подскажите масло для Kia Sephia


Recommended Posts

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км


до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.


эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 


Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.


 


Изменено пользователем fuhrer240
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

 

LL пойдет! Самое универсальное масло с хорошим пакетом и щелочным числом как раз для твоих условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

 

Уважаемый shlpa! При всем уважении, в данном случае, подход менять не буду. Причина - условия эксплуатации. Представьте себе Крым в летний период, температура воздуха +35С и выше. Отсюда и рекомендация - Molygen New Generation 5W-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

 

Уважаемый shlpa! При всем уважении, в данном случае, подход менять не буду. Причина - условия эксплуатации. Представьте себе Крым в летний период, температуре воздуха +35С и выше. Отсюда и рекомендация - Molygen New Generation 5W-40. 

 

 

Рекомендовано производителем лить W30 его и лейте!!!

К чему все эти эксперименты?! Рекомендации для того и даются.

 

Моя позиция опирается не на мое личное мнение а на практику эксплуатации и как доказательство анализы отработок более жидких масел при таких условиях эксплуатации!

Практика и анализы показывают что нет износа от более жидких масел при таком климате как раз все наоборот износ на густых маслах на практике больше чем на жидких!

Это не мое мнение это лабораторные анализы отработок в сравнении показывают!

 

Прогресс не стоит на месте!

Вам тем более не стоит быть такими консерваторами вы продвигаете новинки и должны прежде всего это понимать и анализировать меняющуюся ситуацию.

 

Древнее мнение а на сегодня уже и заблуждение считать, полагать что густое масло лучше жидкого будет охлаждать ДВС!!!

Практика, анализ и сравнения показывают как раз обратное.

Нужно всего лишь это принять и понять! Согласен что это сложно сделать при уже сложившемся мнении и взглядах.

 

Спасибо за дискуссию.

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

 

Уважаемый shlpa! При всем уважении, в данном случае, подход менять не буду. Причина - условия эксплуатации. Представьте себе Крым в летний период, температуре воздуха +35С и выше. Отсюда и рекомендация - Molygen New Generation 5W-40. 

 

 

Рекомендовано производителем лить W30 его и лейте!!!

К чему все эти эксперименты?! Рекомендации для того и даются.

 

Моя позиция опирается не на мое личное мнение а на практику эксплуатации и как доказательство анализы отработок более жидких масел при таких условиях эксплуатации!

Практика и анализы показывают что нет износа от более жидких масел при таком климате как раз все наоборот износ на густых маслах на практике больше чем на жидких!

Это не мое мнение это лабораторные анализы отработок в сравнении показывают!

 

Прогресс не стоит на месте!

Вам тем более не стоит быть такими консерваторами вы продвигаете новинки и должны прежде всего это понимать и анализировать меняющуюся ситуацию.

 

Древнее мнение а на сегодня уже и заблуждение считать, полагать что густое масло лучше жидкого будет охлаждать ДВС!!!

Практика, анализ и сравнения показывают как раз обратное.

Нужно всего лишь это принять и понять! Согласен что это сложно сделать при уже сложившемся мнении и взглядах.

 

Спасибо за дискуссию.

 

Речь не идет о охлаждении деталей двигателе.  В горячем двигателе не должно произойти разрыва масляной пленки, поэтому масло при высоких температурах и сильной нагрузке не должно быть слишком жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа...летом жарковато))еще забыл сказать,с прошлой замены залит кератек.масло не жрет.


а как альтернатива  Molygen New Generation 5W-40,возможно использовать Optimal Synth 5W-40 ?просто New Generation 5W-40 немного дороговастенько у нас,около 2900-3000 руб.


Изменено пользователем fuhrer240
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

 

Уважаемый shlpa! При всем уважении, в данном случае, подход менять не буду. Причина - условия эксплуатации. Представьте себе Крым в летний период, температуре воздуха +35С и выше. Отсюда и рекомендация - Molygen New Generation 5W-40. 

 

 

Рекомендовано производителем лить W30 его и лейте!!!

К чему все эти эксперименты?! Рекомендации для того и даются.

 

Моя позиция опирается не на мое личное мнение а на практику эксплуатации и как доказательство анализы отработок более жидких масел при таких условиях эксплуатации!

Практика и анализы показывают что нет износа от более жидких масел при таком климате как раз все наоборот износ на густых маслах на практике больше чем на жидких!

Это не мое мнение это лабораторные анализы отработок в сравнении показывают!

 

Прогресс не стоит на месте!

Вам тем более не стоит быть такими консерваторами вы продвигаете новинки и должны прежде всего это понимать и анализировать меняющуюся ситуацию.

 

Древнее мнение а на сегодня уже и заблуждение считать, полагать что густое масло лучше жидкого будет охлаждать ДВС!!!

Практика, анализ и сравнения показывают как раз обратное.

Нужно всего лишь это принять и понять! Согласен что это сложно сделать при уже сложившемся мнении и взглядах.

 

Спасибо за дискуссию.

 

Речь не идет о охлаждении деталей двигателе.  В горячем двигателе не должно произойти разрыва масляной пленки, поэтому масло при высоких температурах и сильной нагрузке не должно быть слишком жидким.

 

В чем тогда дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте.подберите пожалуйста масло в двиг kia sephia 1.5 16v 2000 г.в.пробег 170 тыс.км

до этого всегда использовал LM,но каждый раз разное...в мануале рекомендовано 10W30.

эксплуатация Крым,темп-ра от -15 до +35,стиль вождения обычный,ну бывает дам под хвост иногда.начитавшись,склоняюсь к 

Special Tec LL 5W-30 или что-то из серии optimal,например Optimal Synth 5W-30 ,или Optimal Synth 5W-40 .посоветуйте как поступить.

Добрый день!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору моторного масла, но учитывая год выпуска и пробег, могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Это масло обладает усиленными антифрикционными свойствами, которые способствуют увеличению ресурса двигателя. Класс вязкости этого масла позволяет эксплуатировать автомобиль при высоких температурах. 

 

 

Уважаемый ЛИК при всем уважении меняйте подход!

Кто сказал что более густые масла лучше охлаждают ДВС? такой подход прошлый век и Японцы доказали обратное!

Если движку хорошо на W30 зачем ему W40

Лично сам в жигули классику 2105 заливал 5W-30 только положительные эмоции!

Дышится ДВС легче на более жидком из рекомендуемых вязкостей маслах и крутится он будет легче и как следствие охлаждаться.

 

Уважаемый shlpa! При всем уважении, в данном случае, подход менять не буду. Причина - условия эксплуатации. Представьте себе Крым в летний период, температуре воздуха +35С и выше. Отсюда и рекомендация - Molygen New Generation 5W-40. 

 

 

Рекомендовано производителем лить W30 его и лейте!!!

К чему все эти эксперименты?! Рекомендации для того и даются.

 

Моя позиция опирается не на мое личное мнение а на практику эксплуатации и как доказательство анализы отработок более жидких масел при таких условиях эксплуатации!

Практика и анализы показывают что нет износа от более жидких масел при таком климате как раз все наоборот износ на густых маслах на практике больше чем на жидких!

Это не мое мнение это лабораторные анализы отработок в сравнении показывают!

 

Прогресс не стоит на месте!

Вам тем более не стоит быть такими консерваторами вы продвигаете новинки и должны прежде всего это понимать и анализировать меняющуюся ситуацию.

 

Древнее мнение а на сегодня уже и заблуждение считать, полагать что густое масло лучше жидкого будет охлаждать ДВС!!!

Практика, анализ и сравнения показывают как раз обратное.

Нужно всего лишь это принять и понять! Согласен что это сложно сделать при уже сложившемся мнении и взглядах.

 

Спасибо за дискуссию.

 

Речь не идет о охлаждении деталей двигателе.  В горячем двигателе не должно произойти разрыва масляной пленки, поэтому масло при высоких температурах и сильной нагрузке не должно быть слишком жидким.

 

В чем тогда дело?

 

Дело в высокотемпературных свойствах масла - HTHS - показатель усилия на разрыв масляной пленки.

Вот кстати, рекомендация из мануала: 

post-1272-0-93184400-1423826029_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял,что лучше масло  с вязкостью 5w 40

Для условий эксплуатации в Крыму лучше использовать моторное масло с вязкостью 5W-40. Это позволит защитить детали двигателя от износа при высоких температурных нагрузках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.такой вот еще вопрос, как альтернатива  Molygen New Generation 5W-40,возможно использовать Optimal Synth 5W-40 ,подходит оно мне?

Подойдет, но для увеличения защиты от износа будет лучше залить  - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.  

Ранее рекомендованное Molygen New Generation 5W-40 уже отвечает самым жестким требованиям по защите от износа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу