Температура замерзания Flash Point


Ihtiolog

Recommended Posts

День добрый, вопрос технологам, на что влияет (для обычного автовладельца) показатель  Flash Point? Понятно, что это точка замерзание, но что она дает мне, как простому водителю? Например, как то в новостях мелькало, что у масла Leichtlauf High Tech понизили точку замерзания до -45 °C, а SAE так же и осталось 5W-40, то есть температура прокачиваемости как была -35 °C, так и осталась. Объясните мне, пожалуйста. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, вопрос технологам, на что влияет (для обычного автовладельца) показатель  Flash Point? Понятно, что это точка замерзание, но что она дает мне, как простому водителю? Например, как то в новостях мелькало, что у масла Leichtlauf High Tech понизили точку замерзания до -45 °C, а SAE так же и осталось 5W-40, то есть температура прокачиваемости как была -35 °C, так и осталась. Объясните мне, пожалуйста. Заранее спасибо!

Добрый вечер!

Не совсем корректно задан вопрос.

Дело в том, что  Flash Point это:

Температура вспышки (flash point)

Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Наверно Вы имели ввиду температуру застывания  (pour point)! 

Температура застывания (pour point)

Температура застывания (точка текучести) — это самая низкая температура, при которой масло еще обладает способностью течь.

Температура застывания (pour point) и температура затвердевания (setting point) характеризуют физические свойства смазочного материала при низких температурах.

Соответственно, чем ниже температура застывания тем лучше пусковые свойства масла при отрицательной температуре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2015, 19:34:06, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер!

Не совсем корректно задан вопрос.

Дело в том, что  Flash Point это:

Температура вспышки (flash point)

Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C. При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Наверно Вы имели ввиду температуру застывания  (pour point)! 

Температура застывания (pour point)

Температура застывания (точка текучести) — это самая низкая температура, при которой масло еще обладает способностью течь.

Температура застывания (pour point) и температура затвердевания (setting point) характеризуют физические свойства смазочного материала при низких температурах.

Соответственно, чем ниже температура застывания тем лучше пусковые свойства масла при отрицательной температуре.

 

Извиняюсь, да имел ввиду pour point.

И все же непонятно, если у масла pour point сделали ниже, довели до -45, то почему классификация по SAE осталась прежней 5w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что точка застывания имеет очень опосредованное отношение к классу SAE. Температура застывания характеризует только ВОЗМОЖНОСТЬ вылить масло из канистры, а никак не рабочие вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу