BMW F30 328i 2013


g-kob

Recommended Posts

 

 

Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств.

Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива.

 

 

До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся.

 

Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное.

 

И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками?

 

Странно как то LM делает...

 

Классификация API определяет минимальные свойства и сильно отстает от более продвинутой европейской АСЕА. Обращать внимание стоит на МВ 229.5, а это самая передовая спецификация для полнозольных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств.

Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива.

 

 

До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся.

 

Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное.

 

И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками?

 

Странно как то LM делает...

 

Классификация API определяет минимальные свойства и сильно отстает от более продвинутой европейской АСЕА. Обращать внимание стоит на МВ 229.5, а это самая передовая спецификация для полнозольных масел.

 

 

Спасибо большое, что ответили. Ещё одно уточнение для окончательно успокоения ума (надеюсь перед приобретением LM Special Tec LL 5W-30).

 

Опять же имеем субару, где завод рекомендует энергосберегающие масла SN, SM либо GF-4, GF-5 или A5... Пробег у данного авто уже 100 тысяч км, и всё это время дядя ездили как раз на таких маслах (первые 80 т.км оригинальное Subaru 5W-30 SN, следующие 20 т.км Mobil1 X1 5W-30).

 

Можно ли в такой ситуации эту машину смело переводить на  масло A3/B4 с 229.5? Если да, то какие плюсы будут от такого перехода и могут ли быть минусы? Надеюсь на ваше понимание и на ваше детальное объяснение. 

 

P.S. Машина преимущественно эксплуатируется в Москве и области, интервал замены 8-10 тысяч км (если нужно менять раньше - скажите).

 

P.S.2. Вчера открывал крышку маслозаливной горловины и расстроило то, что на ней были отложения... И в самой горловине немного тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Synthoil Longtime 0W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50) - полная синтетика с очень стойкой базой (прекрасно работает летом) и дополнительным бонусом в виде отличных низкотемпературных свойств.

Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742) - масло более доступное по цене, но при этом с очень хорошей щелочностью, и как следствие хорошо выдерживающее нюансы российского топлива.

 

 

До сих пор не выбрал для субару масло. И вернулся.

 

Тоже рассматриваю эти 2 варианта только. Какое из двух все же предпочтительнее? Какое лучше? У Special Tec LL 5W-30 выше щелочное.

 

И один момент меня смутил, почему у Special Tec LL 5W-30 по API старый SL, а не SN? или хотя бы более новый SM, как у Synthoil Longtime 0W-30 со старыми допусками?

 

Странно как то LM делает...

 

Классификация API определяет минимальные свойства и сильно отстает от более продвинутой европейской АСЕА. Обращать внимание стоит на МВ 229.5, а это самая передовая спецификация для полнозольных масел.

 

 

Спасибо большое, что ответили. Ещё одно уточнение для окончательно успокоения ума (надеюсь перед приобретением LM Special Tec LL 5W-30).

 

Опять же имеем субару, где завод рекомендует энергосберегающие масла SN, SM либо GF-4, GF-5 или A5... Пробег у данного авто уже 100 тысяч км, и всё это время дядя ездили как раз на таких маслах (первые 80 т.км оригинальное Subaru 5W-30 SN, следующие 20 т.км Mobil1 X1 5W-30).

 

Можно ли в такой ситуации эту машину смело переводить на  масло A3/B4 с 229.5? Если да, то какие плюсы будут от такого перехода и могут ли быть минусы? Надеюсь на ваше понимание и на ваше детальное объяснение. 

 

P.S. Машина преимущественно эксплуатируется в Москве и области, интервал замены 8-10 тысяч км (если нужно менять раньше - скажите).

 

P.S.2. Вчера открывал крышку маслозаливной горловины и расстроило то, что на ней были отложения... И в самой горловине немного тоже.

 

При переводе на А3\В4 исчезнет умозрительная топливная экономия, но усилится защита двигателя. А в случае с 229.5 с его высокой щелочностью будут активно отмываться отложения. Первую смену на 229.5 я бы ограничил 5000 км, кто знает, что там отмоется и насколько загрязнится масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переводе на А3\В4 исчезнет умозрительная топливная экономия, но усилится защита двигателя. А в случае с 229.5 с его высокой щелочностью будут активно отмываться отложения. Первую смену на 229.5 я бы ограничил 5000 км, кто знает, что там отмоется и насколько загрязнится масло.

 

 

 

Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При переводе на А3\В4 исчезнет умозрительная топливная экономия, но усилится защита двигателя. А в случае с 229.5 с его высокой щелочностью будут активно отмываться отложения. Первую смену на 229.5 я бы ограничил 5000 км, кто знает, что там отмоется и насколько загрязнится масло.

 

 

 

Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4? 

 

Да, сразу же. Привык насиловать движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переводе на А3\В4 исчезнет умозрительная топливная экономия, но усилится защита двигателя. А в случае с 229.5 с его высокой щелочностью будут активно отмываться отложения. Первую смену на 229.5 я бы ограничил 5000 км, кто знает, что там отмоется и насколько загрязнится масло.

Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4?

Да, сразу же. Привык насиловать движки.

Насиловать? В смысле? Почему это насиловать? ) переход на А3/B4 это насилование для японца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

При переводе на А3\В4 исчезнет умозрительная топливная экономия, но усилится защита двигателя. А в случае с 229.5 с его высокой щелочностью будут активно отмываться отложения. Первую смену на 229.5 я бы ограничил 5000 км, кто знает, что там отмоется и насколько загрязнится масло.

 

Понял, спасибо. Ну и последний вопрос для моей смелости: если бы у вас была новенькая субару, вы тоже сразу перешли бы на A3/B4?

Да, сразу же. Привык насиловать движки.

Насиловать? В смысле? Почему это насиловать? ) переход на А3/B4 это насилование для японца?

 

Нет, моя манера езды - насилие. А А3\В4 при активном рулении много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, забыл спросить. Почему это масло Special Tec LL 5W-30 называют "опелевским" тут? Вы и ваши коллеги. Это немного смущает если честно)))



 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Борода, забыл спросить. Почему это масло Special Tec LL 5W-30 называют "опелевским" тут? Вы и ваши коллеги. Это немного смущает если честно)))

   

 

Из за допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Борода, забыл спросить. Почему это масло Special Tec LL 5W-30 называют "опелевским" тут? Вы и ваши коллеги. Это немного смущает если честно)))

   

 

Из за допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025

 

Так это же соответствия, а не допуск. И даже если бы и был допуск, и что? Ведь у этого масла по мимо опелевского соответствия есть же допуск мерседеса, БМВ, Фольцвагена! Почему не называют масло бмвшным например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Борода, забыл спросить. Почему это масло Special Tec LL 5W-30 называют "опелевским" тут? Вы и ваши коллеги. Это немного смущает если честно)))

   

 

Из за допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025

 

Так это же соответствия, а не допуск. И даже если бы и был допуск, и что? Ведь у этого масла по мимо опелевского соответствия есть же допуск мерседеса, БМВ, Фольцвагена! Почему не называют масло бмвшным например? 

 

Так уж сложилось у наших сотрудников. Копировальные аппараты тоже "ксероксами" называют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу