Проконсультируйте по маслу для BMW 520i (1985)


Гость Сергей

Recommended Posts

Гость Сергей

Прошу опубликовать характеристики масла SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60, а также что-то, наподобие тест-сравнения с маслом Castrol Formula RS 10W-60 и Castrol GTX Magnatec 5W-40, так как у меня в настоящий момент решается проблема выбора конкретной марки с оценкой всех плюсов и минусов последней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:

API SL/CF

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ Основа : синтетические масла / присадки

Класс вязкости : 10W-60

Цвет ASTM : 3,5

Плотность при 15 °C : 0,86 г/см³

Вязкость при 40°C : 163 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 24 мм²/с

Индекс вязкости : 179

Температура вспышки : 238 °C

Температура застывания : -35 °C

Испаряемость : 6,9 %

Cравнивать с Magnatec 5W-40 некорректно, т.к.масла разных классов вязкости. Сравнивать с RS 10W-60 можно, но надо брать Castrol не польского, а немецкого производства. Его, к сожалению, очень трудно найти в России. Я юзал и то и другое (мотор M10), чистота двигателя у Liqui Moly лучше, а угар меньше, а так бы и сидел до сих пор на RS. Можете проверить на своем двигателе. Можно посмотреть телеметрию команды Формула Z и посмотреть разницу, если нужно,я вышлю на E-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего благодарю за информацию (хоть масло уже преобрел :) ), но вот какой именно момент меня смутил: в каталоге продукции на Вашем сайте классификация по API на данное масло, цитирую: "Допуски и спецификации: API SH/CD."....

А сейча Вы говорите: "API SL/CF". Вот и думай, какая все-таки у него классификация по API. Кстати, а экономкатегории нет ли в SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60 по API EC(I,II)?

Также непонятно по какой причине на этом масле (да и вообще на Liqui Moly не пишут спецификации по API. Только, если мне не изменяет память, по устаревшей классификации API - HD (• Heavy Duty oil, HD oil - масло с противоокислительными, моющими и диспергирующими присадками для мощных двигателей)

Также хотелось бы знать спецификацию этого масла по ACEA.

И последний момент, судя по Вашей информации масло SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60 превосходит почти по всем (пожалуй кроме температуры застывания - -35, против -42) Castrol RS Formula 10W-60, т.е. получается что на сегодняшний день это масло одно из лучших (кстати, а что касательно масел Motul?) для мощных двигателей и любителей "дать газу"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад масло LM 10W-60 получило классификацию SL/CF, свежие поставки содержат на канистрах эту информацию, на сайте инфо будет обновлена. Масло класса вязкости 10W-60 не может обладать энергосберегающими свойствами. В данный момент масло проходит испытания в НАМИ, результатами поделюсь. Что касается АСЕА, масло не классифицировано, на узко специализированные масла это не нужно. Что касается Motul, то их базовая основа сильно отличается и от Castrol и от Liqui Moly, т.е. для реальной гонки нормально, а для повседневной езды -не оптимальный выбор, уж больно шлакуется мотор их эстеровой основой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по оформлению канисты: сохранится ли прежнее оформление канисты, раз будет добавлена классификация по API на этикетках канисты? Не планируется ли изменения цен на это масло? Также хотелось бы узнать соотношение цены/качества в сравнении с маслом Molygen 5W-50.

Стоит ли в будущем (при эксплуатации авто в основном в городском режиме) лить масло SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60, или смотреть в сторону Molygen 5W-50?

Также прошу Вас выслать на E-mail данные телеметрии команды Формула Z.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канистры старого дизайна имеют надпись по диагонали, из левого нижнего угля в правый верхний. Канистры нового дизайна имеют горизонтальную надпись, изменение допуска произошло, когда новые этикетки уже были выпущены, поэтому новый допуск может присутствовать не на всех канистрах, появившихся в продаже. Изменение цены в ближайшее время не планируется. Molygen и Race Tech сравнимы в плане цена-качество, но кто поездил на 10W-60 ничего другого уже не хочет, невзирая на разницу в цене. Телеметрию выслал на указанный e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Интересное мнение:

Я использую масло LM RT 10W-60, сменил масло (на эту же марку) после 14-15 тыс. км., но!

В знакомый мастер сказал что масла класса 10W-60 надо менять через 5, максимум через 6 тыс. км.

Вопрос - почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое мнение имеет право на существование. Если нагрузки всегда гоночные, раскрутка до ограничителя, перегрев и пр., то загуститель в 10W-60 разлагается достаточно быстро, но такие условия в нашей эксплуатации нереальны, если только ездить по городу и трассе исключительно на первой передаче. В наших реалиях нагрузки далеки от рейсинговых и масла служат дольше. Если брать применительно к мотору М20, то менять нужно раз в 7,5-10 тыс км. Хорошо бы посмотреть физхимию отработавшего 14 000 км масла, скорее всего оно полностью работоспособно, так что сроки замены я даю с запасом, с поправкой на наше топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом можно проанализировать физико-химические свойства отработанного масла (или где)?

Благо, оно у меня сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализ масла можно сделать во многих местах, например, в НАМИ или в РГУ НЕФТИ И ГАЗА. У них есть специальные лаборатории, где проводят независимые экспертизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу