AcidCat

Пользователи
  • Публикации

    2 953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

AcidCat last won the day on July 24 2017

AcidCat had the most liked content!

2 подписчика

Контакты

  • Сайт
    https://sdmcomp.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    podolsk
  • Интересы
    https://vk.com/acidcatvideo

Посетители профиля

14 275 просмотров профиля

AcidCat's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/3)

  • core_badges_6 Rare
  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_16 Rare
  • core_badges_12 Rare

Recent Badges

91

Репутация

  1. ВСЕГДА РАД ПОДЕЛИТСЯ ЗНАНИЯМИ :) СЛАБЕЕ И СИЛЬНЕЕ СООТВЕТСТВЕННО. МОЖЕШ смело лить для тяжолых грузовиков. там в банке состав номер 3 и концентрация позлее. зато стоит дешевле чем 2 банки трешки. какраз банки хватит на сейчас и на осень. я в паджеру с гди впрыском лил именно для грузовиков. сразу банку. весна и осень. в тигуан (бензиновый) лил трешку или вот это https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topliva-direkt-injection-reiniger/ тут уж привыкай и смиряйся. это навсегда......
  2. тогда сработает вентил саубер. ventil sauber про это разговор? или про очиститель инжектора? несработает если непосредственный впрыск. тоьиш прямо в цилиндр сбоку как на тигуане 2.0 тси. а если поливает через впускные клапана то сработает. это https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli/ochistitel-dmrv-luftmassensensor-reiniger-1823218929/ возьми это https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-inzhektora-usilennogo-deystviya-injection-reiniger-high-performance/ или это https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-benzinovykh-sistem-tyazhelykh-vnedorozhnikov-i-pikapov-truck-series-complete-fuel-system-/ форсунки промоет любая промывка топливной системы если по простому. вопрос в том что если ты хочеш залить промывку клапанов в мотоор где топливная смесь подается не через впускные клапана а непосредственно в цилиндр или иными словами прямой впрыск. (непосредственный) см ниже Система непосредственного впрыска - это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра. Система распределенного впрыска топлива - отличается тем, что во впускном тракте каждого цилиндра устанавливается отдельная форсунка, которая в определенный момент впрыскивает дозированную порцию бензина на впускной клапан соответствующего цилиндра во впускной коллектор. см ниже какая утебя система питания это уж сам разберись. но глядя на картинки ты понял что я хотел сказать про жидкость для промывки впускных коапанов. а форсуки то любая промыкка помоет. то что ссам юзал тебе выше посоветовал.
  3. вентил саубер на прямом впрыске не сработает. а вот очиститель для форсов залить НУЖНО и не надо для это го ждать проблем. профилактическая чистка топливки рекомендуется 2 раза в год! после зимы весной когда уже тепло и после лета осенью пока еще не холодно. также не лишним будет промыть датчик MAF спец составом. сам дклаю именно так уже давно на всех машинах. и при смене масла использую промывки масляной системы.
  4. ДЛЯ начала промыть бы картер мкпп салярой и остатки вывести дешовой трансмисоинокой. потом неплохо было бы масло для мкпп из линейки ЛМ подобрать и сразу в масло на земле замешать присадку. и вот потом это масло в картер. и посмотреть. чо да как. 2 тюбиков достаточно. чрезмерно молибденить ненадо ибо молибден боится влаги и морозов. и масляным масло от него не станет
  5. вот это тоже подойдет https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/
  6. привет. ну если учесть то что если бы присадки для дизеля с мочой и без были бы разными то наверно этот раздел был бы разделен на две части https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-toplivo-dizel/ отсюда следует то что смело можете выбирать себе присадку для дизеля из данного раздела и использовать ее с рекомендованной частотой.
  7. ВСЕГДА РАД ПОДСКАЗАТЬ :)
  8. я таки думаю что это просто а3б4 выводят из эксплуатации. а само масло как было годным для данного мотора так и останется. ну плюс еще само наличие более современных допусков местами (!) ( молча )указывает на годность к применению на более низких допусках даже при их отсутствии на этикетке. маркетинг......... думаю наши профи ответят тоже самое :)
  9. я бы еще вот это добавлял раз в месяц https://liquimoly.ru/catalog/zashchitnye-i-smazyvayushchie-prisadki/smazyvayushchaya-prisadka-dlya-dizelnykh-sistem-diesel-schmier-additiv-2080896099/ также катализатор можно прожэч от гари вот этим составом но только медленно это будет происходить https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-1959302148/ ну или если вы знаете что там вода живет в ваших азс то вот это тоже надо применять раз в 3 месяца для профилактики https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/osushitel-ochistitel-topliva-dizel-fuel-protect-diesel/ как правило такие ошибки могут выдавать датчики стоящие в топливном фильтре :) в разных случаях помогает смена топливного фильтра. фильтры бывают цельнометалические колбы и бывают картрижды которые ставятся в стакан для фильтра в обоих случаях присутствует датчик воды. только увидеть эту воду проще в стакане в который вставляется картридж фильтра. фото выше. в цельнометалической колбе не увидиш наличие воды ибо она закрыта наглухо. по поводу снятия бака думаю нужно сначала смениить фильтр и сбросить ошибку. и проехать 10 ткм до сследующей замены масла. и если датчик опять сработает то снимать бак. а если нет то это может оказатся просто конденсат с топливной магистрали или стакана ( колбы) это чисто мое мнение озвученное в слух. не ркуоводство к действию.
  10. привет. немного отчетности но только на словах :) фоток и тестоф сжигания чегото либо не будет. :) пользуюсь данной ппромывкой с 2010 года моет отлично. в разные времена попадались просроченные банки лет по 5 просрочки (забирал у друзей итд которые их выкинуть хотели и сам использовал умышлено!) . взболтал открыл заценил на нюх и прозрачность и в котел. если масса однородная и нет хлопьев и кусков ( важно) никаких побочек.! сальники не жрет. прокладки не дырявит. вкладыши и кольца не грызет :) проверено на разных машинах с разными пробегами в т.ч и незнакомых моторах. также имею положительный опыт применения даннго состава с новья на чистых моторах ( дизельный тусан бензиновая крета) недавно вылили в каптюр 1.6 промывку 2018 года. :) все нормально. отмыла хорошо при том условии что до этого мотор вообще не мыли ни разу. рекомендации по применению. открутить защиту двигателя заранее!!!!! ибо промывка летучая и пока будеш крутить защиту и вывешивать то вся хрень отмытая осядет! ( проверено-работает) залить состав в мотор. в идеале на подъемнике и тамже молотить. 10 мин. НЕ ГАЗУЕМ!!! но если гараж маленький и обеспечить проветриваемость ( зимой) невозможно то смело молотим на улице а потом СПОКОЙНО заежаем в бокс на промывке. ничего не отрвет и не сотрет в порошок!! ( а то есть проктологи практикующие - незная темы лиш бы чот ляпнуть для испуга) мой личный пробег с залитым в картер составом 7507 сотавил 15 метров за 3 раза!!!! :) так и продал хундай с целыми вкладышами и поршнями :) при сильном загрязнении можно помолотить 15 мин на хх ( но лутше перед этим применить промывку с пробегом 200 км которая и потом после пробега в гаражэ туда добавить еще 7507 на 10 мин) делал так тоже -отличный результат! но проще не засирать мотор с молоду чтобы пробежную раскокосовку не использовать ибо там тоже то еще веселье особенно зимой и на дизеле холодном :) далее вывешиваемся . глушим. откручиваем маслозаливную пробку картера (! важно) и сливаем этот шлак кхуамъ. после полного слива когда мощь струи иссякла но остатки отработки лезут) отворачиваем фильтр и пусть висит родимая минут 20 и стекает. после слива ЖЭЛАТЕЛЬНО шприцем ЖАНЭ достать из картера остатки гавнищя ( каптюр 1.6 бенз. -250мл+еще пол шприца. фортунер дизель-250 мл) для справки. фсе. потом меняем фильтр и заливаем новое масло. стоит учитывать что в случае доставания остатков кала из картера шприцем ЖАНЭ объем заливаемого масла увеличится в общем на 0.5 литра. _тож для справки чтоб не стояли и голову не ломали чего растянулось или усохло картер или масла меньше в канистру налили на заводе :) берите на заметку и пользуйтесь. :) с уважэнием патор ACIDCAT :)
  11. спустя 8 лет продолжаю использовать промывку 7507....... когда свежую когда просроченую...... моет отлично. :) запасы кончатся-перейду на астрохим. иьо цэнник на лм требует коректировки от жадности имортозаместителей :)
  12. чот тема заглохла :) а тем временем я спокойно доливаю в зик 5х30 лукойловский 5х40 . неплохо выходит. мос2 не применяю-потом от нево котел мыть долго ггггггг
  13. такс лето успешно протусили в работе и опять таки встречаем зиму и опять в подольске :) и парочка фоток
  14. угу......... бесовщина и ввод в заблуждение процветают масово и стадно. в 1995 году в рекламе водки распутин ( самая левейшая на тот момент водяра из польши) ктото ляпнул на тв смотрите оригинал только с глограмой!!!! и фсе......... скоро придумают защиту от защиты при опредедении подделок :) вот истина Представитель компании 10,2k Пол:Мужчина Опубликовано: May 21, 2021 Свечение масла в ультрафиолете достаточный признак подлинности.