AcidCat

Пользователи
  • Публикации

    2 938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    68

AcidCat last won the day on July 24 2017

AcidCat had the most liked content!

1 подписчик

Контакты

  • Сайт
    https://sdmcomp.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    podolsk
  • Интересы
    https://vk.com/acidcatvideo

Посетители профиля

12 991 просмотр профиля

AcidCat's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_16 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare

Recent Badges

91

Репутация

  1. угу......... бесовщина и ввод в заблуждение процветают масово и стадно. в 1995 году в рекламе водки распутин ( самая левейшая на тот момент водяра из польши) ктото ляпнул на тв смотрите оригинал только с глограмой!!!! и фсе......... скоро придумают защиту от защиты при опредедении подделок :) вот истина Представитель компании 10,2k Пол:Мужчина Опубликовано: May 21, 2021 Свечение масла в ультрафиолете достаточный признак подлинности.
  2. в любые 30ки добавять жэлательно ММГ. а в 40ки кератек. в данном случае зеленое масло и так напичкано молигеном и доливать еще туда присадку ммг думаю не стоит.
  3. да. сам так делал на тигуане своем пару раз. только главное штоб котел горячий был и прогретый во время слива гавна из него. тобиш приехал на сервис горячий с трасы. подвесил. снял защиту подготовил слив. после этого заливаеш про лайн и молотиш мин 10 и сразу все сливаеш- да кстати пробку заливную на котле откручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО и ненада слушать доводы сумасбродов шо масло само и так сливается хорошо с закрытой пробкой! да можно. только стоит учитывать повышеное пенообразование от этой промывки. и запастись хотя бы литрами 10 дистилята для финальной промывки от пены. все первичную гавнину можно вымывать водой и опять таки все по теплому штоб было. есть готовый гтл12+ ужэ разбавленый как говорили на этом форуме наши уважаемы профи-масло масляным не станет. И как говорю всегда я-чисто не там где убирают а там где не сорят :) конкретно к каим узлам и агрегатам у тебявопросы или опасения есть? вот к ним в первую очередь и нада подход продумывать :) а не лить все блестящее вовсе дыры и горловины бездумно :)
  4. оригинальней не бывает. возможно завезен по серому каналу с турции эмиратов казахтана. смотрите донышко там все прописано по датам рождения канистры так точно. ЛМ вообще никогда подделок не видел даж в лутшие времена. ну кроме откровенно рыночного наедалова в плане в отмытую канистру залито м6-12г-1 но это единичные местячковые случаи из 90х . бренд для узкого круга. дорогой . а щяс ОЧЕНЬ дорогой.
  5. подпишусь! отличная присадка! пользовал ее все 8 лет владения тигуаном 2.0 тди. и первый год владения тусаном 2.0 тди. !!!!! воняет противно. да...... но раьотает отлично!!!! а да. зимой в ьагажнике ожэт немного стать гелем. так что заготавливай заранее мешая с солярой в ьутылках от колы или с антигелем :)
  6. я тож лил в 2 дизеля лет по 5 в каждый......пока не подорожало до длины телефоного номера гггггггггг потом стал сам мешать кирасин и 2т масло :) тож раьотает ......... и цена не кучючяя но мешать и дозировать-дурдом. :)
  7. интересный вопрос........... если бы кератек был бы абразивом то как ты думаеш продавался ли он бы под видом антифрикционной присадки? далее....... микрокерамика НА ЗУБ есесно пользы не окажет. а вот под воздействием температур которые *гуляют* в масляной ванне она очень даже лехко без всяково вреда рашибается об трущиеся пары мотора и создает прошу заметить защитную керамическую пленку на тех самых трущихся парах. и заполняет МАЛЮСЕНЬКИЕ микрозадиры!!!! живет эта пленка не долго и по личному опыту раз в 20 ткм кератек нада заливать заново. из личного опыта проще его заливать уже вмасле смешаным заранее в канистре. а не в мотор после заливки масла. мешается по сути с любыми маслами как от ЛМ так и не от них. но лутше всего сочетается с маслами х40. но я и в х30 лил. мотор тише работает. лехше крутится моментальный расход на хх снизился с 06 л\ч на 04 л\ч (тигуан дизель) тут есть представитель компании который лично видел эти изменения на моем авто :) если он сочтет нужным то откликнется в теме. если боишсо ЛМ то попробуй РИМЕТ -вот там точно никто чесно нескажет что медная и алюминневая пудра смешаная в веретенке с графитовой смазкой -не абразив :)
  8. фотки примера просто несмог держать на своей стр в вк. неогель для фонарей армитек ищи в их магазине. https://armytek-russia.ru/smazka-nyogel-760g-5ml-a01101 пример фоток на резьбе и по пылеотталкиваемости пролежал вчера весь день тут. потом к вечеру потер
  9. вот это попробуй это для резьбы фонарей вон та резьбв не обрабатывалась лет 5щяс протер и сменил смазку заодно :)
  10. ну вот и зима закончилась которой небыло :)
  11. восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. ЧИТАЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭСТЕРЫ ВСТУПАЮТ В РЕАКЦИЮ С МАСЛОМ И РАЗМЯГЧЯЮТ РТИ. ТАМ С ФОРМУЛИРОВКОЙ ПЕРЕВОДА ИНОГДА ГЛЮКИ ВЫЛЕТАЮТ :) ВЯЗКОСТЬ ОНА НЕ ПОДНИМАЕТ. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ПРИСАДКА..
  12. чот я подзабил на полеты. но немного новых роликов наснимал :)
  13. ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ! Т.К. В ПРОЦЕСЕ ОСТЫВАНИЯ И ПРОСТОЯ ОНО ВСЕ СТЕКАЕТ МАКСИМАЛЬНО В ПОДДОН ИЗ РАБОЧИХ ПОЛОСТЕЙ МОТОРА.! ДОЛИВ ВЫШЕ УРОВНЯ ПЕРЕД ГОРНЫМИ ПОЕЗДКАМИ-ДА. ЕСТЬ ТАКОЕ И НЕ ВОЗБРАНАЯЕТСЯ. ДОЛИВАЮТ ПРИМЕРНО ЛИТР. И НЕ ВАЖНО НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ ГОРЯЧУЮ. ПРИПЕРСЯ К ПЕРЕВАЛУ ПРОСТО ЛИТР ПЛЮХ И ВСЕ. ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ГОРНЫХ ТРЭШЭЙ СПУСТИВШЫСЬ НА ЗЕМЛЮ МАШИНУ ОТСТАИВАЮТ И СМОТРЯ ПО УРОВНЮ УДАЛЯЮТ ЛИШНЕЕ..... ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО НА ГОРЯЧЕМ ИЛИ ТЕПЛОМ МОТОРЕ НЕВИЖУ СМЫСЛА. СМ. П.1 МОЕЙ ПРОПАВЕДИ :)