rileev Опубликовано: November 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2015 Здравствуйте! Сегодня приобрёл öl schlamm spülung и вот думаю - не нужен ли мне ещё и Motor clean для более еффективной промывки? двигатель ни разу не промывался, машина - vw golf 4 1,9 TDI 280т. пробег.Ещё вопросик - раньше лилось масло кастрол, но меня оно не устраивает, поэтому я купил лм топтэк 4100 5в-40 , а мастер в сервисе (оч. хороший по vw специалист) говорит что даже моему 4 гольфу нужно масло с допуском vw507 и именно 5в-30 , хотя в мануале на дизель - vw505 чему и соответствует 4100 топтэк. Посоветуйте масло и вы, правильно ли я выбрал? Или нужно послушать мастера и на след. замену взять масло с 507 допуском? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 Здравствуйте, Вы приобрели лучшую из наших промывок, наиболее интенсивную, её и советую использовать. Motor Clean более не поставляется в РФ с связи с низкой востребованностью, однако в продаже еще встречается. Motor Clean заменила профессиональная промывка Motor Spulung Pro-Line, артикул 7507. По выбору масла: Тор Тес 4200 - малозольное масло для использования на дизелях с сажевыми фильтрами. Если у Вас стоит сажевик, то это единственный правильный вариант. Если нет, то рекомендую использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029. По данным каталога в Ваш автомобиль идут масла с допуском 505 00. Более современный 507 00 не всегда лучший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rileev Опубликовано: November 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 1 час назад, Борода сказал: Здравствуйте, Вы приобрели лучшую из наших промывок, наиболее интенсивную, её и советую использовать. Motor Clean более не поставляется в РФ с связи с низкой востребованностью, однако в продаже еще встречается. Motor Clean заменила профессиональная промывка Motor Spulung Pro-Line, артикул 7507. По выбору масла: Тор Тес 4200 - малозольное масло для использования на дизелях с сажевыми фильтрами. Если у Вас стоит сажевик, то это единственный правильный вариант. Если нет, то рекомендую использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029. По данным каталога в Ваш автомобиль идут масла с допуском 505 00. Более современный 507 00 не всегда лучший выбор. Спасибо за ответ! На счёт присадки я имел ввиду, что если залить сразу две - шлам+клин для более еффективной промывки раз двигатель ни разу не мылся. Я живу не в России, а в Латвии и у нас оф. Дилер лм продаёт мотор клин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 А, понятно. Две присадки сразу заливать не надо, если только сначала шлам, потом клин, но не вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rileev Опубликовано: November 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 43 минуты назад, Борода сказал: А, понятно. Две присадки сразу заливать не надо, если только сначала шлам, потом клин, но не вместе. Я и имел ввиду что можно за 200км до смены влить шламм, а потом перед сменой клин ещё залить , ппрогнать 10мин на холостых и слить и потом топтэк 4100+ кератэк для более лучшего действия кератэка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 Да, при сильной зашлакованности можно сделать так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас