bsa Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 Доброго времени суток! Прислали мне прелюбопытнейшую ссылочку о вашей продукции... Как нашего брата дурят маркетологи - http://fishki.net/1750545-kak-nashego-brata-durjat-marketologi.html Проясните пожалуйста всё описанное... Т.е. мы все существенно переплачиваем и можно и остальную продукцию купить где-то по такой схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2015 Добрый день, уважаемый BSA! Делать выводы о продукции по заметке в бортовом журнале пользователя (пусть и популярного сайта) преждевременно. Тем более Вам, знающему и эксплуатирующему свою технику на продукции Liqui Moly. Кстати, в данной юмористической заметке мы так и не заметили сравнительных тестов в реальной эксплуатации, и были очень удивлены что для потребителя реальным и работающим тестом является розничная цена продукта. Информируем также Вас, что размораживатель стекол, зимние и летние жидкости для стеклоомывателя, AD BLUE и влажные салфетки производятся в России по лицензии Liqui Moly GmbH. Такие продукты не выгодно возить через несколько границ по ряду причин. Для производства используются немецкие присадки и немецкие рецептуры. Осуществляется контроль качества каждой партии, сохраняются арбитражные образцы. Но тем не менее, попробую Вам описать ситуацию. 1. Мы не однократно упоминали и продолжаем утверждать (а так же подтверждать), что наша продукция соответствует заявленным характеристикам (а чаще всего перекрывает их с запасом). И это подтверждено многократными тестами и пользователями, использующими нашу продукцию. 2. Озвученное в топике ЗАО предприятие коммерческое, а соответственно живущее за счет контрактов. И если существует линия для производства продукции, то любой желающий может заключить контракт и запустить изготовление “аналогичного продукта” (обращаем внимание на кавычки). 3. В свое время было популярно выражение - «Не все йогурты одинаково полезны», только маркетинг? Отчасти. Соглашусь, слоган отличный, но если задуматься и посмотреть шире, то можно увидеть истину даже в таком рекламном ходе. Большинство покупателей смотрят на красивую яркую этикетку и цену, мало при этом задумываясь о содержании (я сейчас уже не про йогурт). 4. Содержание, и в данном случае это определяющее слово. При производстве размораживателя используются дополнительно немецкие пакеты присадок снижающие агрессивность спирта, что делает размораживатель нейтральным к резинкам, лкп, пластику и поликарбонату (стекла фар). Только на таких условиях было запущено производство в России. 5. Размораживатель производится на основе абсолютизированного (очищенного от примесей на 99%) изопропилового спирта. Это позволяет работать продукту в -40 мороз. Не будем забывать, что территория России обширна и богата перепадами температурного диапазона. А теперь вопрос к Вам, может производитель “копий” нашего продукта повторить заявленные нами характеристики? И на последок ссылка уважаемого журнала. Обратите внимание на температуры при которых не смогли работать дешевые препараты http://www.zr.ru/content/articles/747943-zamerzajka-chem-razmorozit-stekla/ Всех благ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас