Присадки и дизель Ленд Ровер


Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Автомобиль Ленд ровер Фрилендер 2. 2010 г.в. Дизель, 2,2

1. Покупал б/у, какое масло - неизвестно.

Сделал промывку и заливаю  Special Tec F 5W-30.

Все абсолютно устраивает. Сейчас авто прошло чуть более 100 000 км.

Есть ощущение ,что движок работает шумнова-то и жескова-то. Других претензий нет.

Иногда зависит от качества топлива. Заливается нормальное, но с разных заправок.

Есть ли смысл обработать вашей присадкой движок и топливо? Какой?

2. Ваше средство для кондиционера (профилактика). Куда его заливать в названный автомобиль - забор воздуха или слив?

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что история ТО малоизвестна, я бы подошёл к этому вопросу комплексно, для начала в топливную залил бы 1912, причём несколько баков подряд,(потом перед каждым ТО) затем сменил бы топливный фильтр и бахнул несколько баков с 7506(в дальнейшем каждые 2т.км), ну и при каждой заправке 1975(по возможности). В масло бы залил 1990, проехал бы 180км, причём сразу, а не за несколько дней, потом туда же 7507, смена масла и фильтра, такую операцию проводил бы несколько смен подряд, с интервалом в 5000км, или 150-180м.ч., потом можно через 7500км и промывать только с 1990, иногда с 7507. Ну и воздушный фильтр при каждой смене масла, дизель пыль не любит. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LuckyS сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Автомобиль Ленд ровер Фрилендер 2. 2010 г.в. Дизель, 2,2

1. Покупал б/у, какое масло - неизвестно.

Сделал промывку и заливаю  Special Tec F 5W-30.

Все абсолютно устраивает. Сейчас авто прошло чуть более 100 000 км.

Есть ощущение ,что движок работает шумнова-то и жескова-то. Других претензий нет.

Иногда зависит от качества топлива. Заливается нормальное, но с разных заправок.

Есть ли смысл обработать вашей присадкой движок и топливо? Какой?

2. Ваше средство для кондиционера (профилактика). Куда его заливать в названный автомобиль - забор воздуха или слив?

 

Спасибо!

 

Добрый день! Спасибо Вам за выбор нашей продукции.

Начнем с первой проблемы. Жесткость работы дизельного двигателя обусловлена двумя источниками. Работа ЦПГ и шум от работы топливной системы.

Два разных источника. Если не пытаться локализовать источник а подойти комплексно то рекомендую сделать следующее.

Обработка топливной системы:  Промывка дизельных систем Diesel Spulung http://liquimoly.ru/item/1912.html.

Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv http://liquimoly.ru/item/2355.html.

Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv http://liquimoly.ru/item/7504.html.

Обработка двигателя, в данном случае выбор будет зависить от оснащения двигателя DPF фильтром.

Если оный присутствует то используем: Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/item/9050.html

Если его нет, то: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/item/3721.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу