Леван Опубликовано: May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2015 (изменено) Добрый день! В рекомендациях к автомобилю указано масло с допуском 505.01 (без сажевого) или 507.00 с сажевым. Как я понимаю, 507.00 это аналог BMW LL-04, т. е. малозольник, который бережет DPF. Сажевый демонтировали. Есть желание перейти на полнозольное масло 505.00 ( тот же Synthoil Energy 0W-40), но рекомендуют 505.01, так как насос форсунки, опять же аналог LL-04. Не подскажите, в чем уж такая разница между этими допусками. Что особенного в масле для насос форсунок? Неужели Synthoil Energy 0W-40 их "убьет"? Я так понимаю, что основной критерий, чтобы HTHS был > 3500. Вопрос не праздный. Есть много хороших масел, где есть допуск 505.00, а нету 505.01. Прошу ваших рекомендаций. Может Synthoil Energy 0W-40 + ceratec или MOS2? Изменено May 19, 2015 пользователем Леван Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2015 Добрый день! В рекомендациях к автомобилю указано масло с допуском 505.01 (без сажевого) или 507.00 с сажевым. Как я понимаю, 507.00 это аналог BMW LL-04, т. е. малозольник, который бережет DPF. Сажевый демонтировали. Есть желание перейти на полнозольное масло 505.00 ( тот же Synthoil Energy 0W-40), но рекомендуют 505.01, так как насос форсунки, опять же аналог LL-04. Не подскажите, в чем уж такая разница между этими допусками. Что особенного в масле для насос форсунок? Неужели Synthoil Energy 0W-40 их "убьет"? Я так понимаю, что основной критерий, чтобы HTHS был > 3500. Вопрос не праздный. Есть много хороших масел, где есть допуск 505.00, а нету 505.01. Прошу ваших рекомендаций. Может Synthoil Energy 0W-40 + ceratec или MOS2? Добрый день. 505 01 - первый вариант малозольного масла от VAGа, некий предшественник 507 00. Однако, сомневаюсь, что у Вас действительно насос-форсунки, больно свежий год выпуска. Думаю, что спокойно можно использовать Synthoil Energy 0W-40 + ceratec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2015 Добрый день! В рекомендациях к автомобилю указано масло с допуском 505.01 (без сажевого) или 507.00 с сажевым. Как я понимаю, 507.00 это аналог BMW LL-04, т. е. малозольник, который бережет DPF. Сажевый демонтировали. Есть желание перейти на полнозольное масло 505.00 ( тот же Synthoil Energy 0W-40), но рекомендуют 505.01, так как насос форсунки, опять же аналог LL-04. Не подскажите, в чем уж такая разница между этими допусками. Что особенного в масле для насос форсунок? Неужели Synthoil Energy 0W-40 их "убьет"? Я так понимаю, что основной критерий, чтобы HTHS был > 3500. Вопрос не праздный. Есть много хороших масел, где есть допуск 505.00, а нету 505.01. Прошу ваших рекомендаций. Может Synthoil Energy 0W-40 + ceratec или MOS2? Добрый день. 505 01 - первый вариант малозольного масла от VAGа, некий предшественник 507 00. Однако, сомневаюсь, что у Вас действительно насос-форсунки, больно свежий год выпуска. Думаю, что спокойно можно использовать Synthoil Energy 0W-40 + ceratec Добрый день! Ок. Все понял. Надо внимательнее изучить матчасть ))) Смутил допуск 505.01 в руководстве по эксплуатации и то, что 505.00 нету. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас