Залил синтетику в УАЗ


Гость Дмитрий

Recommended Posts

После обкатки УАЗа 315122 с двигателем ЗМЗ 402, и редукторными (военными) мостами, залил синтетическое масло VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL SAE 75W-90 артикул 1950, в коробку, раздатку, мосты, иредуктора мостов, при этом добавил везде Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) GETRIEBEOIL-ADDITIV артикул 1988. В двигатель залил OptimalSynth SAE 5W-40 - синтетическое всесезонное моторное масло, через некоторое время нашол ваш сайт, где по подбору масел по марке машины обнаружил что масла не подходят для данной модели. Вопросы

1)можно ли мне дальше эксплуатировать автомобиль на этих маслах;

2)не испорчу я сальники в трансмисии и двигателе, так как говорят что сальники УАЗа не выдерживают синтетики и начинают теч;

3) что мне грозит в ближайшие 3-5 лет используя эти масла если я их не заменю, автомобиль эксплуатируется в основнм для охот и рыбалок где в любое время года по грунтовым дорогам с довольно большой нагрузкой на трансмисию (чатые пробуксовки при застревании в грязи, долкое двидение по песчанному грунту и т.д.). Заранее благодарен, С уважением Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для таких режимов эксплуатации действительно нужны синтетические масла, но вопрос с сальниками остается открытым - могут потеч, а могут и нет (все зависит от поставщиков РТИ и от партии). На 402 моторе сзади установлена сальниковая набивка, которая потечет наверняка. Некоторые люди станят набивку от Мерседеса с которой не возникает никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили в магазине где я брал УАЗ что в моём ЗМЗ-402, нет сальниковой набивки а стоит сальник так как часть моторов в 2004 году выпускается с сальниками вместо набивки, хотя я еще не проверил точно набивка там или сальник. Но хочу сказать прошол на синтетики 1500 км., пока даже и намёка нет на подтикание, и половина этого пробега было в тяжолых условиях, с очень высокими оборотами двигателя. Надеюсь так будет и дальше. Спосибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Дмитрий

Ульяновский автомобильный завод подписал контракт с фирмой Rubena (Градец-Кралове, Чехия) на поставку армированных манжет (сальников) для мостов и рулевых механизмов. Поставки чешских резинотехнических изделий на УАЗ уже начались и до конца текущего года российские сальники будут полностью заменены на импортные аналоги

Замена российских сальников на чешскую продукцию – очередной этап реализации долгосрочной программы по переходу на импортные автокомпоненты. Как показала практика зарубежные детали значительно более качественные, долговечные и при этом зачастую дешевле российских аналогов.

Испытания, проведенные на УАЗе, показали, что чешские сальники имеет примерно вдвое больший ресурс, чем российские. Импортные манжеты будут устанавливаться на все автомобили УАЗ, как новые, так и классического модельного ряда.

Резинотехнические изделия компании Rubena выигрывают у российских аналогов и в цене: они примерно на 15% дешевле отечественных.

Вместе с началом поставок чешских сальников на конвейер УАЗа, продукция фирмы Rubena появится и у дилеров Ульяновского автозавода: Ульяновский автозавод получил эксклюзивное право продавать чешские сальники в запчасти через свою дилерскую сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
Гость Дмитрий

Недавно прошол рубеж в 10 тясяч километров на вашем снтетическом масле, которое залито в двигателе и в трансмисии причём в трансмисию добавлена молибденовая присадка. Все опасения по поводу течи масла через сальники не оправдались, негде утечик масла не возникло, всё масло было залито стразу после обкатки с новья, молибденовая присадка в трансмисии улучшела легкость переключения передач, а мосты стали меньше нагреваться, единственная рекомендация при заливке снтетики в УАЗ в трансмисию, все заливные пробки закручивать на герметике, ибо как сильно не тяни эти пробки, без герметика всёравно вокруг пробки немного мокреет маслом. Все масла которые я заливал описаны выше в сообщении от 15-09-2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сливную пробку лучше ставить не на герметик, а подобрать или вырубить медную шайбу. Можно использовать для этих целей и фиксатор резьбовых соединений средней прочности Schrauben-Sicherung-Mittelfest art. 3801, только пробку сильно не тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дмитрий

Медные шайбы не пойдут кострукция пробок такая, у них просто коническая резьба, на пробке нет шляпки, а просто внутри отверстие под шестиграник. А вот фиксатор резьбовых соединений можно попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Используйте герметик для резьбовых соединений средней степени фиксации, арт.3801. Он работает и по замасленным поверхностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

В принципе правельно УУАЗ только на синтетике наченает становиться машиной (агресивной и выносливой)и проедиш на нем тысч 400 без кап ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумать только пробки на герметик в уазе!!!!!!

лучше сапуны в салон вывести и воздухозаборник на крышу а пробки откручивать надо после каждого полосатого рейса.

хе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

молибденовая присадка не позволит течь сальникам,

я в 99 процентах случаев течи,устранял добавляя

молибден,так как это микронные твердые частицы,видимо они предотвращают течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу