде практически не прогревается до 90° (данные датчика ОЖ), если не ездить долго.

Немного почитав про масла Total/Elf, про параметры масел, посмотрев сводные таблицы лаб анализов на одном известном форуме, посвященном автомаслам, приблизительно составил картину, какое масло мне нужно.

А именно: 

- синтетика

- вязкость 0-5W-30

- отвечает требованиям ACEA A3, но при этом без C3

- невысокая зольность, чтобы не засирался двигатель, к тому же у Тоталя 5w-40, который рекомендует PSA, зольность 1,16.

- высокое щелочное (около 10)

- вязкость при 40°С чем ниже, тем лучше (думаю о холодном старте и прогреве, и масляном обеспечении гидриков в это время)

- доступно в Уфе.

- достаточно бюджетное, от 1,5 до 2,5 т.р. за 4л в Уфе.

Исходя из этих требований, у меня получился список масел, в том числе и масла Liqui Moly:

3) Liqui Moly Synthoil Longtime 0w-30

4) Liqui Moly Special Tec LL 5w-30 

Привлекает низкая вязкость при 40°C (что как я думаю значит, что масло выйдет на свои рабочие характристики при более низких температурах и быстрее доберется до гидрокомпенсаторов) и небольшая зольность, похожая на зольность рекомендуемого концерном PSA Тоталя.

Подходят ли указанные масла под мой двигатель, какие масла на ваш взгляд будут оптимальными? И какой интервал смены порекмендуете?

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!

Из выбранного Вами ассортимента моторных масел предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Longtime 0w-30. Оно отличается полностью синтетической базовой основой и прекрасными низкотемпературными показателями. Согласитесь, что при условии наступающей зимы это важно. Проблем с запуском двигателя, при использовании этого масла не возникнет. 

При смене производителя масла рекомендую промыть масленую систему с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Если смена масла не сможет решить проблему стука гидрокомпенсаторов, то для решения этой задачи могу предложить использовать - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413. Это испытанное и очень эффективное средство. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ!

Сразу вопрос возник, а присадку Стоп-шум гидрокомпенсаторов можно применять только с маслами Ликви Моли, или можно и с маслами других производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ!

Сразу вопрос возник, а присадку Стоп-шум гидрокомпенсаторов можно применять только с маслами Ликви Моли, или можно и с маслами других производителей?

Присадка совместима с любым моторным маслом, любого производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу