Роман555 Опубликовано: May 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2017 Добрый день ! У меня Polo Sedan. 125 тыс. км, постукивает на холодную поршневая на перекладке, 1-3 мин, заливаю Top tec 4100 . хотел бы перейти на 100 % синтетику, или может что то другое посоветуете ?Масло в пределах норму подъедает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 7, 2017 (изменено) 10 часов назад, Роман555 сказал: Добрый день ! У меня Polo Sedan. 125 тыс. км, постукивает на холодную поршневая на перекладке, 1-3 мин, заливаю Top tec 4100 . хотел бы перейти на 100 % синтетику, или может что то другое посоветуете ?Масло в пределах норму подъедает. ЗДАРОВ. мне кажэццо тут просто маслом не олтделаешся.... нада для начяла попробовать промыть мотор от всяких фытангов штоб гидрики не стучяли........ ибо если бы у те на какойто непонятной перекладке гремела поршневая 1-3 мин то ты узрил бы дивное зрелище именуемое полет поршней в низких слоях атмосферы (1 раз) ....... ггггггг так что давай начнем вот с чего береш вот это и заливаеш в движок ( далее -котел) на срок не менее!!!! 5 а лутше больше ткм Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv апасля чего кагда прийдет замена масла береш вот это средство и докучи прям в кател ево заливаеш ! да да.... и ездиш на этой смеси 200! не более километров! Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung потом приежаеш в сервис и береш вот этот балон и вкатываеш ево в котел! Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv даеш котлу памалатить 10 мин и заглушыв кател и открыв маслозаливную горловину (!) сливаеш масло через пропку снизщу! никаких ацосов через щюп! . сливай душевно минут 30! патом меняеш фильтр( я бы не стал) и заливаеш любое говномасло дешовое НЕ ПРОМЫВАЧНАЕ! и едиш на нем ну километров 50 примерно.... потом опять в бокс и заливаеш вот этот састав в масло 10 мин тарахтиш и вадъ сливаеш. МЕНЯЕШ фильтр. ... Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush ну а патом наверно если синтетика то вот эта . только учитывай што и иномарки протекают если сальники придубели! а твой пробег располагает к этому. так шо еси кап-кап -то никаких воплей шо лм-говно ненадо! я предупреждал! ибо синтета у лм самая синтетическая.! и славиццо текучесттью термостабильностью и проникаемастью похлеще чем жыткасть семенная :) итак встречяем! см. нижэ......... :) :Synthoil High Tech 5W-40 а если не синтета то вот это :Special Tec LL 5W-30 :Molygen SAE 5W-50 вот. както таг. мой выбор был бы Special Tec LL 5W-30 щяс прийдет любитель абсента и скажэт шо ево выбор был бы вот этот Molygen SAE 5W-50 :) :) ггггггггг ЗИК вот этот синий и есть то самое говномасло . НА ПРОБЕГ 50 КМ. глючный форум...... я так мою раз в 30 ткм Изменено May 7, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: May 8, 2017 В 07.05.2017 в 08:34, Роман555 сказал: Добрый день ! У меня Polo Sedan. 125 тыс. км, постукивает на холодную поршневая на перекладке, 1-3 мин, заливаю Top tec 4100 . хотел бы перейти на 100 % синтетику, или может что то другое посоветуете ?Масло в пределах норму подъедает. Добрый вечер! В решении вашего вопроса необходимо подходить комплексно. Для начала промыть двигатель, а в дальнейшем использовать масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 как наиболее оптимальное для вашего двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас