масло в двигатель SUBARU FORESTER


Гость

Recommended Posts

Добрый день. Автомобиль  SUBARU FORESTER2,5I ( не турбо)  2011г. пробег 40 т. км. двигатель FB25. Как многие уже в курсе в этих моторах бывает присутствует жор масла, мой не исключение. По мануалу рекомендуют 0W20 субаровское. Сначала лил его, после очередного ТО Офдилер залил 5W30 .Расход масла приблизительно такой же , литра 2 на 7т.км. Гарантия закончилась, хочу перейти на LIQUI MOLY. До субару была сузуки гранд витара лил егоLIQUI MOLY) нареканий нет. Посоветуйте пожалуйста какое масло залить. Желательно полностью синтетическое,может меньше будет угорать. Или присадочку какую добавить, только чтоб не во вред.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Прежде всего хотелось бы уточнить, следующий момент причина масложора? Если причина только в масле то вариант применения синтетических масел частично поможет решить проблему. В случае если это эксплуатационный момент то поможет промывка двигателя и смена масла на синтетику. В случае конструктивного дефекта, тут медицина к сожалению бессильна. Мы рекомендуем Вам использовать: промывку в двигатель арт 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298


Артикул 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306


артикул 1172 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% ни кто не знает, или не признаются. В основном , судя по отзывам тех кто столкнулся с данной проблемой видят три причины:1 Глубокий хон на стенках цилиндров.2 Закоксовка м/с колец ("спасибо" оригинальному маслу)- может помочь промывка ? Хотя пробег 40т.км. Неужели за это время могут залечь кольца? И 3 причина - перегрев масла, т.е. плохое его охлождение, соответственно угорание. На педыдущих моделях стоял маслоохлодитель, на новых его нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% ни кто не знает, или не признаются. В основном , судя по отзывам тех кто столкнулся с данной проблемой видят три причины:1 Глубокий хон на стенках цилиндров.2 Закоксовка м/с колец ("спасибо" оригинальному маслу)- может помочь промывка ? Хотя пробег 40т.км. Неужели за это время могут залечь кольца? И 3 причина - перегрев масла, т.е. плохое его охлождение, соответственно угорание. На педыдущих моделях стоял маслоохлодитель, на новых его нет.

В данном случае начинаем по методике вышеуказанного рецепта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую промывку посоветуете 1990 или 7507 ? Или обе сразу использовать ?

В масло которое используется сейчас за 150 км до замены использовать 1990, при процедуре замены использовать 7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу