Помогите подобрать профилактический комплекс препаратов.


Recommended Posts

    Добрый день!


Имеется BMW-740d x-drive F01 2011 г. в. с пробегом 139 000 км. Проблем по двигателю не наблюдаются (ттт).


Сажевый фильтр и EGR демонтированы. Поэтому применение масел с допуском LL-01 приветствуется, в отличии от экологических LL-04.


Во время гарантии использовалось дилерское масло, потом ушел на LM TOP TEC 4600 (LL-04) + Ceratec.


 


     Последнее залитое масло (500 км назад), LM MOLYGEN NG 5W40 LL-01.


Практически всегда, перед сменой масла, использую промывку 1990 и периодически 7507.


 


     Прошу спецов помочь набор препаратов, для дальнейшего поддержания авто в хорошем состоянии:


- какие присадки в топливо использовать и периодичность


- чем помыть топливную систему и в какие сроки


- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе


- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN


- попробовать другое масло или остаться на этом 


- поддержание РТИ


- и т. д.


 


P. S. Расписать, так сказать что, когда и зачем ) На форуме допустим ничего не нашел про 



Liqui Moly

1975

Суперкомплекс для дизельных двигателей "Speed Diesel Zusatz", 1л

 


Заранее благодарю!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Добрый день!

Имеется BMW-740d x-drive F01 2011 г. в. с пробегом 139 000 км. Проблем по двигателю не наблюдаются (ттт).

Сажевый фильтр и EGR демонтированы. Поэтому применение масел с допуском LL-01 приветствуется, в отличии от экологических LL-04.

Во время гарантии использовалось дилерское масло, потом ушел на LM TOP TEC 4600 (LL-04) + Ceratec.

 

     Последнее залитое масло (500 км назад), LM MOLYGEN NG 5W40 LL-01.

Практически всегда, перед сменой масла, использую промывку 1990 и периодически 7507.

 

     Прошу спецов помочь набор препаратов, для дальнейшего поддержания авто в хорошем состоянии:

- какие присадки в топливо использовать и периодичность

- чем помыть топливную систему и в какие сроки

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN

- попробовать другое масло или остаться на этом 

- поддержание РТИ

- и т. д.

 

P. S. Расписать, так сказать что, когда и зачем ) На форуме допустим ничего не нашел про 

Liqui Moly 1975 Суперкомплекс для дизельных двигателей "Speed Diesel Zusatz", 1л

 

Заранее благодарю!

Добрый день! У вас удалены сажевый фильтр и EGR рекомендую перейти на масло Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec это будет более правильно.

- какие присадки в топливо использовать и периодичность - Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv; Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv применение согласно инструкции.

- чем помыть топливную систему и в какие сроки - Промывка дизельных систем Diesel Spulung

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе - больше не нужно ничего.

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN - нет

- попробовать другое масло или остаться на этом-- см выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

    Добрый день!

Имеется BMW-740d x-drive F01 2011 г. в. с пробегом 139 000 км. Проблем по двигателю не наблюдаются (ттт).

Сажевый фильтр и EGR демонтированы. Поэтому применение масел с допуском LL-01 приветствуется, в отличии от экологических LL-04.

Во время гарантии использовалось дилерское масло, потом ушел на LM TOP TEC 4600 (LL-04) + Ceratec.

 

     Последнее залитое масло (500 км назад), LM MOLYGEN NG 5W40 LL-01.

Практически всегда, перед сменой масла, использую промывку 1990 и периодически 7507.

 

     Прошу спецов помочь набор препаратов, для дальнейшего поддержания авто в хорошем состоянии:

- какие присадки в топливо использовать и периодичность

- чем помыть топливную систему и в какие сроки

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN

- попробовать другое масло или остаться на этом 

- поддержание РТИ

- и т. д.

 

P. S. Расписать, так сказать что, когда и зачем ) На форуме допустим ничего не нашел про 

Liqui Moly 1975 Суперкомплекс для дизельных двигателей "Speed Diesel Zusatz", 1л

 

Заранее благодарю!

Добрый день! У вас удалены сажевый фильтр и EGR рекомендую перейти на масло Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec это будет более правильно.

- какие присадки в топливо использовать и периодичность - Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv; Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv применение согласно инструкции.

- чем помыть топливную систему и в какие сроки - Промывка дизельных систем Diesel Spulung

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе - больше не нужно ничего.

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN - нет

- попробовать другое масло или остаться на этом-- см выше

 

 

Добрый день!

В принципе все понятно. Спасибо 

Единственный вопрос: почему все-таки Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Я думал MOLYGEN NG 5W40 более продвинутое, да и щелочное мне у него понравилось + модификаторы, а Synthoil Energy 0W-40 обычное на ПАО. Или оно более термостабильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

    Добрый день!

Имеется BMW-740d x-drive F01 2011 г. в. с пробегом 139 000 км. Проблем по двигателю не наблюдаются (ттт).

Сажевый фильтр и EGR демонтированы. Поэтому применение масел с допуском LL-01 приветствуется, в отличии от экологических LL-04.

Во время гарантии использовалось дилерское масло, потом ушел на LM TOP TEC 4600 (LL-04) + Ceratec.

 

     Последнее залитое масло (500 км назад), LM MOLYGEN NG 5W40 LL-01.

Практически всегда, перед сменой масла, использую промывку 1990 и периодически 7507.

 

     Прошу спецов помочь набор препаратов, для дальнейшего поддержания авто в хорошем состоянии:

- какие присадки в топливо использовать и периодичность

- чем помыть топливную систему и в какие сроки

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN

- попробовать другое масло или остаться на этом 

- поддержание РТИ

- и т. д.

 

P. S. Расписать, так сказать что, когда и зачем ) На форуме допустим ничего не нашел про 

Liqui Moly 1975 Суперкомплекс для дизельных двигателей "Speed Diesel Zusatz", 1л

 

Заранее благодарю!

Добрый день! У вас удалены сажевый фильтр и EGR рекомендую перейти на масло Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec это будет более правильно.

- какие присадки в топливо использовать и периодичность - Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv; Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv применение согласно инструкции.

- чем помыть топливную систему и в какие сроки - Промывка дизельных систем Diesel Spulung

- нужно ли еще какие-то присадки использовать по масляной системе - больше не нужно ничего.

- нужны ли дополнительные модификаторы к маслу MOLYGEN - нет

- попробовать другое масло или остаться на этом-- см выше

 

 

Добрый день!

В принципе все понятно. Спасибо 

Единственный вопрос: почему все-таки Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Я думал MOLYGEN NG 5W40 более продвинутое, да и щелочное мне у него понравилось + модификаторы, а Synthoil Energy 0W-40 обычное на ПАО. Или оно более термостабильно? 

 

Более стойкое к угару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу.

На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации?

Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу.

На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации?

Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.

Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу.

На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации?

Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.

Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.
Добрый день!

Спасибо. Все доходчиво. Так и поступлю.

У синтойла 0w40 вроде TBN около 7. Не мало это для дизеля? Или у него за счёт ПАО щелочное меньше проседает? Моющие способности хорошие? На какой пробег ориентироваться по его смене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу.

На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации?

Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.

Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.
Добрый день!

Спасибо. Все доходчиво. Так и поступлю.

У синтойла 0w40 вроде TBN около 7. Не мало это для дизеля? Или у него за счёт ПАО щелочное меньше проседает? Моющие способности хорошие? На какой пробег ориентироваться по его смене?

 

TBN около 9, для дизеля нормально. Здесь важны буферные свойства, скорость просадки щелочности не имеют отношения к её запасу. ПАО здесь не причем. Моющие свойства отличные. Ориентироваться надо все-же на борт компьютер, при межгородских пробегах масло стареет меньше, чем в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу.

На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации?

Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.

Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.
Добрый день!

Спасибо. Все доходчиво. Так и поступлю.

У синтойла 0w40 вроде TBN около 7. Не мало это для дизеля? Или у него за счёт ПАО щелочное меньше проседает? Моющие способности хорошие? На какой пробег ориентироваться по его смене?

TBN около 9, для дизеля нормально. Здесь важны буферные свойства, скорость просадки щелочности не имеют отношения к её запасу. ПАО здесь не причем. Моющие свойства отличные. Ориентироваться надо все-же на борт компьютер, при межгородских пробегах масло стареет меньше, чем в городе.
Спасибо вам за исчерпывающий ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!
Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!
Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?

 

Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!
Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?

 

Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики.

 

Добрый день!

Приехал с командировки, сразу проверил уровень масла на BMW 116. За пробег 1500 км расхода нет. По верхнему уровню! Все ок. Думаю начала работать присадка Oil-Verlust-Stop арт. 1995. Можно ли, на основании этого сделать вывод, что виноваты мск? Или она на маслосъемные кольца тоже влияет?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!
Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?

 

Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики.

 

Добрый день!

Приехал с командировки, сразу проверил уровень масла на BMW 116. За пробег 1500 км расхода нет. По верхнему уровню! Все ок. Думаю начала работать присадка Oil-Verlust-Stop арт. 1995. Можно ли, на основании этого сделать вывод, что виноваты мск? Или она на маслосъемные кольца тоже влияет?

Спасибо

 

 

Добрый день. На маслосъемные кольца не влияет, скорее колпаки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме.

Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км

Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора.

— была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км.

- подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете?

Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?

Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!
Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?

 

Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики.

 

Добрый день!

Приехал с командировки, сразу проверил уровень масла на BMW 116. За пробег 1500 км расхода нет. По верхнему уровню! Все ок. Думаю начала работать присадка Oil-Verlust-Stop арт. 1995. Можно ли, на основании этого сделать вывод, что виноваты мск? Или она на маслосъемные кольца тоже влияет?

Спасибо

 

 

Добрый день. На маслосъемные кольца не влияет, скорее колпаки.

 

 

Спасибо уважаемый Борода ) Значит, будем копать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу